среда, 3 июня 2015 г.

Пряничный домик из CROSS STITCH COLLECTION

Решила не откладывать в долгий ящик то,что можно начать прямо сегодня!
Все готово для начала этой маленькой прелести!
У меня даже есть небольшая,но очень ответственная компания,которая не побоялась предстоящей сборки и английского описания :-))
Если будут желающие присоединиться-милости просим!
Записывайтесь!
Схему вышлю на почту,адрес оставляйте в сообщении.
Мы завсегда гостям рады!
Условия самые простые-баннер со ссылкой себе в блог.


Сроков никаких нет.
Шьм-наслаждаемся,собираем-наслаждаемся!
Получаем удовольствие от процесса!
Главное-к Новому Году успеть!
Кто закончит,присылайте ссылку на пост.
Соберем галерею,в которую домики добавляться будут по мере отшива.
                             *****                           
Девочки,для тех,кто будет шить на пластике:
В схеме соединена стена с фасадом,но чтобы получился прямой угол при сборке,эти части лучше вышить отдельно друг от друга и потом сшить.Линию разделения частей показала жирной стрелкой.
Детали все вырезаются так,что-бы клеточки с вышивкой не пострадали,т.е. вырезать следует по следующей от вышивки клеточке.Стены домика сшиваются обметочным швом через край,вводя иглу в крайнюю клеточку.
В схеме есть четверть -крестики.На пластике их сделать не реально,поэтому просто не делаем:-)
Для сомневающихся девочек,у которых только один лист пластиковой канвы,показываю,что домик отлично вписывается:-)
Лист стандартный,размером 21 на 28 см.Не размечала карниз и основание домика,но видно,что и для них места хватит.
Только не забывайте,что каждая деталь отдельно вышивается и расстояние между детальками на канве должно быть два и более крестиков.

Удачи всем в начинаниях и ничего не боимся,даже сборки!
У нас все получится!
****
По окончанию проекта между участниками галерее будет разыгран небольшой приз!

П.С.Коментарии с адресом почты удаляю на всякий случай

198 комментариев:

  1. я с вами :) банер разместила, схемку получила, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,добро пожаловать!Очень надеюсь,что процесс понравится и результатом останешься довольна! Схему отправила .

      Удалить
  3. Светочка. схему я получила, спасибо! :) а одного листа с пластиковой канвой конечно же не хватит?:(( у меня точно есть один...формат А4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит.добавила в пост фотографию размеченной канвы.Не размечала карниз и основание,но и так видно,что для них места тоже хватит.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Олечка!Схему отправила.Ознакамливайся,вдохновляйся и приходи!

      Удалить
  5. Света, спасибо за интересный СП! Я присоединяюсь! Условия замечательные! К новому году будет сапожок и пряничный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо-бы,что-бы и то и другое:-))))
      Спасибо Наташа!Это здОрово,что нас столько желающих собралось!Будет весело:-))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Разглядела внимательно: есть 2 фасада, 2 стены, крыша и навес. А для донышка нету схемы? Может, там еще один листик схемы прилагался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для донышка схемы нет,но размер можно рассчитать самому по деталям периметра и вышить основным цветом.

      Удалить
    2. Я на предыдущие два домика просто подклеивала к днищу 3 мм фетр,чуть позже покажу каким образом,без всякой дополнительной мороки:-)
      Кто захочет вышитое донышко -тут уж дело "хозяйское" и дело вкуса:-)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием присоединяем:-)))
      Схема у тебя на почте!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Схему получила, в очередь поставила :) К Новому году поставила себе в планы. Красотищща!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то :-))))
      Давно -бы так!!!!♥♥♥
      Рада тебе,Нинуль!

      Удалить
    2. Начала сегодня, пошла с крыши. Очень нравится. Что то я не поняла с отчетами - будут какие то или нет?

