вторник, 1 мая 2018 г.

Новый Год не за горами-2019

Дорогие девочки!
Спасибо вам всем огромное,что не даете затухнуть моему блогу ))
Пишите письма о том,что скучаете по нашим с вами совместникам.
Я тоже по ним скучаю.
Люблю ,как и вы, шить в большой компании единомышленников!
Увидев эти замечательные машинки в каталоге Dimensions,влюбилась сразу.
Ну вы понимаете,о чем я ))))
*********
Сейчас  держу набор в руках и мы начинаем!
Начинаем   СП"Новый Год не за горами-2019"!


Если вы  счастливый обладатель Dimensions "Holiday Truck Ornaments" ,
но у вас нет компании,
присоединяйтесь!
Вместе веселее вышивать!
Если у вас нет набора,но есть 
огромное желание вышить эту праздничную четверку ,
пишите   на 
verbas2012@gmail.com
с темой "Новый Год не за горами-2019"

****

Начинаем вышивать с машинки PEACE

Дальше по вашему выбору.

Когда будет готова первая машинка

 присылайте на почту фото .

(можно не постановочное)
Когда будет готова первая четверка,открою Галерею и мы все будем любоваться вашими машинками!
Для тех участниц,которые соберут всю коллекцию
по-сложившейся традиции
планируется в конце проекта призовая угадайка:-)


Шьем с 1 мая до 31 декабря.



Машинки шьются на пластиковой  прозрачной канве  №14 .

Четыре штуки помещаются на одном листе  канвы.
Приблизительный размер в крестиках 70х60 .



Ну что,поехали....:-) !!!!

Участники:
4.Мария Кондратеня
11.Katerina7lav
15.Корнеева Юлия
16.Елена Нуриахметова
20.Olga
23.Березовская Нинель
24.Алёна Малютина
25.Наталья Кононова 
26.Светлана Безрукова
27.Klik
28.Елена Семенюк
29.Никитина Наталья Валентиновна
30.Виктория Архипова
31.vale-tina
32.Наталья
34.Ирина
35.Наталья Фридрих
36.Raccoon Mean
37.Стильба Екатерина
38.Дина Попова
39.daniela hristova
40.Екатерина
41.анастасия никифорова
42.Людмила Симоненко
43.Осокина Евгения
44.annnet
47.Ольга Брагина
52.Toma Galan
53.Наталья Хакимова
56.Gavrilova Natalia
58.Запольская Екатерина
59.Соколова Елена
63.елена скиндер
64.Rina Red
65.Анна Погребняк
66.Жукова Марина
67.Маруся
68.froggi
69.Katerina BazKa
70.Палома

116 комментариев:

  1. Участвую!!! В Instagram я @drumgirl_minsk

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я уже написала! Хочу! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные машинки! Не могу пройти мимо, участвую.

    ОтветитьУдалить
  4. Нда.....умеешь ты, Светик, заманить..... получаются машинки по размеру, как банки новогодние - так? (она чешет голову и задумывается...) надо подумать.... до 1 мая же не поздно будет напроситься в компанию,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они по размеру,как баночки.И после первого не поздно,думай и приходи)

      Удалить
  5. Я, я, я хочу в компанию 😀 С удовольствием присоединяюсь 😀

    ОтветитьУдалить
  6. Света, пасибо за приглашение! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо большое за такую милоту, с удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Участвую мимо такой красоты не возможно пройти, хочу, хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,Юля,Настя,добро пожаловать! Всем ответила на письма!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, какие машинки клевые! У тебя, как всегда интересные мысли к новому году :).
    У меня ведь еще баночки вышиваются :)). Вот и что делать? Всё хочется... Подумаю до конца месяца, может тоже вольюсь в ряды машинолюбителей новогодних :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заканчивай очередную баночку и займись автопарком)))
      Для разнообразия)))А там,поймаешь волну и завершишь все вместе)))

      Удалить
    2. Твоя правда! :)) Сразу записываюсь, чтоб начало из-за майских не проспать :)) Пошла письмо тебе писать :)

      Удалить
  11. Чуть не пропустила, конечно, участвую, из-за Ваших СП у меня теперь пластиковая канва любимая, сейчас к чайникам вышиваю еще 2 кофейника (нашла в журнале), а к новому году хочу такие машинки для сына. Наборов таких нет, на почту написала

    ОтветитьУдалить
  12. Здравсвуйте!!! Я хочу!!! Это прям фантастика - я уже который день думаю про машинки к новому году, и тут такая новость)))

    ОтветитьУдалить
  13. 5 дней без инета и чуть не опоздала)))
    Светик, я готова!!!!!)
    vukel14@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, я с Вами!!!
    С удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, я записываюсь!
    Баночки в прошом году успела доделать, буду стараться и машинки во время вышить :)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день!! Очень хочется участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день!очень хотелось бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина,Ольга,Ирина,Александра,добро пожаловать! Всем,кто написал на почту,ответила!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте!!! И я хочууууууу с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,добро пожаловать! Вы писали на почту?

      Удалить
    2. Да, Светочка. Спасибо! Вы мне уже ответили. nataviolin1@mail.ru- моя почта

      Удалить
  20. Елена Семенюк28 апреля 2018 г. в 07:15

    Светочка здравствуйте!!!! Чуть не пропустила такую красоту. В прошлом году я вышивала с вами Баночки получила море удовольствия, за что вам огромное спасибо!!! Примите меня и сейчас в свою компанию!!! Спасибо большое!!! lenokseni@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, девушки, как же можно без меня-то? Я уже соскучилась по вышитым новогодним игрушкам весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья Валентиновна,без вас никак))) А я жду-жду,а вы уже тут!!!Добро пожаловать!

