воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Рукодельный подвиг....

....в отдельно взятой квартире:-)


Связано 84 квадрата!
Из комода исчезло два мешка маленьких клубочков.Это плюсы.
Из минусов:
Докуплено два мотка ниток для соединения деталей.
Не хватило остатков.
Как показал сам процесс,подвиг-это не вывязать 84 мотива,подвиг-это собрать их вместе и предать форму пледа.Здесь пришлось попотеть:-)Сначала выложить всю эту цветную прелесть хоть в каком-то порядке,что-бы сочеталось все вместе,ну а потом соединить...Ушел вечер на складывание и второй выходной день терпеливо  соединяю...
А потом еще обвязать сам прямоугольник...
В общем,тружусь.....



Зато настроенческоподнимательная  цветотерапия!!!!

33 комментария:

  1. Класс! Для тепла и настроения))) Я второй год собираюсь за плед взяться))) Поздравляю с завершением и с ликвидацией остатков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С завершением поздравлять еще рано:-)на сборку пойдет столько-же времени,как и на вывязывание мотивов:-)Вот с ликвидацией остатков-это да...за это спасибо!!!а над завершением пока еще трудимся:-)

      Удалить
    2. Ой, это я наверное впечатлилась огромной стопкой фрагментов и прочитала мимо текста))) Ну тогда удачного и скорого завершения!

      Удалить
    3. Спасибо Светик!Я когда" загораюсь",дело быстро спорится,а когда ваши комментарии подбодряющие читаю,то еще быстрее:-))) Так что показ не за горами:-)

      Удалить
  2. Света, это действительно подвиг, умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, умничка... У меня этот подвиг еще впереди. Зато какая гордость за себя. И в шкафу пусто и на ногах тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начинаю чувствовать,что первый,но не последний:-)
      Спасибо Лена!

      Удалить
  4. Действительно, подвиг! :) Браво!
    Я тоже планирую замахнуться, но пока обдумываю как именно реализую задуманное... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты герой))
    я дважды участвовала в проекте по вязанию подобного пледа.
    С форума, где были выложены эти фото, они куда пропали. Вот теперь жалею.
    У нас было задание вязать определенное кол-во квадратиков определенного цвета и по определенному рисунку. А потом все 1 человек соединял в плед. Шикарно получилось.
    Если удастся восстановить фото, выложу в блоге.
    А ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,найди ,пожалуйста!
      А плед оставался тому,кто собирал?
      Я-бы и сама навязала,если-бы мне собрали потом!!!Оказалось,что просто релаксировать над квадратиками гораздо приятнее,чем собрать все воедино:-)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Молодец! Быстренько ты справляешься, такими темпами к новому году кто-то будет греться под новым одеялом))
    Я тоже пыталась выложить свою пестрость в сочетаемом порядке, но потом махнула на это дело и решила пусть будет буйство)))
    Ждем оконченного варианта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буйство у тебя выглядит очень гармонично!
      К следующему своему пледу подойду более системно.Куплю пряжу определенного цвета,ну что-бы не "вырвиглаз",как этот :-)
      Твой плед мне очень понравился,но цветочки такие еще надо освоить,а про сборку вообще молчу(я так точно пока не умею)
      Буду расти:-)♥

      Удалить
  7. Какие яркие квадратики! Удачи с завершением! А у меня буквально по мотку не хватило на новый плед, пришлось докупать, жду, чтобы закончить. И таких маленьких остатков нет, поэтому использовала полноценные мотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!
      Следующий у меня тоже будет из полноценных мотков:-)И это гораздо приятнее,чем компоновать остатки:-)

      Удалить
  8. Света, как ярко и жизнерадостно! Трудяжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,тружусь,Танечка!
      А знаешь,как ваши комментарии ободряют и скорость вязания-сборки увеличивают?!!!
      Очень-очень даже увеличивают!!!

      Удалить
  9. Точно, вязать - это удовольствие. А вот связать все квадраты в единое изделие, это действительно подвиг. У меня долго доходили руки, чтобы сделать наконец чехол для полушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я его все таки соберу,то чехлы для подушек буду щелкать,как семечки:-)))Надеюсь....
      Спасибо Алла:-)

      Удалить
  10. Эээ...я даже героизм оценить не в состоянии ! ;) Я хоть и знаю, что для тебя это все в радость, но ё-моё,84 квадрата !!!
    Но я бы, наверное,просто сидела бы и трогала(гладила) эти квадраты, наслаждаясь их красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что в итоге выйдет настроенческо-поднимательная штука.Такое яркое пятно в комнате будет спасать в ненастные дни..:-)
      Спасибо Даша! Читаю тебя и очень переживаю....Ты держись там.Верю в то,что у тебя в скором времени все наладится!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо Лариса!Беспокоят многочисленные спрятанные кончики...надеюсь,что после стирок не вылезут наружу...

      Удалить
  12. Ответы
    1. Тася,я сама фигею,когда вижу всю эту кучу на столе:-)))

      Удалить
  13. Поздравляю с ликвидацией остатков! Теплый плед не за горами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Новые накопятся с двойной силой...Это как с похудением...сбрасываются пару кг,а потом четыре откуда-то набираются:-)))

      Удалить
  14. прЯздрЯвляю!!!! Цветотерапия классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки,Ириш!:-)))
      Мне-бы побольше красненького и желтенького,но докупать уже не стала из-за принципа.Ликвидационный проект все-таки:-)))

      Удалить
  15. Ого-го! Как красиво, какая хорошая идея по красивой и оптимальной утилизации!
    Светик, вот ты натолкнула меня на идею! Мне нужно покрывало на диван, ткань в магазе так и не смогла подобрать, наверное, это был знак: надо связать!
    Подскажи мне, плиз, какие лучше нитки купить, чтобы подолговечней было, чтобы целый день толктись на нем, ну и чтобы в эконом-проект вписаться.
    Хотя я ещё дома пороюсь в закромах, но мне нужны не такие яркие ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,вдохновилась вот этой ссылкой.Там и покрывало есть.Впечатляет очень.
      http://efachka.ru/post260189300/
      Поскольку для меня это только начало,хочу еще вязать такое:-)Для себя скорее всего буду покупать микрофибру или хлопок.Но учитывая размеры покрывал и цену на пряжу,вряд ли это будет эконом-проект.

      Удалить
  16. Пчёлка Майя!!! :)) Ещё чуть-чуть осталось и готово будет! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...