суббота, 18 октября 2014 г.

"A Row of Love"

Теперь у меня есть ярлык Teddy Bear :-)))



Достала из своего "жирного" рулона давно отшитых мишек.
Расстроился рулон.
Поделом ему.
Если-бы я немного медленнее вышивала и цены в наших багетках не так сильно кусались,был-бы он худым и стройным.
А так....для тех,кто не в курсе...фото пятилетней давности...


Можете представить ,какой он сейчас:-)))
Ну про мою скорость вышивания вы знаете...и геометрическую прогрессию никто не отменял... 
Единица измерения-килограмм.
И уже к сожалению не один или два:-)
что-то около шести....
Ну ниче,разгребемся помаленьку:-)
Я не об этом...
Вытащила,значит....
И вот!!!!
Вот такой вот ряд любви:-)

Багет под натуральное дерево.
Такой именно и хотелось.
Правда получился на фото темнее,чем есть на самом деле.
Но очень уж сфотографировать хотелось побыстрее,не дождавшись восхода солнца:-)

Мне нравится!
Очень!
Ушла строить новую стену в квартире  только для мишек:-)

40 комментариев:

  1. Обожаю этот дизайн. С этого дизайна у меня и началась мишкомания))) Так и прогрессирует)))
    С оформлением!!!
    Тебе, Светочка, еще оформлять и оформлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Мишкомания затягивает по-серьезному:-) Ты меня понимаешь:-)
      Оформила одних мишек,а впереди,как о ягодках"одну в корзину кладу,другую срываю,третью примечаю....." Вообщем,у меня началось:-)

      Удалить
  2. Свёрток впечатляет))) Мишутки чудесные, такие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда на этот сверток смотрю,он и меня впечатляет:-)Думаю,неужели это все сама...сколько крестиков...а бэка....ааааа........

      Удалить
  3. это очень красивый и добрый сюжет. Очень здорово получилось) я за тебя рада) рулон отшитых работ впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!
      Рулон жирнее,потому как две готовые работы в него ложу,а только одну вытягиваю для оформления:-)

      Удалить
  4. Очень уютное оформление, и сама вышивка милая-милая)) Хороший набор))
    Результативность поразила! Вот это да!)) Успехов в дальнейшем обагечивании всей вышитой красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Оформление именно такое и виделось...Это хорошо,что багетка меня удовлетворила...бывает придумается одно,а в реале выходит что-то противоположное....
      Кстати,это не набор.Вышивала своим подбором:-)
      Все сразу обагечивать нельзя...семья по миру пойдет:-))) Но понемногу буду...очень уж хочется!!!

      Удалить
  5. Очень люблю этих медвежат . Отличное оформление . Можно пожелать рулончику похудеть ещё на парочку оформленных работ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!!!!Может и правда выбрать еще парочку?!!!Впереди новый год,а у меня в этом рулончике есть рождественские дизайны....Ушла думать:-)

      Удалить
  6. ооо, моя мечта "построить отдельную стену для мишек" :)))) тоже в последнее время фанатею от косолапых, правда, вышила пока только одну работу. "Ряд любви" также захомячен, очень нравится этот дизайн, только вот когда ручки дойдут до этих очаровашек ?...
    Оформление очень понравилось. желаю, чтобы и другие вышитые работы поскорее очутились в красивом обрамлении и заняли свои места на стеночках Вашей квартиры! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада!!!
      Для других вышитых работ еще и пару соседских квартир придется оккупировать:-)))
      А дизайн очень душевный.Берись за него скорее не раздумывая:-)

      Удалить
  7. Поздравляю! Большое дело - оформление))) Очень гармонично!
    У меня эти мишки пока в шкафу лежат... Как-то вышивать быстрей получается, чем в багетку отнести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои мишуты в шкафу тоже свое полежали...Дождались :-)))

      Удалить
  8. У меня этот набор в хомячьих запасах лежит... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дойдет и до них очередь:-)))
      Хомячьи запасы-это синица в руках:-)))
      Звезды сойдутся в нужном месте и работа над набором закипит!♥

      Удалить
  9. Светлана,ну и красота..я такого еще не видела, очень впечатляет,..очень красиво!михи-михи,милые михи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старый добрый ДИМ.Я даже не знаю,есть ли сейчас этот дизайн в продаже......

      Удалить
  10. ничего себе рулонище)))))))))) просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,пощадила вас,показала пятилетней давности.Сейчас рулон не просто жирный,он очень жирный:-))))

      Удалить
  11. Масштабы впечатляют!
    Мишки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!!! И вышивка, и оформление чудесно подружились!!! Я фанатею от этого дизайна! Света, а какого размера получилась готовая вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер самой вышивки 46 на 23 см.Немаленькая:-)))
      Спасибо Инна!

      Удалить
  13. Света, этот рулон - твой золотой фонд :) И хорошо, что он жирный, значит есть запас :) Мишки , похоже, подарятся знакомой Принцессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль,что я не алхимик:-)))
      Про мишек еще думаю....У меня тут среди знакомых мишкоман нашелся....Если не отберет в ближайшее время,тогда Принцессе:-)
      А если отберет-буду еще шить:-)

      Удалить
  14. Света, обожаю этих медвежат, хорошее оформление!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, напомнила ты мне про наполовину вышитых этих самых мишек:-))) Надо закончить, а то даже дочь уже подзабыла про них, не то что я:-)))
    Ого-го, запасики! Хотелось бы нынешний вариант золотого запаса увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нынешний не покажу:-)Забросаете тапками:-)))
      А мишек заканчивай!Несправедливо их в долгострой записывать:-))

      Удалить
  16. Светланка, мишки хорошо оформились) Рулончик - упасть и не встать. Как же жалко, что багетка такое дорогое удовольствие(((

    ОтветитьУдалить
  17. Света, какой рулон!!! Это все Дим или все подряд?)
    Мишки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...большой:-) И это почти все ДИМ:-(
      Есть пару работ от ЧМ,один Жанлин,еще немного других,но основная масса(даже правильнее будет написать МАССА) это мой любимый и непревзойденный ДИМ :-)))

      Удалить
    2. Дааа, я, конечно, в шоке! Еще оформлять и оформлять) Может самой научиться этому делу?)

      Удалить
    3. В том и дело,что сама работа по оформлению стОит не дорого.Дорогие составляющие:багет,паспорту.....

      Удалить
  18. Вот это рулонище!! А мишки - такие милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рулон вызывает чувство стыда :-)))Там столько недореализованной красоты.....
      Спасибо Наташа!

      Удалить
  19. Очень умильные мишки, Светочка :)
    Я тоже на них засматриваюсь :) но моя скорость и отсутствие времени пока что порождает только стопки наборов :\ а не отшитых работ :\
    Желаю, чтобы все работы из рулончика оформились в шикарные паспарту, багеты и что там еще может придумать мастер по оформлению картин?:) чтобы все радовало глаз и душу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      У тебя есть задел на будущее в виде наборов!!! Тебе времени на рукоделие побольше желаю!!!!
      И запомни мой рулон!Так делать не надо:-)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...