      Удалить
    3. Нинуль,плановых отчетов не будет.
      Если будешь показывать процесс в блоге,обязательно присылай ссылочку в любом посте с домиком,я заберу и покажу:-)
      А если процессы показывать не хочешь,тогда ждем в галерею готовый домик:-)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Не поздно:-))) Присоединяю!Глаза боятся-руки делают:-))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,привет!Схема уже у тебя!
      Меня тоже пугает сборка,но как-то справимся,тем более в такой компании!!!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,добро пожаловать! Очень даже вовремя!!!! Мы только начали!!!Схема улетела к тебе!

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Катя! В компании мечты быстрее осуществляются,это точно:-))
      С удовольствием записываю !Схема уже у тебя!!! Как только что-то будет показать-ждем ссылочку :-)) Интересно посмотреть,как у кого получается!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а быстро и не надо:-))
      Надо с удовольствием и вдохновением:-))
      Схемка у тебя!Присоединяйся,как сможешь!

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже участвуешь:-)
      Проверь почту и не забудь про баннер на панельку своего блога!

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. И я тоже хочу с вами! Давно мечтаю о таком домике! gulyaaskina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана, а можно и мне присоединиться? В блоге бываю редко , но "живу " тут
    http://shipilka.gallery.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,присоединяйся.Во-первых тезка,во-вторых у меня ДР тоже 8 июля:-)))) Напиши ,пожалуйста адрес своей почты

      Удалить
    2. Вот это совпадения!У меня мама тоже Светлана и родила она меня себе на день рождения :) Так что нас " банда" восьмииюльских Свет!

      Удалить
    3. Не поверишь,но мою маму тоже зовут Светлана :-)))

      Удалить
    4. Вот это ДА !!!!!!! Захотели бы придумать, никто бы не поверил!

      Удалить
  29. Света, добрый день! Я тоже очень хочу к НГ вышить такой пряничный домик. Пожалуйста вышлите мне схемку и ключ и описание. Очень хочется поскорее сделать заказ и начать. Вот мой адрес myblog.galya@gmail.com.
    Адрес можно не удалять))) Пошла вешать баннер)

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день, Светлана! Разрешите и мне принять участие в проекте. У меня нет блога, но я буду отчитываться как продвигается работа. Если это возможно, буду очень рада вместе с дружной компанией строить чудесный Пряничный Домик.
    kiosishev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, я тоже хочу присоединиться к проекту). Вдохновилась отчетом Марии))
    http://cvetochnymir.blogspot.com/
    и почта: svetikbax@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно:-)))
      Добро пожаловать!Схему отправила.

      Удалить
  33. Можно еще присоединиться?
    блог http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/
    почта askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Как красиво!!! Примите в компанию? Адрес: elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хочу домик! Возьмете в компанию?
    akhlebinina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Привет) отличная идея) Хочу с вами juliana1704@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, я бы с большим удовольствием, но , наверное, уже поздно? Если возьмете с собой, то, моя почта tanya-levinka@autorambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как может быть поздно,когда с большим удовольствием!
      Татьяна,ты с нами!!!Встречай схему и ждем отчетов!

      Удалить
  38. Светлана, добрый день! Можно к вам в компанию? Очень нравится этот домик! моя почта - Tusaykostroma@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно!!!Мы всегда рады единомышленникам!!!!
      Схема улетела!!!!Удачи!

      Удалить
  39. Света, добрый день! Прочитала об этом СП у Гали Тюряевой в блоге и очень хочу присоединиться! Баннер повесила у себя в бложике - http://mabelleneedlework.blogspot.ru/ А вот моя почта - m.shulskaya@gmail.com. Материалы все есть, осталось немного разобраться с хвостами и сяду шить это чудо :) Спасибо за такую чудесную возможность и "пинок" - ведь вместе веселее! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,добро пожаловать!
      Я тоже люблю шить в компании!Это дисциплинирует и вместе действительно веселее:-))
      Схема уже у тебя! Рада,что ты с нами!

