пятница, 15 августа 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 3 этап


Настало время собирать отчеты!!!
♥Третий этап!!!♥
Девочки,кто отчитывается в блогах,бросайте мне ссылку,я заберу фото!Кто не планирует писать отчет у себя,просто присылайте фото этапа на почту!
Очень надеюсь на то,что девочки,которые не появились во втором отчете,просто потерялись в числах и самоотверженно в летнюю жару шьют новогодние сапожки не глядя на календарь:-)♥
А я ,дождавшись наконец-то,когда мою любимый интернет-магазин выйдет из летнего отпуска,пойду выбирать подарок,который разыграем среди участников СП после финишной сапожной галереи!!!!

И так......

ЧТО БУДЕТ       -        ЧТО ЕСТЬ
1. Я:-)



3. nikulj(фото второго этапа)


5. AnnA KirLi(фото первого этапа)


6. Наташа Санникова(  ждем первый отчет)
9. Валентина пропускает. Море-это класс!!!(фото второго этапа)


10. brendon    с сентября
13. Zhemchug присоединится в сентябре
15.Галя Савеня(фото первого этапа)




Этап №1
Этап №2

П.С.Девочкам,которые пропускают третий отчет поставила фото второго и первого,т.с. для мотивации.

23 комментария:

  1. Света, мое черепашье продвижение в этом посте:
    http://olgamelkher.blogspot.com/2014/08/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,все нормально!Летом вышивка тяжело идет,нагоним осенью:-)))

      Удалить
  2. и мое скромное начало http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,принят отчет!!! На равномерке вышивка смотрится очень нежно!

      Удалить
  3. http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/08/2.html
    медленнно, но верно))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, можно я пропущу сегодняшний отчет. Мы только приехали с моря, да к тому же у родителей переезд, я все время пропадаю у них. За последние 15 дней мне просто нечего показать((( но к 1 сентября я буду всех догонять и перегонять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,море-самая уважительная из всех уважительных причин!!!!Ждем в сентябре!!!

      Удалить
  5. Света, а ты бэк на конец работы оставляешь? Я рожки хотела рассмотреть, а их ещё нету ;)
    Желаю приятного отшива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По разному бывает,но чаще всего бэк делаю в конце работы...Оттягиваю....не очень я его люблю.....но уважаю:-)))

      Удалить
  6. Света, до чего же у тебя сюжет красивый! А эти домики со светом в окошке завораживают! Света, а ты имя решила не вышивать? Я свой отчет сегодня вечером скину или завтра утром, хочется поприличней сфотографировать, не на ходу. Ой, чувствую, не смогу остановиться на одном сапожке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не решила,имя это будет или пожелание.....Скорее всего семейный,а не личный сапожок....пока думаю.
      Отчетик жду!Не спеши:-)

      Удалить
  7. Танечка,забрала!!!У тебя уже все снеговая компания в сборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я на почту отправила. Прошу прощения за опоздание!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, вот мое печальное сообщение http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2014/08/1.html. Пока похвастаться нечем, но, надеюсь, к следующему отчету покажу что-нибудь существенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,времени еще достаточно.Главное,что есть желание !!!!Значит все получится!!!

      Удалить
  10. Мой отчетик, наконец добралась до компа, чтобы отчитаться) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/08/3_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо за отчет!!!Картинку добавила! Ты скоро с первым разделаешься:-))))

      Удалить
  11. Светлана, вот мой запоздалый отчетик. А твой сапожок прелесть, растет-растет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо за отчетик! А у тебя уже два,зато:-)))Хорошенькие такие!!!Скажи,пожалуйста ,их высоту в крестиках.

      Удалить
  12. Светлана, у нас в семье - большие проблемы, поэтому нет возможности показывать отчеты. Надеемся, что в сентябре все отрегулируем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю успешного разрешения всех проблем.
      Ждем вас,как только творческое настроение опять поселится в душу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...