среда, 1 октября 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 6 этап






Шо,опять?-спросите вы....
Таки ДА!!!

Время пришло!
Шестой отчет!
Посмотрим,кто работал над сапожками не поднимая головы и не покладая рукодельных рук,а кто голову подымал и руки покладал(???)
У нас две хороших новости:-))
Два замечательных сапожка от Тани и Вики ждут остальных в галерее.

*****Дописано*****
Хорошие новости у нас не две,а три!!!!
Есть еще один великолепный сапожок,который отправляется в галерею!!!
Алена,поздравляем с завершением!!!

 Так что не расслабляемся,девочки!!!!

БУДЕТ                              ЕСТЬ  

1. Я:-)


2. Ольга Мельхер


3. nikulj
Первый Викин сапожок полностью готов!!!Поздравляем!!!Сапожок отправляется в галерею,которая будет открыта для любования и голосования 31 декабря 2014 года!!!


4. Инна Газиева


5. AnnA KirLi


6. Наташа Санникова        А мы все равно тебя ждем:-)
7. Татьяна     ждем начало второго сапожка с котенком:-)
8. A-len-ka


9. Валентина


10. brendon


11. princezza8412


12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только


13. Zhemchug



14. елена лисина

15.Галя Савеня


16, Елена Федорова


17. Фиалка-фиалка   


35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Стараются!!!!Красоту какую делают!!!И я вместе с ними не отстаю:-)))Душа радуется!!!
      Спасибо Кристина!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аня,спасибо за награду и за слова добрые!!!К нам еще можно присоединиться:-) До НГ целых три месяца!

      Удалить
    2. Светлана, это ведь вышивка, такой тончайший труд... я понаблюдаю за вашей красотой, спасибо.. не готова я)

      Удалить
  3. Шо, снова? (Шучу)))) Света, я завтра при дневном свете сфотографирую работу и вышлю. Девочек поздравляю с завершением и прекрасным воплощением!

    ОтветитьУдалить
  4. http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/09/5.html
    А мне что дневной, что ночной. все небо затянуто тучами.
    Света, забирай. Что смогла, то сделала в перерыве между отдыхом и отдыхом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно смогла!Смотри как вырос сапог!!!
      За отчет спасибо:-)

      Удалить
  5. Молодцы, девчата! А я завтра приду с отчетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более завтра как раз отчетный день.Это я раньше времени запустила пост,что-бы как напоминалка была:-)))

      Удалить
    2. Света, прости за опоздание, вот мой отчет:
      http://olgamelkher.blogspot.com/2014/10/sledding-snowmen-stocking.html

      Удалить
  6. Светлана, привет! замечательный все-таки ты СП создала: каждый раз любуюсь-не налюбуюсь! сколько красоты! и как сразу праздника хочется!!!! просто зимняя сказка!
    Я пока в строю) отчет готов http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Валечка!
      Спасибо за такие слова!
      Отчет уже у меня:-))
      Ты уже почти на финишной прямой!!!

      Удалить
  7. Все красивые! А я жду, который с котенком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котенок у Тани идет вторым сапожком.
      С первым она уже справилась:-)
      Так что я тоже жду с котенком:-)

      Удалить
  8. Этот отчет пропускаю, профилонила у мамы на стройке, занималась другим видом рукоделия, только сегодня вернулась домой, так что котенка буду только начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многостаночница ты наша:-)♥
      У котенка уже есть болельщики,так что ждем начала:-)))

      Удалить
  9. Света, мой отчёт по сапожку http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2014/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,отчет забрала! Пусть испытание бэком пройдет легко и непринужденно:-)))

      Удалить
  10. Света, отличное продвижение. И как же здорово, что есть уже первый финалист) Вот мой отчет
    http://princezza8412.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! у меня тоже отчет готов! http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/10/blog-post.html Здорово, что уже есть готовые сапожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо за отчет!!! Еще раз восхищаюсь твоей идеей с фрузелками на овце-олене!Получилось объемно и прикольно!
      Усилий немало приложено:-)Столько-то накрутить!!!

      Удалить
    2. О, да! там же три цвета у меня, поэтому пока вышивала изучила этого овце-оленя вдоль и поперек)))

      Удалить
  12. Светочка, я тут : http://a-len-ka.blogspot.com/2014/10/sleigh-ride-at-dusk.html#more
    Закончила! Если б не наш совместный пошив, зашвырнула бы и сшивала 31 декабря под елочкой :) Для меня чем сшить все детали - проще еще раз этот сапог вышить :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,поздравляю!!!!!От всей души!!!!
      Вы не представляете,как я рада,что у вас такие великолепные сапожки выходят,и что в этом есть,пусть и небольшая,но и моя заслуга:-))
      Если честно,я сама сборки боюсь:-))
      Фото для галереи в любой момент можно заменить на другое♥

      Удалить
  13. Света, лови и мой отчетик http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  14. Света, вот мой запоздалый http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,забрала!!! В твоем сапожке не очень много работы.Все таки фон не отшивается,до декабря может и дошьешь:-))) Или нужно добавить немного красок в вышивку и тогда появится другое настроение?Например,вышить шарфик :-))Попробуй:-)

      Удалить
  15. Как много красивых сапожков!!! Глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И настроение улучшается,когда красоту праздничную рассматриваем!Спасибо Ирочка!

      Удалить
  16. Светик, мой следующий отчет http://nikulj.blogspot.com/2014/10/dimensions-santa-snowman.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...