вторник, 21 октября 2014 г.

Убежала.....


Вот по этой самой тропинке....
Это не та,что  показывала в прошлые выходные.Это другая....но такая-же сказочная и манящая в даль...
Есть у меня еще одна любовь.....
Может уже и говорила про это...
Люблю лес,грибы.....
А кто их не любит...
Нет,чистить,жарить,солить не люблю и есть тоже не очень.....а вот сам процесс.....
Поэтому.....
Пока спортсмЭны настраивались на рыбалку....
...и пытались привлечь мое внимание первым уловом...
..я вынашивала тайный план побега похода в далекостоящий лес....
Можно было собраться специально для леса и поехать за грибами на целый день.
Но всегда интереснее,когда 2 в 1 .
Взяла корзину,нож,и походкой от бедра  пошла........
А вокруг такая красота.
Столбы с проводами убрать-и можно картины писать маслом.
 На пути прекрасная группа в оранжевых купальниках деревьев..
Пришла....

Скажу по-секрету,что я специалист только по красивым грибам,а не по съедобным:-)
Красивые радуют с первых минут...





Этот малыш прямо из сказки....

Люблю  моменты,когда находятся те,кто спрятался:-)




И вот еще семейка
  

Корзиночку можно было и поскромнее взять:-)
Грибов мало,зато удовольствия на 1 000 000!!!
 Возвращаюсь:-)
Лес тамммм...за горизонтом ...
там.... тарам-там-таррррам(пою)
СпортсмЭны не отставали от грибников!Победила дружба!


С той лишь разницей,что рыба плавает,а грибы съедены:-)


17 комментариев:

  1. О, Светлана, какая чудесная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Наслаждаемся последними теплыми деньками:-)

      Удалить
  2. Света - как красиво... Шикарная прогулка получилась.
    Да, грибы ( и рыбку!!) можно купить в магазине... А хорошее настроение и приятные ощущения - увы... Не продают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,среди друзей есть ребята,которые никак не могут понять зачем так много тратить на поездки на рыбалку ,если в магазине,да за эти деньги......Не понять им про ощущения и настроение...А жаль:-)))Ты меня понимаешь!!!!

      Удалить
  3. Света, какие вы молодцы! каждый по отдельности и все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Пытаемся скрасить будни "дом-работа" хоть какой-то сменой обстановки:-)))

      Удалить
  4. Ты на суше, я на море, нам не встретиться никак))) а у вас симбиоз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж:-) Пользу один из другого научились извлекать:-)
      Я декупажу поводочницы для мужа,что-бы в руках приятно было держать веЩь,а не просто коробочку:-) А мне тут недавно десять крестиков на пластиковой канве попытались "помочь":-)))

      Удалить
  5. Какой позитивный пост! Прямо тоже к вам захотела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка!Пока до нас доберешься,уже будет так-же холодно,как и у вас:-)

      Удалить
  6. Света, я тоже люблю красивые грибы, особенно мухоморы, ну а как их не любить, они же такие... такие... красивые! ))))
    А еще я очень люблю твои фотографии, всегда с удовольствием их рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Если-бы они были съедобные,вряд ли доживали-бы до фотосессии:-)
      Приятно читать о такой оценке моих фото:-) Буду стараться еще больше:-)

      Удалить
  7. Света, спасибо за фото, а вместе с ними и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,и тебе спасибо,что заходишь полюбоваться:-)

      Удалить
  8. супер! мухоморы всегда такие красиииивые)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...