      Удалить
  40. Возьмите и меня с собой!!! Баннер разместила. http://veroqka.blogspot.com/ Мой адрес: korotkovav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Привет! А можно и мне с Вами, так домик понравился, Баннер разместила http://lavandahouse.blogspot.ru/. Моя почта lavandahouse@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Насмотрелась на красоту в блоге у Марийки, потом в блоге у Гали увидела ее начало и тоже захотелось :) И хорошо, что сроки такие длинные, все без паники и торопыжства сделаю :)) Мой адрес cat74@list.ru
    А мой блог: http://my-lucky-world.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,схема у тебя!
      Воплощай красоту в реальность! Ждем отчетов:-)

      Удалить
  43. Добрый вечер! Впервые у Вас в блоге. Очень уютно и хорошо у Вас. Еще не поздно записаться в СП? Если нет, то пришлите, пожалуйста, схемку на my-fox-anna-1987@yandex.ru Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не поздно!
      Добро пожаловать в проект!
      Схема улетела:-)

      Удалить
  44. Полюбовавшись на разные домики, решила, что пряничный надо вышить обязательно! пожалуйста, можно и мне присоединиться, спасибо!
    ninellez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,добро пожаловать!!!
      Схема уже у тебя! Вышивай с удовольствием!
      Не забудь показать:-)

      Удалить
  45. Добрый день) и я бы хотела присоединиться к отшиву домиков, если возможно
    моя почта digray.joe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Запишите меня, пожалуйста! Очумительно красивый домик!
    puretango@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Я никак еще не отчитаюсь по совместному пошиву сапожка...Осталось вышить елочку и я со своими полетами потеряла где-то вышивку. Но хочу вышить домики, пришлите пожалуйста, если можно схемы на почту us154@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, смотрела на фотографию готового домика и не догоняю, а каким образом пришивать бусины белые к крыше, и фетр потом клеить после пришивания бусин или до. Подскажите пожалуйста.

      Удалить
    2. Катя,если ты имеешь в виду мой домик,то я бусины пришивала с изнаночной стороны крыши по самым крайним клеточкам,а потом приклеивала фетр на оставшийся периметр.

      Удалить
  48. А я хочу с вами, но не знаю, наверное уже не успела, А можно к вам? Можно и мне схемку elenazarenko@yandex.ua
    И на чем лучше вышивать на пластике или на канве? Cпасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Успела-успела:-))) У нас проект неспешный,в удовольствие! Кто-то уже закончил,кто-то еще не начинал,но мы все вместе рано или поздно станем хозяйками замечательного пряничного домика:-)
      Схема к тебе улетела.
      Большинство шьют на пластике,кто-то на обычной канве,есть девочки шьют на равномерке. Принципиальной разницы нет.На пластике проще(на мой взгляд),на равномерке более выразительно,потому как присутствуют четвертькрестики.Ты должна выбрать сама,как удобнее для себя самой.
      Зайди в галерею вверху по ссылке посмотри на готовые на пластике и на равномерке,может это поможет определиться:-))

      Удалить
  49. Спасибо огромное, схемку получила. Буду думать, вышивала домики на Belfaste 32, может в этот раз на пластике..буду думать :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя уже есть домики,вышитые на ткани,может быть не стоит на пластике,а продолжить коллекцию тканевых домиков?

      Удалить
  50. Светик, а у меня стеночка одна готова :))) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/07/stitching-game-december-project.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,умничка,что начала!!!Ждем продолжения и спасибо за отчет!

      Удалить
  51. Какой уютный прелестный домик! Жаль,что я не вышиваю , очень-очень интересный проект, еще и как-то составить из всех вышитых сторон конструкцию - мне пока непонятно, как это делается. Посмотрю в сторонке, полюбуюсь на ваши работы, все равно у каждой мастерицы свой почерк и домики будут отличаться друг от друга - тем интереснее будет рассматривать домики:)) А домик - правда просто восхитительный!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля,спасибо огромное !
      Очень рада новым читателям!
      Да,домики будут все разные и в этом особая прелесть:-))
      Ты права,у каждой мастерицы свой почерк:-)

      Удалить
  52. Светлана, давно мечтаю вышить пряничный домик. Присоединяюсь! Мой адрес j.artamonova2011@yandex.ru Канва есть, но, кажется, размер клеточек большой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,с удовольствием присоединяю:-)))
      Схема к тебе уже улетела!
      Посмотри у Натальи,она нашла выход из такой-же ситуации,как у тебя:-))
      http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_6.html
      Ждем с нетерпением твое начало!

