вторник, 29 июля 2014 г.

Prairie Rose Lace Shawl

Роза прерий
Дизайнер: Evelyn A. Clark
 Еще одна шаль для Макара.
Пусть выздоравливает поскорее!



Можно носить так и так....












Связала не четыре(как предлагает дизайнер),а три повтора тела шали.Вдруг кто-то не очень любит длинные шали,а мечтает именно о такой!
"Побороться" и купить  шаль можно здесь!
Пряжа » Alize » Angora Special Состав 60% мохер, 40% акрил
По всей шали в разумных пределах  ввязан бисер нежно-персикового цвета  .

Покажу вам и  другие цветовые решения этой модели .
Эти Розы Прерий тоже сложу в кладовочку были связаны ранее из итальянского кид-мохера с шелком.
Нить в два сложения.
Четыре повтора тела шали.
Украшены золотыми бусинами.Очень маленькими.Кто 
заметит-тот молодец!:-)

Салатовая Роза...




Черная роза...
Экспериментировала с черным цветом.Несмотря на цвет ,шаль вышла совсем не печальная,а очень даже нарядная и гламурная!
Размах крыла 2,40,длина 1,2.
Как из сказки про Царевну -Лебедь...






....и цвета лаванды...



19 комментариев:

  1. Света, какие они все красивые! Трудно выделить одну, в каждой есть какая-то изюминка! И за счет цвета узор смотрится, в каждой шали по разному... Восхитительно!!!
    Как тебе удается так быстро и вязать, и вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Когда желание есть,все быстро получается.Вдохновение помогает! Роза прерий вообще шаль не сложная,три-четыре свободных вечера и вуаля....шаль готова! Ну а если выходные дни,как в этот раз,то и их достаточно:-)

      Удалить
  2. Как паутиночки!
    Связать шаль-моя мечта))) Насмотрелась на ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Мечта вполне осуществимая!
      Если есть небольшие навыки в вязании,то вообще нет проблем! Можно даже онлайн попробовать связать,если несколько желающих будет.
      Роза прерий шаль как раз для новичков.Не сложная и очень красивая! Я сама еще не большой дока в вязании шалей,за очень сложные модели не берусь,а вот простенькие на раз-два:-)

      Удалить
  3. Светлана, какая красота! Как бы научиться так же красиво вязать?!)
    Я просто вся под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!А тут красиво учиться вязать и не надо.Надо просто уметь вязать лицевую,изнаночную и накид:-) Сидишь,вяжешь просто петельку за петелькой,а потом снимаешь с блокировки ....и красота:-)
      Можем попробовать связать все вместе:-) Главное-ваше желание!

      Удалить
  4. Какая КРАСОТИЩА... Загляденье... И так много!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прэлесть! Очень здорово получилось! Люблю такие паутинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! И я люблю паутинки!Когда связала первую шаль ,поняла,что это именно то,чего я ждала от вязания все десять лет своей вязальной практики:-)Легкие петельки,большие дырочки и сплошное удовольствие от процесса!

      Удалить
  6. Светлана, какие они все хорошенькие. Такие тоненькие и воздушные. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Они были-бы еще тоньше,если-бы я не боялась вязать кид-мохер в одну нить:-) Почему-то из очень тонкой нити боязно :-)А девчонки вяжут.Я только любуюсь:-)

      Удалить
  7. Света, вас там сколько, а? ты вышиваешь шедевры, еще и шали в 4кратном воплощении - потрясающие работы ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Меня давно уже подозревают в сотрудничестве с бригадой китайцев:-)
    Хочу разочаровать!Я одна!Правда со своим вдохновением! Справляемся:-) Но планов еще громадье.Так что о китайцах задумываюсь♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все равно - Восхищаюсь тобою! меня вот как ту обезьяну раздергивает - то туды, то сюды. а у тебя так целенаправленно-единоориентированно! это ж силу воли иметь надо♥ мои тебе искренние Восхищения!♥

      Удалить
    2. нене, китайцев не надо☺ они могут запросто выполнить работы некалясё, так что уж ты лучше сама Хорошо♥

      Удалить
    3. Леночка,спасибо за слова восхищения!Приятно!На самом деле меня тоже во все стороны рвет:-)И то хочется,и то....ну ты меня понимаешь:-)
      И силы воли у меня нет совсем.Вот сколько раз себе говорила:надо меньше сладкого:-)А не могу.Люблю и все тут:-)
      И сила есть и воля,а вот силы воли......нету.......

      Удалить
  9. Светлана, а я без ума от Ваших работ! Просто шедевры!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...