суббота, 15 ноября 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 9 этап


Девочкииииииииииии!!!!!!!!!!Аууууууууууууууууу!!!!!!!!!!
Не успели оглянуться,а я вас опять собираю:-)
У меня небольшая победа над блогером.Разобралась со страницами.
......ну не компьютерный я гений........
Приглашаю в Галерею полюбоваться на уже готовые изделия!!!
По мере готовности буду добавлять вашу красоту туда!






Итак,отчетики!!!!!
Показывайте что у кого есть новенького!

                                                       БУДЕТ                                       ЕСТЬ

1. Я:-)                        Осилила крестики.Осталось закончить бэк :-)))

2. Ольга Мельхер


3. nikulj


4. Инна Газиева




5. AnnA KirLi
6. Наташа Санникова
7. Татьяна


8. A-len-ka    В галерее
9. Валентина                     Сапожок закончен и ушел в галерею!!!!!!!
                                                           Валечка,поздравляю!!!!



10. brendon


11. princezza8412
12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только
13. Zhemchug
14. елена лисина
15.Галя Савеня
16, Елена Федорова




17. Фиалка-фиалка 
18.Rina Red   Добро пожаловать,Катюша!!!Девочки,у нас еще одна участница !!!Обязуется догнать и перегнать!!!!Легких крестиков!





Этап №1
Этап №2
Этап №3
Этап№4
Этап№5
Этап№6
Этап№7
Этап№8

26 комментариев:

  1. Эх, Света, я еще столько шикарных схем сапожков нашла... Ну вот прямо хочется с января новый сапог начинать и круглый год их шить :) Давай твой проект сделаем постоянным! :) Сапог много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне,если честно,тоже полюбилось еще несколько сапог,пока с вами тут красоту ваяли:-)

      Удалить
  2. Поддерживаю!!! Даешь сапоги круглый год))) А сапожок загляденье получается! Я со своим отчетом как всегда на день-два опоздаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот,уже+2:-))))
      Попробуем в январе:-)
      Я не особо против,и хотелки есть..Главное,что-бы желающие были поддержать компанию:-)

      Удалить
  3. Девочки, какие вы молодцы! Я бы с января с удовольствием бы принялась за сапожок. в этом году и начинать некогда)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, твой сапог выше всяких похвал! красоты неописуемой! столько кропотливой работы уже проделано! класс! Я отчитаюсь в выходные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,за похвалы спасибо!Я от вас стараюсь не отставать:-)))

      Удалить
    2. уф.. наконец я готова) http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html

      Удалить
  5. http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html
    Света, забирай)

    ОтветитьУдалить
  6. Света - как красиво и празднично у вас в галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,ты не нахваливай,а иди иголки точи на сапог.Видишь,тут с нового года междусобойчик сапожный намечается:-)))Может и ты рискнешь:-)
      Спасибо тебе!!!♥

      Удалить
  7. Света, классный у тебя сапог, такой яркий!
    Чем ближе к завершению очередной сапог, тем больше хочется начать следующий (знаю, в прошлом году у меня так было!). В реальности - хотя бы один сапог в год бы осилить ;-)
    Свой завтра сфотографирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!Я для себя уже пару дизайнов наметила на будущее.С этим-бы справиться:-)Сборка пугает...

      Удалить
    2. На самом деле сборка совсем не трудная, я делала по МК Златы, очень хорошо получилось! http://zlataya.info/index/sborka_sapozhka/0-26

      Вот мой отчет:
      http://olgamelkher.blogspot.com/2014/11/sledding-snowmen-stocking_16.html

      Удалить
    3. Оля,вся сложность для меня состоит в том,что нет швейной машинки.Приходится просить подруг:-) А МК видела.Понравился,но теоретически:-)))Пора приобретать машинку,ой как пора:-)

      Удалить
  8. Светлана. снеговиков вышили, осталось на отвороте с буквами разобраться:
    http://pixs.ru/showimage/SSA59102JP_5212911_14744709.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отчет!Разбирайтесь с буквами,а мы пока полюбуемся тем,что есть:-)

      Удалить
  9. Светик, красота у тебя!! Отчетик сбросила на почтУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!Отчет вставила!У тебя сапожок как на дрожжах растет:-))Что-то он мне сильно в душу запал:-)

      Удалить
  10. Принимайте мои иголки) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,приняла!!!Давай уже рыжего в студию:-)))

      Удалить
    2. Рыжего на десерт оставила)))

      Удалить
  11. Я пока пропускаю - еще не оформила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Катя! Ждем оформленный и сразу в галерею:-))♥

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...