суббота, 1 ноября 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 8 этап



Продолжаем трудиться!


Проект перевалил далеко за половину.
За горизонтом уже виднеется финишная лента.
Кто-то усиленно корпит над первым,кто-то взялся за второй сапожок,кто-то потерялся(но очень надеемся,что найдется)....
В общем и целом ,движемся....
Собираем восьмые отчеты!
И так.....

БУДЕТ                                        ЕСТЬ
1. Я:-)


2. Ольга Мельхер


3. nikulj



4. Инна Газиева


5. AnnA KirLi


6. Наташа Санникова              А мы все равно тебя ждем:-) 
7. Татьяна


8. A-len-ka           Замечательный сапожок уже в галерее
9. Валентина


10. brendon



11. princezza8412


12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только


13. Zhemchug

14. елена лисина


15.Галя Савеня


16,Елена Федорова


17. Фиалка-фиалка  



Этап №1
Этап №2
Этап №3
Этап№4
Этап№5
Этап№6
Этап№7

20 комментариев:

  1. Ох, девочки!!! Не знаю прямо что делать! Не вышивается мне вообщ, уже который месяц. Вяжу как подорванная. а вот к крестикам не тянет! Слежу с удовольствием за вашимси успехами, радуюсь за вас, стыжусь за себя. Хотя надежду не теряю, что вышивальная фея придет как-то ночью и поцелует меня в темечко :о))) может и успею тогда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,очень тебя понимаю.Сама много раз выныривая из одного вида рукоделия погружалась с головой в другое....Но мы рукодельницы-такие переменчивые :-) И время еще позволяет продолжить сапог,поэтому не теряю надежды тебя увидеть среди нас:-) Будем ждать твою вышивальную фею:-)

      Удалить
  2. Отчитываемся за октябрь:
    http://pixs.ru/showimage/SSA59054JP_8360489_14524287.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мой отчет готов!
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/11/7.html

    Приглашение на конфетку в моем блоге еще в силе) Приглашаю всех желающих

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, вот мой миник http://princezza8412.blogspot.com/2014/11/blog-post.html
    А тебе остался последний рывок, ох и красота будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,последний:-) Перепрыгиваю с процесса на процесс,но то,что вырисовывается в сапожке,мне очень нравится!Спасибо Галя!

      Удалить
  5. Ой, как же время-то быстро бежит... только же вот был 7-ой отчёт... :))))
    Девочки, все такие молодцы!!! :))) Сапожки просто чудо!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я снова в черепашках, вышилось совсем чуть-чуть. Сегодня еще повышиваю и дам фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,не переживай:-) Это не черепашка,это затишье перед стартовым рывком:-)Ждем:-)

      Удалить
    2. Все равно стыдно, спасибо тебе за терпение ♥♥♥
      Вот мое продвижение:
      http://olgamelkher.blogspot.com/2014/11/sledding-snowmen-stocking.html

      Удалить
  7. Привет! вот и мой отчет) http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/11/8.html прошлый пропустила, тк почти нечего было показывать)

    ОтветитьУдалить
  8. Прием, прием! я на связи) Света, я пропускаю этот отчет. Сапог сшит, но вот окантовочки красивой пока нет в наличии, поэтому пока ничего не показываю. Куплю, пришью и к 15 ноября все в лучшем виде представлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На связи:-)
      Валечка,договорились!!!Найди самую красивую окантовочку!!!

      Удалить
  9. Мой отчетик) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,поставила! Давай уже скорее рыжую прелесть начинай:-)))Не терпится увидеть!

      Удалить
  10. Таня,Женя,Лена,Галя-аууууууууууу!!!!!
    Мы не теряем надежды,что вы с нами!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...