суббота, 8 ноября 2014 г.

Отгадайка угадайки:-)



Как всегда очень быстро пролетело время ожидания розыгрыша!
А все потому,что мы не сидим сложа руки,а рукоделим-рукоделим-рукоделим!!!!


Спасибо всем,кто участвовал в Угадайке!
Для меня эта игра так-же увлекательна я на это очень надеюсь ,как и для вас!!!
Знаю,как захватывает дыхание перед розыгрышем в конфетках,поэтому долго не томлю:-)
Точного "выстрела"не произвел никто,но кое-кто очень близко и раньше всех подобрался к цели;-)))
И этот кто-то.........

21.Юлька7 сентября 2014 г., 3:17                 592, 327, 195

 Юля,поздравляю и жду твой адрес на verbas@inbox.ru

А мы все не расстраиваемся , плавно перетекаем в следующую игру и тренируем свою интуицию!
Добро пожаловать в Угадайку№5


16 комментариев:

  1. Поздравляю Юлю с такой интуицией и с призом!
    Спасибо за адреналин, Светлана!))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю Юлю победой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за розыгрыш! Юлю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за игру!! Поздравляю Юлю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вот это интуиция у Юли, поздравляю ее с таким чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    А я пойду ещё раз проверю свою интуицию))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да) Урааааа)) такая красота досталась!!!!!! Спасибо большое, Света))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, даааа :)) я - "меткий стрелок"! :)))

    Светочка, спасибо за такие чудесные розыгрыши :)

    Юлю - с победой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Светочка, спасибо! Я хоть и не участвовала, но всё равно было интересно )

    ОтветитьУдалить
  11. Опять было очень интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо огромное вам всем за участие!Мне с вами тоже очень интересно!Жаль только ,что победитель один.:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ещё раз огромное спасибо за такую возможность выиграть=)) И всем девочкам спасибо за поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,сегодня отправила!Через пару-тройку дней жди!Ну а потом очень надеюсь понаблюдать за процессом.Я отшива этого дизайна еще не видела:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...