      Удалить
  53. Светлан, а я тоже хочу! Можно на kosmatova86@mail.ru))
    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь,конечно можно:-))
      Схема у тебя! Катя,ждем начала!

      Удалить
  54. Если можно еще записаться- то я в деле))) lap84555@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, Света)) приятно познакомиться)
    Ой, какая прелесть!!!
    Я тоже хочу, можно-можно?
    rijiiup@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Танечка!
      И мне приятно!
      Рада,что ты с нами! Если будут вопросы,спрашивай,или поброди по блогу.В постах СП разбирали как шить на пластике,а как на ткани,как собирать пластиковый домик.
      Думаю разберешься:-)
      Схема у тебя!

      Удалить
    2. Света, спасибо!!! Схемку получила, пошла подбирать ниточки и бисер)) шить буду на обычной канве, наверное... а то за пластиковой я еще когда попаду в магазин... а начать хочется)))

      Удалить
  56. Такой красивый домик! Налюбовалась у девочек, что и сама загорелась вышить:)Можно и мне схему на ninauz@yandex.ru Заранее благодарю:)

    ОтветитьУдалить
  57. Ну вот, пропустила все самое интересное! Увидела запись у Галины Тюряевой, но наверно уже поздно. Конец июля и у Вас уже есть результаты. Но Домик великолепен и очень хотелось бы присоединиться. Хотя я и не веду свой блог, но ради таких проектов я готова его создать. Вы вдохновляете, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,приятно познакомиться!
      Самое интересное только начинается:-)))
      Результаты есть,потому что скорость вышивания и загруженность процессами у всех разная.Но проект не закончен,он продолжается до НГ!
      Так что если есть желание-присоединяйся!Напиши почту,получи схему и начинай творить:-)Главное-не забудь похвастаться результатом!
      А то,что блога нет-не беда:-)) Захочешь созданную тобой красоту нести в массы,обязательно заведешь:-))

      Удалить
    2. Конечно, присоединяюсь с огромным удовольствием! Моя почта IrinaVVeselkova@gmail.com. Благодарю!

      Удалить
    3. Ирина,схема у тебя!Удачного строительства!!

      Удалить
  58. Здравия!Я бы тоже присоединилась, это еще возможно? Недавно просто прониклась рукоделием. Marimynas@gmail.com
    Только я тоже пока без блога,к сожаллению

    ОтветитьУдалить
  59. Материалы на 80% собраны. Остальные до заказала. Как хорошо, что в ключе есть нитки Modeira, вот я своей коллекции ниток и нашла применение. А то все DMC, DMC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У домика цвета мультяшные,думаю,что можно подобрать из имеющихся в домашних запасах.

      Удалить
  60. Светлана, вот мое начало - http://veroqka.blogspot.com/2015/07/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана, а уже очень поздно присоединиться? Меня ж название блога обязывает :))) Правда, у меня сейчас уже один домик на пластике в работе, но пряничных домиков много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не поздно!
      Шьем до НГ праздников,так что время еще есть!
      Пиши почту-вышлю схему ,баннер на панельку ....и удачного строительства!

      Удалить
    2. Свет, а перевод инструкции нужен? Профессиональный...

      Удалить
    3. Я бы не отказалась от перевода, в части сборки)

      Удалить
    4. Оля,одна из девочек участниц нашла и поделилась русским вариантом .Просто я замоталась,и отправила английский:-))
      Так что огромное спасибо за предложение! Если честно,то я ни английский,ни русский вариант не читала:-)) Все по картинкам:-)))
      Катя,тебе выслала русский вариант.

