суббота, 7 октября 2017 г.

Чайники-2018.Добро пожаловать!

Дорогие девочки!
Думала,что одного СП в этом году мне достаточно.
Но как-же приятно шить в огромной компании единомышленников!

Поэтому,вдохновясь вашими комментариями 
и сердечками  в ИГ , вашим желанием 
 сделать рукодельные елочки еще красивее,я решилась!

И так.....Чайники -2018!
вот так витиевато 


Условие одно единственное- ваше желание 
вышить эту шестерку для себя любимой!

Никаких баннеров .
Только если вам это удобно.

Пишите письмо  на почту 
verbas2012@gmail.com
с темой "Чайники-2018"

Шить будем от сегодня до 13 января.
Думаю,что на этих малышей три месяца вполне достаточно.
Для тех,кто соберет в галерее всю коллекцию,разыграем  небольшой подарок.
Ну,что,поехали????
Жду ваши заявки!

Участники:
  1. Ninok D prezent.new@gmail.com
  2. Hanulek   hanulek83@gmail.com 
  3.  alfeee_e@bk.ru
  4. ирина гешель  igeshel@yandex.ru
  5. зелина наталия  nat35315101@yandex.ru
  6. Babucha Neli   17.babucha@gmail.com
  7. vale-tina   vale-tina@mail.ru
  8. Надежда Иванова nadushinka@mail.ru
  9. iulialeoniddova@gmail.com
  10. Екатерина ctrl-alt-ra@rambler.ru
  11. biapol59@gmail.com
  12. Нина Благова  nicky.04.mail@gmail.com
  13. Антуана Алекс  lidia.k1990@gmail.com
  14. Наталя   zhivikina-n@mail.ru
  15. Анюта Сырцова love_mak@mail.ru
  16. drumgirlminsk@gmail.com
  17. Nadezda Polygaeva <polygaeva@icloud.com>
  18. Tatjana Gossen <tatjanagossen74@gmail.com>
  19. Валентинка Чиж vale2388@mail.ru
  20. nataliia2001@yandex.ru
  21. Ольга Стрельцова  olgashchekina@mail.ru
  22. Юлия Кечман <kechman12@mail.ru>
  23. Корнеева Юлия yukorneeva@yandex.ru
  24. impus@ukr.net 
  25. Вера soncio@yandex.ru
  26. natalya_hakimova@mail.ru
  27. princessa Yuliana princessa.yuliana@gmail.com
  28. matsukaze@mail.ru
  29. Алёна Стоянова   tigryl@gmail.com
  30. Дина Попова   dina_p74@mail.ru
  31. Анастасия Сергеенко sergeyenko@mail.ru
  32. juliana1704@bigmir.net
  33. Natasha Koroleva   knu23@mail.ru
  34. Надежда <sizovanp@mail.ru>
  35. Александра Николаевна lady.aleksa231@mail.ru
  36. mihmih333@rambler.ru
  37. Виталина vitalina-tlt@mail.ru
  38. Елена Вуконянски noreply-comment@blogger.com
  39.  petite-02@yandex.ru
  40. Rimega59 <rimega59@gmail.com>
  41. Анастасия anastasiya-cvetk@bk.ru
  42. tamara tamara-0854@mail.ru
  43. trish1@ukr.net
  44. Elunia Elżbieta    elzpla31@gmail.com
  45. Шумова Наталья shumnaja@yandex.ru
  46. nat_lij@mail.ru
  47. Екатерина <us154@rambler.ru>
  48. Шпаковская Шпак <shpakovenko@yandex.ru>
  49. Елена Павлюченкова clovernes@gmail.com
  50. Svetlana Lukyanova   lukysv@yandex.ru
  51. Ирина Олейник   oliriva68@gmail.com
  52. Светлана Павлова     pavlovasa77@gmail.com
  53. Nina Kara ninusikbel@hotmail.com
  54. <kateshkurskaya@yandex.ru
  55. fridrix.n@mail.ru
  56. sunflower1@tut.by
  57. Любовь Масликова victoriy-556@rambler.ru
  58. t-shulika@mail.ru
  59. Ewelina Kepka  ek19.kh@gmail.com
  60. Katarzyna Sz   caath79@gmail.com
  61. Ирина Гайзер <irina41033@rambler.ru>
  62. Лариса Примакова   larisa-prima@yandex.ru
  63. Лиля Лебедева  liliyalebedeva476@gmail.com
  64. Elżbieta K <el-wis@go2.pl>
  65. Наталья Качева <motulek25011989@gmail.com>
  66. Barbara Chomątowska <bchomot@gmail.com>
  67.      Yennefer            yenna123@gmail.com
  68. Осокина Евгения   09-150@mail.ru
  69. Muccuc Marple   muccuc@i.ua
  70. Анна Мачихина <anna.machikhina@icloud.com>

