суббота, 29 ноября 2014 г.

Зимы немножко....

....из моего окошка:-)

 У нас выпал первый настоящий снег.
И сразу запахло елкой и мандаринами:-) 
До новогодних праздников совсем немного осталось!




....через пару часов.....

...это все присказка......
А сказка впереди:-))
Для тех,кто терпеливо рассматривал эти не очень информативные фото...
небольшой сюрприз!
Настроение у меня такое,ничего с этим поделать не могу:-)Хочется дарить подарки:-)

Набор Dimensions
8749 Santa's Woodland Friend
американская сборка
размер 13х18 см
(фото утащила и это очень заметно)
Для того,что-бы получить подарочек,надо просто :
1....как можно ближе подобраться с любой стороны к числу,которое написано на упаковке набора:-) Оно включает в себя месяц и год.
Например ваш вариант: Декабрь 2014
Долго думала,как вас помучать и вот придумала
Думаю,что это дата ,когда мой набор был произведен.

2...хотеть этот дизайн
и все!
Больше никаких условий и баннеров!
Только желание и интуиция!
Две недели угадываем!
Удачи вам,мои самые терпеливые ,а значит и самые любимые читательницы!!!

ваши варианты:

               Светлана Волкова29 ноября 2014 г., 6:02            октябрь 2005
                 Ирина Этоль29 ноября 2014 г., 6:14                    Ноябрь 2007
                      Nina NNik29 ноября 2014 г., 6:35                     Сентябрь 2006

                    Людвига29 ноября 2014 г., 7:36                        сентябрь 2005
                     Юльона29 ноября 2014 г., 8:05                        Октябрь 2008
                     Maryysia M29 ноября 2014 г., 8:11                    сентябрь 2007
                        A-len-ka29 ноября 2014 г., 8:30                      август 2006

                  Инна Газиева29 ноября 2014 г., 10:11                  октябрь   2006.

                                 Ирина30 ноября 2014 г., 1:28                 август 2010)))
                      елена лисина30 ноября 2014 г., 0:27              Февраль 2007

                           Ukka30 ноября 2014 г., 7:42                          июль 2008

                                   Татьяна1 декабря 2014 г., 23:01            январь 2013

                                Ninoka2 декабря 2014 г., 1:14                    сентябрь 2009.

                               grinna6 декабря 2014 г., 3:27                   апрель 2008

40 комментариев:

  1. Оооо... первый снег, как же здорово! :)))
    Светуль, объясни мне недоходчивой... :))))) это набор для вышивки или уже готовая вышитая картинка? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда желаю девочкам удачи! :)))

      Удалить
    2. Спасибо Кристина! Хорошая мысль на счет вышитого дизайна в розыгрыш!Я подумаю:-)Вариантов у меня много и дарить я люблю:-)))

      Удалить
    3. Знаю, что дарить ты любишь! У тебе, что не неделя, то розыгрыш! :)) Вообще, это так втягивает (подарки дарить), это я по себе сужу. У меня, как ты знаешь, первый опыт в дарении и точно могу сказать, что не последний, приятное это дело!!!
      А вот если ты что-нибудь и уже готовое розыграешь, то твои фаны, такие как я-не вышивальные (надеюсь, что я не одна такая :))) тоже смогут поучаствовать и попытать свою удачу... :))) (здесь смайлик стесняшки:))) :-* ну, аж иметь в доме, что-то от тебя, вообще за счастье! (два смайлика стесняшки :)))

      Удалить
    4. Обращаюсь к невышивающим фанатам:-))))
      Далеко не расходимся:-)))
      Я ушла думать над дизайном:-)))♥♥♥

      Удалить
  2. Ох какие красавцы! Попытаю удачу и я - сентябрь 2005

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой наборчик!
    сентябрь 2007

    ОтветитьУдалить
  4. август 2006
    Света, спасибо за то, что постоянно балуешь нас!

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло вам! Это я о снеге! У нас так мало, а так хочется на санки уже))))) Света, ты так щедро балуешь читателей такими наборами! Я недавно вступила в ряды поклонников ДИМа, поэтому вообще не сильна в годах выпуска. Тоже оставлю свой вариант, 2006, а месяц...пусть будет октябрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,рада тебя видеть!
      В этом угадывании не нужно обладать такими знаниями.Может я написала немного непонятно для вас.Имеется ввиду,ни год,когда разработан сам этот дизайн,а просто год его выпуска.Именно того,который у меня в запасниках:-)А дизайны перевыпускаются практически в каждом году,даже оооочень старые.
      Наверное немного запутала вас...сорри.....
      Все гораздо проще:-)

      Удалить
  6. Света, со снегом! И нас сегодня порадовал лёгкий снежок - 29 ноября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!У нас,спустя несколько часов уже 20 см толщина снежного покрова.Зима началась!!!

      Удалить
  7. И нас присыпало снегом)))
    Я всегда с удовольствием наблюдаю за твоими розыгрышами, но ни разу не участвовала... может просто не верю, что мне может когда-то на шару повезти))).... Но, присоединюсь..
    2005 год - год выпуска, его можно в инете найти))... а, сам набор.... пусть будет 2010

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо,что участвуешь!!! С тебя еще месяц:-)))

      Удалить
    2. ну, пусть будет август 2010)))

      Удалить
  8. С снежком Вас)) И я попробую поучаствовать, хотя моя интуиция спит беспробудным сном)) Февраль 2007

    ОтветитьУдалить
  9. мммммм...сложно...попробую свои силы в угадайке..июль 2008

    ОтветитьУдалить
  10. Света, да как же у вас красиво!!! у нас тоже снежок наконец-то выпал))
    На наборчик не подписываюсь и не угадываю))) так как вышивка для меня из разряда "только посмотреть"))) Но девочкам - удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня снега уже столько,что переходим в разряд стихийного бедствия:-) На работу в обычное время дорога занимает 15 мин,а ехали полтора часа....

      Удалить
  11. Попытаю счастья, хотя обычно даже рядом с ответом не бываю))) январь 2013

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не встречала такой дизайн :) Во мне борются противоречивые чувства - и погадать хочется, и с хомякозом борюсь, свои наборы бы вышить, плюс лошадка в сбруе, а у меня пунктик...
    Короче, проверяю свою везучесть, мой вариант сентябрь 2009. А в случае, если я угадаю, пусть набор достанется следующему, кто оказался ближе после меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,записала!!!
      И пожелание запомнила:-)
      Удачи!
      Это оооочень старенькая разработка ДИМа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...