среда, 12 ноября 2014 г.

Связалось...


Эта пряжа была куплена по случаю вязания новогоднего сюрприза для моей виртуальной  подруги:-)Подарочек связан и завтра будет отправлен в дорогу с наилучшими пожеланиями:-)

Но мне эти ниточки так понравились своей мягкостью и расцветкой,что решила продолжить эксперимент с ними....
Нить толстенькая,как я люблю.На ощупь офигенно очень приятная.
В 100 гр 240 метров.50% шерсти,50% акрила
Так вот....
Связался еще снуд и митенки.Ушло 300 грамм.Технически ничего сложного.Просто хвастаюсь ,какая я молодец:-)
В этот раз по-настоящему пожалела,что помощница у меня не только безрукая,но и безголовая:-)Для демонстрации снуда как-то не очень подходит.
Освоила пико :-) Начинаю потихоньку браться за крючок.
Пора,брат,пора!
Вначале просто слово понравилось,а потом еще оказалось,что и на деле не так сложно.Получается симпатично.


В самом начале вязания сделала поворот ,так и продолжила вязать.По моему мнению,с поворотом снуд ложится  более удачно.

И самая лучшая благодарность для мастерицы- меня-это блестящие от удовольствия глазки хозяйки комплекта!







32 комментария:

  1. Офигительный комплект!!!!:))))
    Очень приятная расцветка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Я от себя не ожидала:-)Сплошной экспромт.А нравится:-)

      Удалить
    2. Так если нравится, так и эмоции захлестывают:-) и это нормально!
      Мне нитка понравилась, нужно будет в магазине пощупать...

      Удалить
  2. Ох, как красиво! Девушке очень идет! Света - ты молодчинка. Меня крючок боится((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,меня тоже...А я к нему потихоньку,на носочках подкрадываюсь и пальчиком так строго подманиваю:-)Может когда-то и поддастся:-)
      Спасибо Галя!

      Удалить
  3. Светлан, очень красиво!!! Девушка - просто красотка в твоих подарочках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка -красотка :-)Вязала для нее сюрпризом и от этого вдвойне рада,что понравилась расцветка и комплект подошел.
      Спасибо Анечка!

      Удалить
  4. Отличный комплект! Сочетание цветов такое успокаивающее. Я медитирую над такой пряжей, когда проявляется рисунок постепенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое! Мне самой меланж нравится.Вяжи себе без всяких ухищрений и сложного узора,пряжа выкладывается и получается красиво:-)

      Удалить
  5. очень-очень -очень!!!
    а я не хочу вязать. Все петли выучила, на спицах что-то ковыряла - не хочу. Не моё, хоть ты тресни. Может, в старости начну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Главное,что ты умеешь вязать!.А желание может прийти в любую минуту:-)Я раньше тоже думала,что вышивают только бабушки на пенсии:-)) А потом как захлестнулооооо.....Вот...вышиваю...а в перерывах вяжу.....а потом наоборот:-))))

      Удалить
  6. И комплект чудесный, и его хозяйка красавица :) А ты просто волшебница, дарящая близким радость и красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!Я волшебницей становлюсь ровно в тот момент,когда мои творения принимаются с благодарностью:-) В это мгновение любое волшебство осилю:-)))

      Удалить
  7. Света, очень милый и тёплый комплект! :)) То, что надо в холодные и морозные дни! А если ещё и знаешь, что связали лично для тебя, так ещё больше греет! :)) Молодец!
    P.S. а мои рукоделки ты пропустила... :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!
      Рукоделки замечательные.Насладилась их разглядыванием.Как могла пропустить,сама не понимаю:-)))♥♥♥

      Удалить
    2. Да с твоей трудоспособностью... я вообще не понимаю как ты всё успеваешь... :))))

      Удалить
  8. Шикарный комплект получился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка!Снуд вязать понравилось.Буду оттачивать мастерство еще:-)

      Удалить
  9. Светлана, комплект шикарный. Девушка симпатичная и ей очень идет. Не удивительно, что глазки у нее блестят от такого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо!Я так рада,что ей понравился комплект и ,главное,он ей подошел:-)

      Удалить
  10. Светлана, очень симпатишный и уютный комплектик, и расцветочка девчачья-девчачья!! И модель - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо большое!Похвалы меня очень окрыляют!Хочется вязать сразу и много:-)

      Удалить
  11. Света, я прям залюбовалась! все нравится - исполнение, цвет, как на девушке смотрится, очень нравится, что митенки а не варежки, какое то озорство милое,также люблю снуды в 2 оборота, вобщем класс-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звезды сошлись:-)Спасибо Наташа!К твоим комментам в моих вязальных постах отношусь особенно трепетно!♥

      Удалить
  12. Света, классный набор! и девушка такая радостная! кто кого или что украшает?☺ а ниточку знаю - блеск!

    ОтветитьУдалить
  13. А я вначале решила, что это ты на фотографии. Чем-то вы с этой девушкой похожи. Ты мне тоже представляешься светлой (в смысле, блондинкой) и светящейся (в смысле, от счастья и радости).
    Твоей подруге очень идёт этот оттенок!. Делает её ещё более притягательной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!На фотографиях жена моего сына:-)))И я очень рада,даже счастлива,что выбранная на мой вкус пряжа так здоровски подходит ей и нравится:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...