51 комментарий:

  1. I saw these lovely tea pots at Your Instagram :) I'm ready to stitch all of them :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие чайнички красивущие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Света, а какой размер вышивки в крестиках?
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет!
      В размер 40х50 крестиков вписываются

      Удалить
  4. УРАААА!!!! а ты, Светик, говорила, что надо понедельника для СП ждать....а сама решилась раньше!!!
    Чему я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА!!!!
    ЗАПИСЫВАЙ И МЕНЯ!
    zhivikina-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдалась под напором жаждущих ))) Я то точно знаю,что такое рукодельный зуд))) Тем более,что впереди еще целый выходной )))

      Удалить
    2. Добрый день! Возьмете меня в компанию? Мейл matsukaze@mail.ru

      Удалить
  5. Ольга Стрельцова7 октября 2017 г., 17:41

    Светлана, запишите и меня! olgashchekina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, с огромным удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,добро пожаловать! Похоже у нас тут будет весело))

      Удалить
  7. Добрый день! Возьмете меня в компанию? Такие чайнички милые! matsukaze@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана! С удовольствием присоединяюсь!))) Юлия. mihmih333@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Света! и я, конечно же, снова с вами!) vukel14@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,очень рада такой компании!!!Написала!

      Удалить
  10. Я тоже хочу такие чайники! petite-02@yandex.ru!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я хочу попробовать, пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, ну я же тоже хочу! У меня, правда, ещё 3 шарика есть вышивать, но это же на простой канве, а тут, можно на пластике, правильно я понимаю?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья Валентиновна,очень даже правильно!!!!
      На пластике шесть маленьких чайников по обьему работы приблизительно как одна ,ну ладно,полторы банки )))) Это ж в удовольствие такое шить! Добро пожаловать!

      Удалить
  13. Я тоже хочу такие чайники :)

    ОтветитьУдалить
  14. Возьмите меня, банер повесила!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а я поздно увидела, но очень хочу такую чайную красоту на ёлочке видеть. Возьмите меня. Я уже с банером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,берем с удовольствием! Пиши на почту.

      Удалить
  16. Чайнички просто прелесть, хочу и себе такие. На почту написала.

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, здравствуйте. Я опоздала на сп? Какие условия участия? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,не опоздали!СП в самом разгаре))
      Пишите заявку на почту и вы в игре!

      Удалить
  18. Здравствуйте! Хочу очень поучавствовать в Вашем СП!!! Это возможно еще???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,новым участникам всегда рады!Вечером отвечу на ваше письмо.

      Удалить
  19. Wiem, ze jest juz bardzo pozno, ale czy moge sie jeszcze zapisac? Nie wiem, czy wszystkie zdaze xxx na czas, ale bardzo prosze... b_chomot@interia.pl

    ОтветитьУдалить
  20. A czy ktoś, kto nie prowadzi bloga, a tylko stronę na fb też może się zapisać? jeśli tak, to mój mail yenna123@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Света, ловите мои чайники http://olganikiv.blogspot.ru/2017/11/blog-post_24.html
    До кофейников пока руки не дошли...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...