воскресенье, 12 октября 2014 г.

Про конфетки....

Ну что сказать...
Везет:-)
Сначала сапожок  из самых новеньких новинок попал мне в руки.А ведь вскочила в последний вагон.Совершенно случайно за десять дней до розыгрыша увидела ссылку,по которой нашла замечательный блог такого-же влюбленного в ДИМ человечка ,зачиталась....и записалась на конфету...
Потом Ирочка разыгрывала  мой любимый ДИМ.У меня вся эта восточная серия вышита и оформлена.Кроме Элегантной гейши.На нее  родимую у меня денег и не хватило :-)
Поэтому не устояла и тоже записалась.Но  у  Ирочки я перед этим на форуме выиграла настроенческую конфетку с димовскими Мечтами о Париже. снаряд дважды в одну воронку не попадает...Короче,не надеялась я ....
Так нет же...
Везет!!!!
Она моя!!!!

Ириш,получила все в целости и сохранности.А главное-быстро!!!!Что для наших почт удивительное дело...
Спасибо большое!Предвкушаю процесс!

Ну и раз такая свадьба   как теперь можно остановиться,когда такая везуха!
Может потому,что я сладкое очень люблю?
Красоту поддерживаю
Конечно-же я нашла еще одну  конфетку.
Она сюрпризная и первая у Елены.
В свой день рождения Леночка решила устроить и нам праздник.


И тот,кому повезет станет обладателем соблазнительного коллекционного наперстка и еще чего-нибудь замечательного:-)
Леночка,и тебе повезет обязательно!!!




23 комментария:

  1. Поздравляю с таким очарованием!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Поздравляю. Пусть и дальше везения везутся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо-бы....и что-бы во всем:-)))
      Прям тост напросился:-)
      Спасибо Галя!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Ира! Ага,везет:-) Но это не надолго:-) Везение-штука переменчивая:-)

      Удалить
  4. Поздравляю, Света! Красивая гейша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Эта серия вся очень красивая.Столько удивительных мелочей в узорах нарядов.Мне очень нравится!

      Удалить
  5. А я когда к Ирочке записывалась, очень хотела, чтобы эта часть конфетки досталась именно тебе )) Поэтому поздравляю ещё раз. И желаю дальнейшего везения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Возможно посылаемые тобою флюиды сыграли немаловажную роль в моем выигрыше:-) Так сказать,силой мысли:-)

      Удалить
  6. Поздравляю! Желаю поскорее закончить всю серию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Подгоню свои конкурсные хвосты и за дело!!!!

      Удалить
  7. Светочка поздравляю, мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо!Выигрывать всегда приятно,особенно давно желаемое:-)

      Удалить
  8. Очень красивый набор!!! Тем более как раз в тему!
    Поздравляю!! И спасибо за позитив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! На позитив меня ориентируют ваши отзывы:-)Рада,когда много гостей!

      Удалить
  9. поздравляю от души и пусть и дальше всегда везёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ириш,хорошо-бы:-)Но так не бывает,что-бы всегда...Постараемся продлить удовольствие!:-))

      Удалить
  10. Светуль, поздравляю!!! Хорошо когда так везёт! :)) А гейша очень красивая, мне вообще очень нравится вышивка в восточном стиле, какая-то она очаровательная! :)) Успехов в работе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!!!Восток притягивает:-)Будем работать:-)

      Удалить
  11. Поздравляю!
    Приглашаю всех к себе на конфету, Светочка, спасибо за рекламу;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю с подарочком, он совершенно правильно выбрал тебя, потому что компания для гейши уже собралась, ждали только ее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...