      Удалить
    5. Свет, я в таких случаях всегда предпочитаю оригинал :) так что спасибо вдвойне :)))

      Удалить
  62. Ой, а можно и мне с вами? Я так давно хочу вышить домик, да все никак не найду такого, что прямо - ах! А этот такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Напиши почту,вышлю схему .Баннер забирай к себе на панельку!

      Удалить
  63. Света, и меня возьмите с собой!
    tatiana_platini@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  64. День добрый Светлана! Я подглядела что можно и тем кто без блога живет присоединиться. Можно и мне схемку на почту? Обещаю отчитаться. почта aza_aza@pisem.net вместо блога могу предложить порязглядывать мою страницу в одноклассниках http://ok.ru/profile/561339505007/pphotos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай попробуем.
      К сожалению в ОК посмотреть не смогу,но готовый домик буду ждать с нетерпением:-)

      Удалить
    2. Светлана, день добрый! Каюсь, дом еще не начат. все потому что у нас в городе пластиковая канва - нонсенс (
      НО мне ее таки подарили на ДР. в связи с этим два вопроса:
      сколько моточков белого и "пряничного" мулине ушло? 2-3. ни разу не вышивала, на глаз не определить(((
      а второй: пока искала канву потеряла вашу почту. в компьютере почему-то схемы из письма сохрнились мелко. клетка 1*1 мм. ничего не разобрать. можно прислать еще раз на русском и схемку первого домика из третьего захода, уж очень у него крыша конфетная)
      Спасибо за внимание и понимание!

      Удалить
    3. Людмила,отправила.Проверьте.
      Пряничного цвета точно нужно 4 моточка.А вот с белым не помню.Думаю,что два будет достаточно:-)

      Удалить
    4. получила, счас попробую еще раз схему скачать из письма. я так понимаю в 2 нити шить экономней а в три красивше?

      Удалить
    5. В две нити на пластиковой канве 14 каунта будет в самый раз :-)

      Удалить
    6. Ура! я успела! фото домика у вас в почте) тк блога у меня нет. Спасибо за доверие)

      Удалить
    7. Людмила,спасибо! Сейчас заберу!Жду на розыгрыш в начале года!

      Удалить
  65. Доброго времени суток! Увидела Ваш сп и хочу попробовать)
    надеюсь, до нг успею) с моими то темпами....
    моя почта vodneva.kseniya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  66. И я с радостью присоединяюсь! моя почта Tahtamirova@inbox.lv И хоть пластиковой канвы у меня нет, посмотрим что получится на простой - сшивать буду по методу пинкипа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в проект!!!
      Марина,многие девочки шью на обычной канве.Замечательно получается.Посмотри в галерее на их результаты.
      Схема сейчас к тебе примчится:-)

      Удалить
  67. Здравствуйте, Света)) приятно познакомиться) Хочу присоединиться к вашей тёплой компании. Примите? Новогодний домик уже вышивала, но разве в этом можно остановиться?))) Очень хочется ещё и вот такой - сказочный. мой блог: http://shadari.blogspot.com (банер на боковой панельке) и почта - shadari@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добро пожаловать в нашу компанию!!!!Схема уже у тебя !

      Удалить
  68. Света, здравствуйте! Никогда не вышивала домики, но всегда хотелось попробовать. Набралась смелости и хочу попроситься в Вашу компанию. Возьмете?:) edonskoy1989@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Ирина!!!
      Возьмем!
      Схема у тебя!Ждем результат!

      Удалить
  69. Какой чудесный домик! Можно с вами повышиваю?
    Моя почта thromova@list.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Можно к вам в компанию? Я еще успеваю? Тоже хочу такой домик на новогоднюю елку! Наконец приобрела пластиковую канву, так что домику быть ;) Моя почта galina-zot@yandex.ru (если я не опоздала, жду схемку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,добро пожаловать!
      Схему отправила!Не забудь порадовать нас результатом:-)

      Удалить
  71. Света, приветик! Мне очень нравится пряничный домик и пластиковая канва есть в запасах! Можно и мне схемку? tanjavaleeva79@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте, Светлана и все участники СП ! С удовольствием хочу к вам присоединиться! Dina_p74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,добро пожаловать в нашу компанию!
      Схему отправила!

