пятница, 22 августа 2014 г.

Вяжем вслепую:-)

Лидия на форуме darievna   открыла тему по вязанию шали.
Для всех полная загадка какую шаль будем вязать.Мы знаем только,что шаль полукруглая, есть лицевая гладь, но и ажур  тоже. Рядов 130. Поэтому размер будет довольно приличный.Расход ниток 150-200 грамм.Что больше всего интригует,она будет не сложная в исполнении и красивая!Я хоть и уйму шалей перевязала,все равно не чувствую себя докой в этом деле.Хочется попробовать.А тут еще и вариант с загадкой!Пощекочем воображение!Да и ,честно скажу,когда собирается компания единомышленников,совет можно спросить и научиться друг у друга чему-то новенькому-это классно!!!
Участвую и вас приглашаю!
Кто новичок,но очень хочет,не бойтесь!
Все объяснят и помогут советом более опытные мастерицы!
Все,что нужно,это ваше желание научиться,200 грамм пряжи и спицы ,желательно 2.5-3.5 мм
У меня:
Пряжа Mirage Degrade
Метраж: 100 гр. / 312 м.
Состав: шерсть 50%, акрил 50%
Производитель: Lanoso/Nako Турция







Немного толстовата,но других подходящих в тот момент,когда я ворвалась с блеском в глазах и с деньгами в руке  в пряжный магазин,не оказалось...
Поскольку в шали присутствует лицевая гладь,купила меланжевые нити.На лицевой глади они хорошо ложатся и добавляют изделию определенного шарма.
Будем пробовать связать кота в мешке шаль-загадку!!!
Что-то в ней есть ,такое,манящее....
Посмотрим,что из этого всего выйдет:-)))




14 комментариев:

  1. Света, с удовольствием буду ждать твоего воплощения)!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как интересно! И я буду ждать твою готовую шальку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж очень подбор цвета пряжи похож на это летнее облачное небо.

      Удалить
    2. Облачко было за несколько дней до покупки пряжи:-)))Навеяло:-)))

      Удалить
  3. Заинтриговали! Очень интересно посмотреть что получится! С удовольствием буду ждать воплощения! Цвет ниток очень мне нравится, люблю секционную пряжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боязно с интриги начинать ...Я в шалях дюже переборчивая....В зеркальном отражении не люблю вязать.....Сложности отпугивают.....А тут схему получила....легко все пошло...скоро покажу начало:-)

      Удалить
  4. Удачи! Ниточки очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже расцветка понравилась.Посмотрим,как в работе ниточки себя поведут....

      Удалить
  5. Удачи. Цвет ниточек красивый. Интересно что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю легкие цвета....и переход плавный....Уже начала вязать.Нравится!

      Удалить
  6. Такая интрига:)) Будет очень интересно увидеть результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи:-)))Скоро покажу:-)))Ну,если все получится,конечно:-)))
      Вот у меня с Эоловой шалью пока дружбы нет.Никак она мне не дается.Не доросла по мастерству :-)))Вот на шалях-загадках и тренируюсь:-)))

      Удалить
    2. Я вообще боюсь их вязать, по секрету))) Может как-то засяду зимним вечером, а пока меня мишки не отпускают)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...