воскресенье, 9 ноября 2014 г.

И это все о мне:-)))

Сканировала для себя фотографии из семейного архива.
Захотелось поделиться с вами:-)
Как-бы сейчас сказали,фотографии конца 60-х годов прошлого века.
Детских фотографий у меня очень много.
Родители снимали  на фотоаппарат и кинокамеру,начиная с самого рождения.Сами проявляли пленку,печатали фотки.
Все фотографии и фильмы любительские,но от этого не менее дороги моему сердцу.









Это фото постановочное.
Взрослые посмеялись.
На самом деле советские дети начинали курить не в пять лет,а в 6-м классе:-)

35 комментариев:

  1. Ааааа!!! Какая прелесть! На последнем и на 4,6 фото - да, и у меня были такие колготки, они были в любимых.
    Кухня - один в один наша))) Тоже синяя краска, такой же умывальник и сбоку "гирлянда" из дуршлагов-поварешек-тёрок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,так у нас у двоих были крутые по тем временам колготки:-)!!!
      А кухня эта бабушкина.Только она позволяла вдоволь болтаться в воде:-)Найти меня можно было только у раковины,либо в ванной,либо на кухне:-)А еще мне разрешалось наряжать искусственную елку когда пожелаю и рисовать разведенным в воде зубным порошком снежинки на кухонной стеклянной двери в любое время года:-)
      Все таки бабушки-это великая сила и большая любовь!

      Удалить
  2. Супер!!! :)) Какие живые и говорящии фотографии!!!! Света, спасибо огромное, что поделилась!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!!!!!!!
    Вспомнила себя в четыре года в питерской общаге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что детство наше протекало гораздо медленнее и размереннее,чем у наших детей.

      Удалить
  4. )))))))))) Классные фото! Особенно где в бантике на кухне хозяйничаешь)))) Флажки помню, на парад с ними ходили! А еще в те годы было модно с трубкой телефона в руках фотографироваться, у меня несколько таких фото)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с телефонной трубкой нет,а вот у друзей моих имеются:-)
      Спасибо Инна!

      Удалить
  5. Маленькая кокетка! Модница, везде с бантиком и в таких цветных колготках! Мне нравятся с козленочком и с булкой - супермодель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила!Ох уж эти бантики.Я их так не любила,а мне их вязали-вязали-вязали бесконечно:-) А в садике для фото просто клали на голову и просили не шевелиться:-)

      Удалить
  6. Светуль, такой позитивчик, спасибо, что поделилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика и тебе спасибо!Сейчас читаю комментарии-улыбаюсь:-)
      Детство,детство,ты куда ушло....:-)

      Удалить
  7. Света, взгляд на 3 фото твой просто 146%
    ничего не изменилось) красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да...на третьем я нарядная модель.Полный хенд-мейд,кроме сапог и сумки:-) К бабушке в гости иду!

      Удалить
  8. Светик, ты узнаваема на фото!
    А вообще спасибо тебе, такая машина времени, просто супер! У меня ведь все то же самое было, а умывальник такой же сохранился в квартире мужа, я его застала, позже поменяли, но дух начала 70-х теперь аж по комнате витает:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!А у меня сохранилось платье с первого фото.Это самое первое мое настоящее девчачье платье:-)Мама шила:-)

      Удалить
  9. чудесные фотографии!!! просто море позитива :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные фото :) И очень чудесно, что ты все отсканировала! Какой мишка огромный на те времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тася!Отсканировать все в моем случае сложно:-)У меня два огромных альбома.Один дошкольный,второй-школьный:-)Это только малая часть:-)))

      Удалить
  11. Люблю смотреть такие фото!
    Какие молодцы родители,что много тебя фотографировали! Это такая память!
    Мои детские фото можно по пальцам пересчитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Рада,что ты зашла в гости!Я сама очень люблю такие фотографии рассматривать.В них много деталей и дух ушедшего времени.

      Удалить
  12. Света, спасибо за позитив! Сижу улыбаюсь :) На третьем фото оочень на себя сегодняшнюю похожа, а фото с посудой какое замечательное, и труселя кружевные :)) А я не помню таких кранов без смесителя, наверное потому что мое самое мелкое детство прошло у бабушки в частном доме.
    Как здорово, что тебя родители фотали, у меня вот этот момент как то мимо был,...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труселя мама шила.У меня почти все с кружевами были в том возрасте.И главная фишка-что-бы они немного из-под платья выглядывали:-)Мода такая малышовская:-)
      А эти краники соединяли двумя трубочками,переходящими в одну,получа тем самым теплую водичку:-)
      Спасибо Ниночка!

      Удалить
  13. ахахаа, Света, прелесть какая!!! с удовольствием посмотрела фотки. У меня тоже такие есть, иногда пересматриваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделись:-)А мы сравним с тобой теперешней:-)))
      Я тоже очень люблю детские фотографии!

      Удалить
  14. Я даже прослезилась))) приемник узнала, у дяди такой есть и до сих пор работает. А ботиночки))) в моих таких ходили и Лиза, и Катя))))и еще мои внуки, наверное, походят))
    И раковина такая сохранилась - у тети с дядей в летней кухне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аринка,сентиментальнаяяяяяяяяяяяя.........
      У меня еще пупсики есть сорокалетней давности...(ужас)....храню:-)

      Удалить
  15. Света, спасибо! ♥ это же ретро- экскурс в наше общее прошлое - советское дество! супер! эмоции через край - ты такая клевая, молодцы твои родители! ты мне супернрависся у подъезда с букетом цвятов и сумочкой - вся такая деловая "колбаса"☺♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня миссия ответственная-к бабушке в гости:-)
      Я и сейчас такая -же серьезная перед ответственными гостями,и как тогда,тоже с цветами и сумочкой:-)
      Спасибо Леночка!Рада твоему появлению в себя в гостях:-)

      Удалить
  16. Замечательные фотографии, Света! Родители твои - большие молодцы. Видно, с какой любовью все снято )) Фото у раковины особенно порадовало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Это я от них взяла:-) У меня фото и видеосъемок своего сына целый вагон и маленькая тележка:-)

      Удалить
  17. Как здорово, что родители увлекались фотографией, это же такая память, да еще и цветные! Понравились фото, особенно в кружевных трусишках :-)) А какие наряды, банты! Я сама себя тоже маленькой помню непременно с бантами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!Банты были неотъемлемым атрибутом и моего детства:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...