      Удалить
  73. Какой домик! А можно и мне присоединиться? Баннер разместила.
    Если не опоздала, то вот мой адрес sveta-str@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Ой, а можно и мне схемку? Сама не успею - мама моя тоже захотела!;-) А вышивать можно бисером?
    Почта diana.76@mail.ru
    Заранее спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,так ты участвуешь в проекте ? Если да,то баннер на панельку блога забери,пожалуйста!
      Даже если результат будет от твоей мамы-будем рады! После окончания проекта-розыгрыш подарка :-)
      Так что будем ждать финального отчета!

      Удалить
    2. Да, участвую) Я включила вас в общий список (http://happydeti.blogspot.ru/p/blog-page_51.html) и на завтрашнюю рассылку по 900 мейлам)))) Если этого мало, то повесила и банер))))
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/

      Удалить
  75. Добрый день! Я тоже бы хотела присоединиться. Обожаю пряничные домики. Баннер разместила.
    Блог http://klubok-loskutok.blogspot.ru
    Почта domfeniks@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,добро пожаловать к нам в проект!!!
      Ссылки на процесс,если будешь показывать этапы рождения домика,можешь оставлять в любой теме,связанной с домиком!
      Ну и с нетерпением ждем готовый результат!

      Удалить
  76. Добрый день. Можно мне тоже схему? abushkova@gmail.com
    Баннер скоро будет, я блог только создала.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,добро пожаловать в проект!
      Схему отправила.Ждем твой отчет!

      Удалить
  77. Приветствую!хочу с вами приобщиться к домику!но у меня нет блога(можно в вк поделиться этим проектом ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,пишите почту:-) Поделитесь с нами готовым результатом!

      Удалить
    2. Спасибо!! elenaprekrasna09@gmail.com
      Обязательно покажу результат😊

      Удалить
  78. Добрый вечер, тёзка, Светлана! Можно я тоже попытаюсь успеть к НГ с вами?
    Почта spiderrez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Времени до нового года очень мало, но так хочеться успеть сделать этот домик. Пришлите, пожалуйста, схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени мало,но для домика достаточно :-))
      Он классный !

      Удалить
    2. Светлана, спасибо огромное, схемку получила.
      Согласна, домик очень класный!

      Удалить
  80. Светлана, мой домик готов! Спасибо тебе!
    http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе огромное спасибо за участие!!!
      Забрала с удовольствием!

      Удалить
  81. Шью домик когда время есть!оказывается это такой долгий процесс!наверно к нг и не успею!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,ты уж постарайся:-)) Еще целый месяц впереди!

      Удалить
    2. Свет, у меня аналогично. А целый месяц расписан на всякие предпраздничные заботы и хлопоты :( Но одна стена почти готова (остался чуток бэка), начала вторую. Хоть в Новом году, но обязательно покажу готовый домик!

      Удалить
  82. Доброго вечера! А можно мне тоже схемку домика. Уж очень он привлекательный. Почта lisa72.07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,добро пожаловать в проект!
      Схему выслала! Времени маловато осталось,но очень надеюсь,что справитесь:-)

      Удалить
  83. Светлана, буду очень благодарна за схемку! Только что дошила пряничный домик от Виктории Семплер. Этот как раз в пару будет! Целая деревенька получится! Вышивать буду на коричневой канве, поэтому работы в половину уменьшится, так что успею до Нового года. Заранее очень благодарна Алёна Морозова. Моя почта Helenwinter@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  84. Светлана! Большое спасибо за удовольствие, которое я получаю от вышивки домика: тут фото с процесса - http://tusaykostroma.blogspot.ru/2015/12/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  85. Prześlicznie, jestem oczarowana ! Pozdrawiam cieplutko i życze spokojnej nocy <3

    ОтветитьУдалить
  86. А можно вышить на обычной канве?почта vip.nadezhina@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...