понедельник, 13 октября 2014 г.

Фотодайджест одного октябрьского дня



Раннее утро.Туман....
..готовимся к рыбалке...

Моя пешеходная тропа на сегодня.

Первые теплые лучи.На листьях еще роса после тумана.


Брела по тропе и набрела на красоту.






НЛО в лесу:-)
Моя мечта-мечтуличка...
Давно хотела из кленовых листьев венок сплести...Из одуванчиков плела,из ромашек плела,а из листьев кленовых не плела....
Ну и вот!сбылась мечта!!!:-)

Тут к моей Мечте и спортсмЭны примазались:-)




Красивый закат еще одного замечательного дня...


Пусть осень у всех будет теплая и радостная!
И мечты пусть у всех сбываются!!!
И маленькие!И большие!Всякие!!!

23 комментария:

  1. Света - чудесный осенний день, супер-венок, романтиШный такой спорЦмЭн, шикарный закат...
    А домик - аховый. Я хочу деревянный дом. Жить в нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!
      Я тоже-бы в деревянном жила...Энергетика-великая сила:-)

      Удалить
  2. Светлана, полный восторг у меня вызывает туман!!! Тайна и загадка в нем...
    Ты такая очаровательная девушка и улыбка тебе очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,столько комплиментов:-)Спасибо:-)
      В тумане есть своя загадочность....Я тоже люблю....Особенно,когда летом рано утром над рекой.....красиво.....
      Правда,Стивена Кинга начиталась,теперь в туман далеко не хожу:-)))

      Удалить
  3. Света, ты сегодня в какой то сказочно-волшебный лес забрела! Деревья с изогнутыми стволами, избушка лесная, туман, лес дремучий, закат. И милый рядом, у него такие ямочки на щечка! Светлана, ты очаровательна. Веночек шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо:-)
      Деревьев изогнутых действительно много...Не знаю,в чем причина.Обычно в лесу сосны как солдатики стоят,а тут кривые...
      А веночек,даааа,мечта..........теперь уже исполненная:-)

      Удалить
  4. Какие фото! И все - сама?)))) Красотка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,сама:-) Мне с первым только гугл помог откреативить:-)
      Спасибо Арина!

      Удалить
  5. Какая красота, от рассвета до заката!!! А лес, а избушка... просто чудо! И пара ооочень красивая!!! А рыбы много наловили? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис,спасибо:-)
      В лесу бродить обожаю.Правда не ориентируюсь совсем.Бывает иду прямо,а прихожу к тому место,с которого ушла:-) Загадка леса:-)Искала грибы,но безуспешно.Слишком сухо.Даже поганок нет...
      Рыбы,да,много наловили,около 5 кг плотвы,но всю отпустили.Зато насладились процессом:-)

      Удалить
  6. Вот это красота!! Сказочный лес с избушкой...
    Венок из листьев - очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!!!
      Как-то ,лет 10 назад,проезжая мимо леса,увидели местных девушек деревенских,а они шли все в веночках кленовых...Такое зрелище было красивое!Вот с тех пор и размечталась....Да все никак не сросталось...то не ехали,то погода плохая,то листья уже все опали и почернели....Так все десять осеней и мечтала сплести такой веночек...Наконец-то звезды сошлись:-)Хотя 10 лет назад красивее-бы вышло:-)))

      Удалить
    2. ЗдОрово! Как хорошо, что мечты сбываются!
      Уверена, что такой венок не так просто сплести))

      Удалить
  7. Света, фотографии шедевральные! 4-ая, 5-ая и другие тоже! Я не знаю, что этот мужчина рядом с тобой делает, потому как ты - жена Лешего с таким венком! Неотразима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      Я и сама не знаю:-)
      А предлагала второй сплести,отказался....уйду я в лес!!!!
      Вся такая красивая!!!!:-)))

      Удалить
  8. Какие вы молодцы - постоянно выходные на природе! Да еще в такой красоте! Избушка, особенно с первой фотографии, завораживает! Это чудо! Ты такая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!Пока тепло,да,на природе.А начнется зимняя рыбалка,там я не напарник:-)Разве только на соревнования:-)
      На первой фотке это гугл постарался :-)
      За красотку отдельное гранд-мерси:-) Приятно:-))))

      Удалить
  9. Ой Света какая красота!!! А дом какой шикарный!!! Сказочный какой то прям, для бабы Яги слишком красивый, может в нем 3 медведя живут?
    А если серьезно - в нем кто то живет на самом деле?
    Света а ты красотка!!! Такой венок соорудила! А у нас осень уже не красивая, после первого снега все листья жухлые и серые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще с красивой осенью недельку продержимся,а потом тоже все....дожди и холод.....
      Я-бы этой избушке еще курьи ножки приделала :-)
      Это дом на территории баз отдыха...Один такой....Построили по всем правилам русской избы.Но признаков жилища я там не нашла.....Может и три медведя живут:-)))

      Удалить
  10. Света! Какие красивые фотографии! Домик, туман, вода.... я бы там прогулялась ;)))
    Венок из листьев тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...