      Удалить
  22. Светочка, чудесные машинки! Участвую))

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте,Светлана! Только что увидела в ИГ про машинки и совместник,ещё не поздно присоединиться? Шила с Вами баночки и чайнички,очень понравилось в компании шить! Моя почта hobbinata2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, и я очень хочу, можно? Пошла в почту

    ОтветитьУдалить
  25. Ну как же не участвовать, когда такие машинки? Хочу, конечно! Ирина @vladimirholmes, почта leto1305@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааа, Светлана, ну что же вы со мной делаете?!!! Я так ждала ваш новый проект, но и представить не могла такую невероятную красоту!!! Хочу, хочу, хочу!!!! Примите и меня в компанию. Почта: postkrolik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Баночки вышились с огромным удовольствием! А тут такая красота! Мечтаю о большой руколельной елочке! Возьмете в свою компанию? Моя почта nina.1312@tut.by

    ОтветитьУдалить
  28. Света, возьмите меня в компанию! Думаю, что успею 4 машинки до НГ вышить!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня,Нина,Анна,добро пожаловать! Всем написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! А как можно установить баннер на свою страничку?

      Удалить
    2. Баннер не обязателен,но если хочется,то....
      Настройки-дизайн-добавить гаджет-изображение-в файл встявляешь загруженную заранее картинку совместника,в строку кода адрес странички из моего блога,на которой пост совместника.

      Удалить
    3. Спасибо огромное за оперативный ответ! Сегодня ночью поколдую над этим)))

      Удалить
  30. Света, я с вами! Увидела машинки в ИГ и тоже хочу! @volanna74, почта volanna74@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Привет честной компании! С удовольствием поучаствую в автопробеге к 2019году. Nat35315101@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. И я с вами. Моя почта Gorg25@yandex.ru , в инстаграме tatiana_gorgadze.

    ОтветитьУдалить
  33. Анна,Наталия,Юлия,Татьяна,вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  34. Светочка, спасибо за 6 снеговиков от ЖанЛинн, прошлый год просачковала, а в этом с удовольствием присоединюсь, если позволите. Что может быть лучше машинок для 4-хлетнего сынули? Набора нет, прозрачной канвой и ниточками запаслась!!! Почта vera_111@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Хочу в компанию�� Правда, пока без набора. Думаю, покупать или реально вышить остатками, которых уже достаточно накопилось��

    ОтветитьУдалить
  36. Вера,pugalka,добро пожаловать! Остатками вышить реально)

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, добрый день!
    хотела бы присоединится к проекту. Письмо на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  38. А можно и мне присоедениться, если не поздн?
    Я только сегодня узнала о вашем СО

    ОтветитьУдалить
  39. Какие машинки классные!))) Я тоже хочу с вами. Присоединяюсь.))

    ОтветитьУдалить
  40. И как это я такую прелесть пропустила)?! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  41. Ох,я несколько раз записывалась к Вам в СП, но не так и не вышила ничего((. Попробую в третий раз, если примете)
    lillyt7@gmail.com
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Светлана, хочу вышить машинки, примите меня в вашу компанию. Письмо на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  43. Привет. Чето я пропустила ))))
    Хочу примоединиться. Успеваю еще?

    ОтветитьУдалить
  44. ой, а я тоже хочу обзавестись гаражом рождественских машинок
    возьмете механиком?

    ОтветитьУдалить
  45. Tym razem hafciki nie w moim guście :).

    Życzę wszystkim powodzenia :).

    ОтветитьУдалить
  46. Света, очень симпатичные машинки! У тебя уже две красавицы в гараже стоят!
    Надеюсь, что у меня все получится...
    marija0927@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  47. Светлана, какие чудесные машинки. Будет чем заняться летом :) Примите в дружную компанию. clovernes@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  48. Ух, ты! Мой сын будет счастлив! Примите и меня в компанию! paloma79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Красота! Хочу присоединиться. Ещё можно?
    Моя почта myasoedova.yulia77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  50. http://olganikiv.blogspot.com/2018/06/blog-post_28.html
    вот и вторая машинка вышилась.

    ОтветитьУдалить
  51. http://olganikiv.blogspot.com/2018/08/blog-post_2.html
    Светик! Готова третья машинка!

    ОтветитьУдалить
  52. http://olganikiv.blogspot.com/2018/08/blog-post_10.html
    закончила! Спасибо за чудные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,поздравляю! Спасибо,что поддержала проект! Пусть игрушки радуют!

      Удалить
  53. Света, я одну вышила, сейчас вторую закончу и сразу обе покажу отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,замечательные новости! Жду с нетерпением!

      Удалить
    2. Света, ну вот обе тут))
      https://sashkinhouse.blogspot.com/2018/08/dimensions.html
      Спасибо!!!

      Удалить
  54. Света, добрый день! Я так давно не выходила в блоги, что уже и забыла, как много здесь интересного творится. Как мне нравятся эти машинки! Можно присоединиться? Обещаю успеть

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте. Хочу к вам, если можно. На почту написала.

    ОтветитьУдалить
  56. Ого, оказывается, тут в блогах тусня полным ходом !:)))

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте. Случайно зашла к вам в гости и уже сожалею, что не попала у вам раньше. У вас тут такие классные СП. Очень понравились машинки. Возьмите, пожалуйста, и меня в свою компанию. Своего набора у меня нет Напишу вам на почту

    ОтветитьУдалить
  58. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm website huonglam.com.vn chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  59. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас через это. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  60. I have joined your feed and anticipate looking for a greater amount of your incredible post

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...