четверг, 20 ноября 2014 г.

Медитирую....

С крючком отношения у нас пока "высокие".
Не поддаются полностью мне все секреты крючкотворного  мастерства.
То ли внимания этому уделяю мало,то ли недоросла еще...
Но я пытаюсь...
Много раз бралась за эти квадратики.Не получалось.А потом как-то ррррраз и все пошло-поехало как по маслу!
Медитирую теперь.
Одновременно утилизирую маленькие остатки от разных повязушек.
Очень удачно остатки клубочков превращаются в симпатичные квадратики,которые постепенно воплотятся в детский плед,а может и в настоящий ПЛЕД.
Это смотря на сколько моего терпения хватит:-)

За два вечера:-)



.........и еще за два..........
..........и еще вечерок.......




.....эти малышки еще в процессе роста...
Размер готового квадрата 11 на 11 см.
Приблизительный подсчет количества квадратиков  выдал мне цифру 84...Занятие на ближайшие ...надцать вечеров имеется.
Процесс сборки,вернее мысли о нем  напрягают...
Но....
«Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра», ... как говорила  Скарлетт О'Хара
Релаксирую.......




 

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Удача мне в сборке всего этого навязанного счастья понадобится:-)))

      Удалить
  2. Класс! Я тоже так хочу, но у меня не получается (тут я плачу горькими слезами) и крючок есть, и нитки, и вроде столбики и полустолбики вязать умею, но в итоге не выходит. В чем секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аринка,вытираем слезы и загружаем ссылку
      http://efachka.ru/post260189300/
      Может быть она не самая лучшая,но именно по ней мне пришло понимание и вдохновение.А вообще,если загуглиш "Бабушкин квадрат крючком",да еще добавишь"начинающий",находится много ссылок и видео-уроков.Может что-то для себя найдешь по ссылкам более удачное:-) Если не получится, будем вместе разбираться поэтапно! У меня оооочень долго не получалось....

      Удалить
    2. Спасибо! Я обязательно попробую))) еще в 100500 раз)))

      Удалить
  3. Света, ты герой! я тоже очень хочу связать такой плед, и даже уверена, что наберу на него клубочков.... но все что-то мешает....))))
    Хорошие квадратики у тебя получаются, и как много уже, удачи тебе в сборке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...героем буду ,когда все 84 одолею :-) Хотя вижу,как исчезают маленькие клубочки из пакетов и меня это очень радует. Выбросить их рука не подымалась,вязать из остатков носки тоже не вариант(все эти узелочки по изнанке не люблю)А так придумала себе одновременно два полезных дела:-)Спасибо Наташа!

      Удалить
  4. Света, не скажу, что у тебя не складываются отношения с крючком. Напротив, для новичка в этом деле ты настоящий герой! Ну, и терпения тебе не занимать)))
    Хочется результата окончательного... буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Желание побыстрее справиться огромное!Если масть не собьется,то результата ждать не очень-то и долго:-) А по-поводу терпения-это все детективные сериалы....Под них вяжется и вышивается изумительно.Вот пледик под Джессику Флетчер из"Она написала убийство" идет как по маслу:-)

      Удалить
  5. Светлана, ух ты, 15 квадратов за два вечера... и еще ... и еще!!! Здорово! Всего 84 говоришь, справишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 84-это минимум...Вдруг захочется более грандиозного проекта,так я и на большее замахнусь:-)Спасибо Наташа!

      Удалить
  6. Хорошее начало! Легкого продолжения работы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа))) Мне крючок не как не дается, было несколько попыток, но увы оставила его в покое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень много попыток за много лет.....Но саму идею не забрасываю.Особенно начинает зудеть после просмотра в блогах красот,которые девочки крючком исполняют.Пока выходит все самое-самое простое...Но может когда -нибудь и у меня сваяется ШЕДЕВР:-)))) И у тебя,Светлана,тоже:-) Нам главное-пробовать почаще!
      Спасибо!

      Удалить
  8. ОГОооо сколько квадратиков за два вечера! А релакс очень хороший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти яркие цвета так расслабляют в холодные осенние вечера.Вяжешь...не о чем не думаешь...красота!

      Удалить
  9. Света , конечно одолеешь!!! Это только сначала страшно!!! Моя мама связала таких 3! пледа!!! Пока только для трех внуков, при том что дочь моя уже не маленькая девочка, а один пледик вязала в какие то прям "рекордные" сроки. Все никак ( бессовестная такая) не похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а что ты так про крючок, ты разве не крючком вяжешь свои шали?

      Удалить
    2. Спасибо Людочка! Ободряет:-)Все мои шали связаны спицами.Связанная крючком шаль у меня только одна,выигранная в конфетке у рукодельницы:-) Именно она и носится,а все,что связаны мной раздарены и на на заказ связаны:-)

      Удалить
  10. Света, ты большая молодец!!! Плед получится замечательный! Будем ждать хвастиков с готовым изделием!
    Я свой недавно домучила)) Тоже начинала проект с целью утилизации остатков пряжи. Теперь в моих запасниках нет шерсти и полушерсти толщиной 100гр*400м)) перевязала все! Заходи в гости посмотреть http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена....ну что ты со мной делаешь:-))))
      Я только что от тебя!
      Это настоящий шедевр!!!Ооооочень понравился!!!!

      Удалить
  11. Света, по-моему, у вас с крючком сложились тёплые и дружеские отношения!!! Очень красивые квадратики!!! Плед получится роскошный!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,только что вернулась из Леныной темы о пледе и думаю,что моим вязальным талантам еще долго и много совершенствоваться:-)Но я буду стараться♥
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  12. Светуль, с почином! Так вот он какой , бабушкин квадрат :)
    Я когда вязала крючком из мотивов, то сразу последним рядом присоединяла к полотну, так быстрее и проще.
    Скорости твои бкак всегда впечатляют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!Главное не остыть до момента сборки:-)
      Я пока еще не совсем понимаю,как это буду делать.Уже видела у девочек,как они скрепляют шестиугольники,это действительно проще,чем собрать до кучи все в конце...для меня пока все это темный лес...

      Удалить
  13. Ой, я тоже всё мечтаю о таком пледе, чтобы был собран из квадратиков... :)))) но, пока, он так и остаётся мечтою :))))
    А в твоих силах я не сомневаюсь "глаза боятся, а руки делают" :))) всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!Эта мечта совершенно легко превращается в реальность!С твоим-то трудолюбием!!!

      Удалить
  14. Светлана, очень даже у тебя хорошо получается! читаю и сижу улыбаюсь: это только мы друг друга поймем про медитацию, а обыватель... скорее всего повертит пальцем у виска☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ты меня понимаешь:-)♥
      Любовалась на днях твоим процессом!
      Пусть крутят,кто не в теме:-)А мы удовольствие получать от рукоделия будем!

      Удалить
    2. дада, вот такие понятки-непонятки!☺ спасибо! у меня еще столько всего лежит - показать надобы, а оч хотца номаных фото - с антуражем! есть шали, которые надо показывать только в виде "моноспектакля"... да мечтать не вредно☺☺☺

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...