вторник, 15 июля 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 1 этап

Настало время для первого отчета в нашем совместном проекте!


 Запись в проект и картинки дизайнов здесь !

Как в начале любой вышивки еще маловато интересного,но много интригующего!
Девочки-участницы,собираем процессы! 
Кто  выставляет процесс в блоге,дайте мне ссылку или  просто присылайте картинку текущей работы на verbas@inbox.ru
Сейчас нас уже 15!Не знаю как у вас,а у меня,глядя на ваш выбор дизайнов появилось еще несколько хочушек!!!:-) 

 Смотрим!Подбадриваем!Соблазняемся !

Первый отчет по сапожкам:
БУДЕТ               ЕСТЬ
1.Я:-)

2.Ольга Мельхер


3.nikulj

4.Инна Газиева          



    
5.AnnA KirLi      


6.Наташа Санникова   ждем отчет
7.Татьяна

8.A-len-ka


15 комментариев:

  1. С удовольствием буду наблюдать!
    Легких всем крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя.усаживаем тебя в первый ряд на самое почетное место:-)

      Удалить
  2. Отличное продвижение у всех!
    Вот мой: http://a-len-ka.blogspot.com/2014/07/sleigh-ride-at-dusk-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,бодренькое начало!!!Легких крестиков!!!На твоем сапожке елочка скоро как настоящая переливаться огоньками начнет!

      Удалить
  3. Класс! У nikulj уж почти готовый сапожок))))
    Света, ты права, глядя на сапожки других рукодельниц захотелось кроме одного сразу еще штуки 2 вышить! такая красота получится!ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо! Вика с начатым ранее сапожком участвует в проекте,но у нее второй еще в запасе:-)

      Удалить
  4. Ура, ура, ура! Так интересно видеть первые крестики ))) А я завтра отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а вот и мой отчет:
      http://olgamelkher.blogspot.com/2014/07/sledding-snowmen-stocking.html

      Удалить
  5. Девочки, какие же вы всё-таки умницы и рукодельницы!!!! :)) Я захожу только полюбоваться и поаплодировать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,заходи обязательно!Отчитываться будем 1-го и 15-го числа.Нам болельщики очень нужны для подбадривания!Усаживаем тебя на второе почетное место в первом ряду рядом с Галей:-)

      Удалить
  6. Вот мои скромные крестики
    http://princezza8412.blogspot.com/2014/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,забрала:-) У меня тоже не сильно густо для первого отчета:-)

      Удалить
  7. Все девочки, умнички! У меня совсем чуть-чуть вот здесь http://annakirli.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть-чуть это тоже замечательно!!!!В нашем деле главное-начать!!!А потом пойдет как по маслу,как только время появится!!!Яркие краски соблазняют и я уверена,что в последующие две недельки ты не удержишься от этого соблазна и еще немного вышьешь:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...