понедельник, 27 октября 2014 г.

Осеннее.....



На этот выходной день была поставлена важная задача-пошуршать!

С гордостью заявляю:мы ее выполнили и перевыполнили!

Этот релакс можно сравнить только с прогулкой по воде босиком ...летом...на море...

Главный шуршальщик:-)




По гениальному замыслу мастера  моему плану листья,брошенные вверх, должны были  оооочень красиво и оооочень плавно спускаться,пока я буду их фотографировать......
Но вышло то,что вышло....
...полюбуйтесь:-)...
Зато насмеялись:-))))
А вы любите шуршать листьями?

7 комментариев:

  1. И я насмеялась :)))) и налюбовалась на красоту, в том числе на чудесную девушку на одном из кадров :) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Настроениеподнимательное фото получилось))) И я люблю шуршать листьями, а дети любят вот так охапками подбрасывать)))
    Спасибо, за фото позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю поработать шуршунчиком))))
    Светочка - красавица)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю шуршать листьями, как у вас красиво. У нас уже не пошуршишь листочками, мы уже снежочком скрипим, это тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Пошуршать ))) люблю пошуршать! Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты,сколько любителей пошуршать собралось!!!!!
    Значит я не одна большая любительница этого дела:-))))
    Спасибо ,девочки,за компанию!!!!
    Это здОрово так,что даже через экраны компьютеров можно поделиться своим позитивом:-)))♥
    Спасибо вам всем очень-очень-очень большое!!!!!
    На самом деле я уже привыкла,что осень много лет подряд мне дарит неприятные сюрпризы...И эта осень не исключение...к сожалению....но в этот раз у меня есть блог и есть вы:-)))) И вот честно-честно...с вами намного легче!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...