суббота, 2 августа 2014 г.

Haruni shawl


Эту модель вязала стотыщмильонов раз.Не надоедает и все тут!  
Любуюсь и вам показываю!



Дизайнер: Emily Ross 

Пряжа JEANS ОТ YARNART 
хлопок 55%
акрил 45%
Расход ниток 180 гр
Камера бессовестно перевирает цвет.Ничего не могу сделать.Поэтому из интернета выловила натуральный цвет ниток.Вот он...


...и подробности...

Не смотря на то,что пряжа почти х/б,блокировку шаль держит замечательно!
Очень я люблю этот четырехлистничек на конце:-)
А это на моей помощнице жгут из бисера,связанный моей подругой.Может и я когда-нибудь соблазнюсь на бисерное искусство.Пока только теоретически осваиваю азы:-)







16 комментариев:

  1. И я люблю харунЮ... Хотя я та еще вязальщица))) Хирну езе пробовала - но бабушка все равно больше нравится...
    Очень красивая шаль у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее про себя тоже харунЮшкой называю:-)
      Спасибо Галинка!

      Удалить
  2. Красивая шаль♥ и какое неожиданное решение в выборе пряжи ☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боязно было из хлопка-то...но ничего...Держит и красиво держит:-)
      Летне-осенний вариант:-)

      Удалить
  3. Красивая бабуля!!! Я такую в совместном проекте вязала, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Вяжу-вяжу и все нравится и нравится:-) Из кауни секционной вообще отпад полный,особенно на четырехлистничках в конце переход цветов:-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ириш,давай вместе...споем...
      Лаванда-а,горная лавандаааааа...........:-)))
      Обожаю такой цвет,и вообще все оттенки сиреневого!

      Удалить
  5. Света ну и скорость у тебя!!! Такую красота так быстро сваяла!!!! Очень красивая шаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда очень хочется и процесс нравится,то и руки как-то сами по-себе быстрее делают:-)

      Удалить
  6. Шикарно! Такие нежные получаются шали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом секрет ажура:-) Он всегда очень нежный!Спасибо Оля!

      Удалить
  7. Света, как ты права про харуни, я тоже её обожаю. Я вязала 2 штуки и буду еще, по крайней мере она у меня в планах. Твоя шаль чудесная, петелька к петельке, умочка! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Всколыхнула себя этой шалью.Уже приготовила пряжу для еще одного цветового решения этой модели:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...