пятница, 1 августа 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 2 этап



Дорогие девочки!
Наступил период второго этапа СП!
Кто показывает этапы у себя в блоге,дайте мне, пожалуйста ,ссылку на пост!
 Кто не показывает,присылайте фотографию продвижения на verbas@inbox.ru.
В  проекте собралось шестнадцать участниц с шикарными выбором новогодних сапожков!
Если есть еще желающие поучаствовать в нашем марафоне,записывайтесь здесь и присылайте картинку  дизайна мне на почту!Времени у нас еще целых пять месяцев!
Несколько девочек обещали присоединиться в августе:-)
Август наступил!!!
Добро пожаловать с процессами в показ!

А мы пока нашу замечательную группу поддержки порадуем небольшим продвижением на пути к новогодним шедеврам "сапожного" искусства:-)
Галерея будет добавляться по мере прихода отчетов.
1. Я:-)

3. nikulj

Валя,глянь какую круть мне помощник Гугл сделал именно из твоих процессов:-))
Даже прохладнее стало:-) А у нас сейчас 37 в тени....

10. brendon
14. елена лисина
с нами с 3 этапа
16,Елена Федорова
Аня,Наташа,brendon,Женя,Лена,Галя!!!!
Отзовитесь!!!!

Этап№1

27 комментариев:

  1. Света, можешь вытащить фотографию моего сапожка из поста http://a-len-ka.blogspot.com/2014/07/10.html ?
    Спасибо за пинки, без нашего СП мне бы уже надоело шить его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,фотку вытащила:-)Замечательное продвижение!!!
      У тебя почти пройден самый сложный участок.Чем выше сапожок-тем проще становится схема!Так что никаких"надоело"!!!
      Продолжаем!!!

      Удалить
  2. я как группа поддержки уже на месте
    практически пост и не покидала
    откомментирую как все картинки на месте будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка!Ты -ж у нас на одном из самых почетных наблюдательных мест сидишь! Почти vip-ложа! :-)
      Девочки подтягиваются потихоньку!Ты пока чайку попей и приходи комментировать:-)

      Удалить
  3. Я в этот раз на пару дней позже отчитаюсь, в этот раз ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  4. Cвета, ты молодец, уже олени появились. Так интересно наблюдать за рождением такой красоты, тем более это же новинка ДИМа. А вот мой отчетик
    http://princezza8412.blogspot.com/2014/07/1_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! У меня уже олени по ночному небу помчались:-)Дальше обещает быть интереснее:-) Отчетик забрала!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Танечка,забрала!Снеговичок так хорошо продвинулся!!!Румяненький такой!!!

      Удалить
  6. Света, у меня тоже уже кое-что получилось)
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/08/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,добро пожаловать в галерею:-)Надо будет тоже с носочка попробовать шить,а то я всегда с самого легкого участка начинаю:-)Смотрю,где много одного цвета и полукрест:-)

      Удалить
  7. Света, я сейчас сфотографирую свой процесс и вышлю. Уже навышивалось кое- что, несмотря на невыносимою жару... Когда вышиваю сапожок, мне как- будто становится прохладнее))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнала секретик:-) Ты думаешь,его это я шпарю новогодние игрушки...Жара потому что:-) В жару снежок вышиваешь и вроде не так жарко становится:-)))

      Удалить
  8. Мой отчетик готов) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/08/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,забрала!Спасибо!Замечательное продвижение!Чуть больше половинки осталось!!!

      Удалить
  9. Света, спасибо огромное, что нашла и забрала мой отчет!!! А то у нас были перебои с Интернетом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Олечка! Мне самой очень интересно,как у вас дела продвигаются:-)

      Удалить
  10. Какая красота тут у вас у всех намечается! даже захотелось поскорее вернуться к вышиванию сапожков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,намечается:-)))Сапожки подрастают понемногу!!!
      Летом зима замечательно шьется!Танечка,если у тебя есть начатые хотя-бы до половины сапожки,можешь присоединяться!!!!Вместе и закончим!!!

      Удалить
    2. Света, спасибо, но я вышиваю другой новогодний проект. По завершении приступлю к сапогу, уже третьему.

      Удалить
  11. Как у вас всё быстро продвигается! Молодцы! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!!!Мы тут и себя показываем и других рассматриваем:-)))Так глядишь и вырастим до декабря по сапожку!!!

      Удалить
    2. Ой, по мне, так вы и не по одному сапожку вырастите... :))) с вашими-то скоростями... :)))

      Удалить
  12. Света, привет! Я с сапожком присоединюсь к следующему отчету. Прости, только вчера начала его вышивать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...