суббота, 14 февраля 2015 г.

FIREBIRD SHAWL....


.....четвертая из показанных....а из связанных....уже счет потеряла какая....
Нравится,вот и не могу остановиться.
Хотелось идти  вязать по проторенной дорожке,ни о чем не думать:-)
Просто получать удовольствие.
А еще мне название модели очень нравится. 
Жар-птица..... 
Есть в этом что-то мечтательное.Из сказки...
Набросить шаль,крылом взмахнуть и любое желание,любое....
Правда,сейчас желание у всех одно....
Пусть оно исполнится!
******


Цвет ментоловый.
Романтичный и нежный.
Пряжа  " Alize" Lana Gold 
800 м в 100 гр п\шерсть
Размах крыла  и высоту забыла не успела измерить
но приблизительно размах 2 метра,высота шали 1 метр
С шишечками :-)












Шаль упакована и готова к завтрашней угадайке!Приходите!!!

А еще ко мне прилетели ланчматы от Ниночки
Они очень аппетитные :-) Такие приятные и аккуратные!
Вот сейчас пытаюсь найти в себе смелость и поставить на них обеденные тарелки:-)))
Нинуль,я справлюсь с собой:-)
*******
Эту весну подарили детки неделю назад.Правда красота?:-))) 

 Растут себе в горшочке и глаз радуют!
Пора и мне уже заводить еженедельный отчет по радостям:-)
А пока,до завтра!!!!!

22 комментария:

  1. Ну до чего красиво! А дальше слова заканчиваются и начинаются охи-ахи. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ланчматы такие сочные!
    Здорово - весна в горшочке.... Придумали ведь!
    А шаль - бесподобно нежная...

    ОтветитьУдалить
  3. Ради такой Гали обязательно приду на угадайку))) а с таких аппетитных ланч матов очень приятно наверное будет кушать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль чудесная, сказочная! Ланчматы классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Как бы хотелось, чтоб исполнилось желание.... одно единственное..
    Очень красивая шаль!
    Поздравляю с радостью! Ланчматы, действительно, очень красивые и аккуратные! Будут поднимать настроение!
    Подарок от детей такой милый! Представляю какой аромат стоит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, шаль восхитительная !!У меня одно время тоже был запойный шальной период.. сейчас куда то убежал..
    Ланчмты шикарные, я свои никак не сфотографирую, такая темень...
    Цветочки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света шаль шикарная, цвет такой интересный, сплошной ажур легкость и нежность! Красивая демонстрация!
    Поздравляю с радостями - ланчматы чудесные. Цветочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое ,девочки!!!!
    Мне очень приятно,что мои шАльные рукоделки вам нравятся:-)
    Каждый комментарий вдохновляет и рукоделить хочется с новой силой!
    Вы меня понимаете:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. В какой-то степени желание исполнилось - у нас с утра тишина)
    На подоконнике прямо весна-весна!
    Вопрос с доставкой пока висит в воздухе((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,душа разрывается на части от всего происходящего....Берегите себя.
      ****
      Эта шаль твоя и только твоя:-) Мы обязательно найдем с тобой вариант передачи!!!

      Удалить
  10. Подарок от Нины, чудесный. Также как и цветы)))
    Шаль очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красиво! Мне в шалях почему-то особенно нравятся острые кончики, эффектно смотрятся )))
    Подарки классные, цветы мммм весной запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!А мне нравится их вытягивать на блокировке.Кончики в процессе вязания не видно,а потом раз-два и красавцы все на месте:-)))

      Удалить
  12. Цвет шали потрясающий!
    А цветы радуют глаз. Посадила гиацинты и крокусы, теперь сижу и волнуюсь- выйдет ли что-нибудь из моей затеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      А я елку посадила:-)))уже взошла:-)))И у тебя все получится!!!!!

      Удалить
  13. Света, все классно, но нарциссы - это сказка! У нас сегодня метель, 19 машин в одну общую аварию попали из-за плохой видимости. А у тебя весна! супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на окошке весна,а за ним у нас сегодня настоящая зима......все деревья белые....
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  14. Какая шаль красивая!!!!!
    Ланчматы действительно такие аппетитные.
    А цветочки!!! Скоро весна, ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Иринка появилась!!! Ты где пропадала:-)))
      Ланчматы такие классные!Переживаю только,что съедаться на них будет больше,чем обычно:-)))Они разжигают аппетит по взрослому:-)

      Удалить
  15. Светуль, прости поросенка, только сейчас увидела, что моего коммента нет, хотя была уверена, что он есть :). Это наверное уже старческий маразм у меня начинается ...
    Я обожаю смотреть на свои вещи через чужие кадры, и через твои особенно. Это очень приятно! Спасибо, что показываешь, и так красиво показываешь!
    Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...старческий маразм заменим на девичью память:-)
      Расхвалила:-) Ланчматы обязательно блеснут еще в блоге!!!
      Спасибо Нинуль! Пользуемся!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...