вторник, 8 июля 2014 г.

Немного лирического и ....раскрываем номер:-)



Много лет назад перед моими родителями стояла задача выбора имени для дочери.....
Аленка?Маринка?Дашенька?Катенька?
И вот уже в руках держат девочку..
Аленка?Аленка!!!
На том и порешили.
Но тут родителям в руки попадает журнал"Здоровье",№6...
На обложке журнала была эта девочка,с голубыми глазами.А фото называлось"Здравствуй,Светлана!"
Этот журнал до сих пор хранится у меня:-)
Правда Аленкой я все-таки месяц была:-)
Ну и теперь о насущном....
Обещала 8-го разыграть,но день будет напряженный,а до вечера тянуть не хочется.По себе знаю,как в день розыгрыша хочется побыстрее узнать результат...
Номерок без ретуши.....
.....  Из всех играющих   
                ближе всего к нему подобралась...............
...........подобралась.........
  Людвига    30 июня 2014 г., 11:50       551 , 654,026.

Людмила ,хозяйка блога "СУНДУЧОК РУКОДЕЛИЯ"

Люда,поздравляю!!!!

Спасибо всем девочкам,которые поддержали мой розыгрыш своим участием!!!!
Не забывайте,что разыгрывается еще одна,не менее чудесная конфетка!!!
Приглашаю испытать свою удачу еще раз и стать хозяйкой кошелечка!!!





52 комментария:

  1. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья, успехов, вснго самого самого светлого в жизни, красоты, любви! Светочка, твое это имя твое, ты светлый человечек по делам и поступкам! И по фотограмеи твоей видно, что ты Светлана, а не Аленка! Здоровья твоим родителям!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, С днем рожденья! Интересная история про выбор имени. Как здорово, что журнал этот до сих пор храниться!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы имя для сестры на спичках тянули))) выпала короткая-
    Юлия, а если попала бы длинная-была бы Машенькой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светланка, С Днём рождения! Счастья, здоровья, мира, тепла и уюта желаю по настоящему светлому человеку!

    ОтветитьУдалить
  6. О, тёзка! С днём рождения!!)
    Любопытно, меня тоже сначала Леной назвать хотели (не Алёна, конечно, но близко..)
    Кстати, глядя на фотографии, мне тоже показалось, что родители ваши не ошиблись с именем..))
    Счастья!! и Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Я себя с другим именем совсем не вижу.Наверное все-таки родители правы были:-)

      Удалить
  7. У тебя День Рождения? Света, поздравляю! У тебя очень хорошее, ласковое имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Танечка!Так быстро еще один год прошел...Промчался прямо....Спасибо большое за поздравление!!!

      Удалить
  8. Светочка, дорогая, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!
    Ты очень светлый и добрый человек, желаю тебе и твоим близким крепкого здоровья, любви и удачи. И не терять никогда творческого вдохновения и твоих знаменитых скоростей :) Обнимаю!
    И поздравляю Людмилу с победой в угадайке! Вот почему то в угадайках проигрывать абсолютно не обидно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!Я вдохновения стараюсь не терять,но оно иногда само куда-то уходит:-)Правда потом возвращается:-)

      Удалить
  9. А у кого День Варенья? С праздником!!! Счастья, здоровья, успехов во всем, вдохновения и денежек, а остальное купиться :)))))
    Спасибо за интересный розыгрыш ;)))
    Пока, значит, не суждено мне вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Спасибо,очень интересная конфетная идея, с элементом теории вероятности)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, очень ждала розыгрыш, оказывается что я азартная))) С днем рождения! У меня у дочери сегодня ДР!!! Всего наилучшего! Раньше имя Светлана было популярное, я тоже - Светлана!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ....с виду спокойная,а внутри азартная:-)
      Дочери от меня пламенный привет и самые наилучшие пожелания!!!
      Пусть мечты сбываются!!!!!

      Удалить
  12. Света, с праздником!!! Всего-всего и побольше) Спасибо за розыгрыш, поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  13. Светланка, с Днём рождения!
    Будь всегда хорошей,
    Будь всегда красивой,
    Будь всегда весёлой,
    Доброй, славной, милой!
    С горем не встречайся,
    И не будь унылой,
    Чаще улыбайся,
    Словом, будь счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ооо, я выйграла!? Аболдеть, Света спасибо большое , рада очень очень!!!
    Света с днем рождения тебя!!! Счастья здоровья удачи и конечно же вдохновления!!!! Пошла на розыгрыш потому что 8 июля у моей доченьки тоже день рождения, 16 лет сегодня, ну и конечно наборчик очень хорошенький!!!
    Девочки спасибо за поздравления и поздравляю всех с праздником!!! Желаю всем любви счастья верности и конечно мира в семьях и во всем мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,еще одна именинница!!!!Мои поздравления ей и самые наилучшие пожелания!!!!!Прекрасный возраст!!!Пусть Мир как можно дольше крутится вокруг нее,а не наоборот!!!
      Люда,еще раз поздравляю!!!Адрес получила!Завтра вышлю!

      Удалить
  15. Света, поздравляю! Всего наилучшего и исполнения желаний тебе!!
    Спасибо за угадайки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка за поздравление и за участие в моих играх!Без вас не было-бы и моих угадаек,поэтому вам больше спасибо,нежели мне:-)

      Удалить
  16. Светочка! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю море улыбок, добра, здоровья, удачи, любви... и много-много солнца!!! Целую и обнимаю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка! Еще раз с Днем рождения!
    Вдохновения тебе и + удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, с Днем рождения! Любви и счастья круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
  19. От всей души, от всего сердца поздравляю! Светочка - всего тебе наилучшего! Очень рада нашему с тобой знакомству...
    Ну и победительницу поздравляю и немножко завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо большое! Я тоже очень рада,что познакомилась с тобой!

      Удалить
  20. Света, прими и от меня самые наилучшие, самые наитеплейшие поздравления! а как же - все таки тезки, пусть и астро:) раньше не смогла - первый день только в свободном доступе в блогу. Пусть все будет: Счастье, Радость, Лад, ЛЮбовь, Тепло, Солнце и Цветы:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка за пожелания!!!!Подпитываюсь от тебя позитивом и благодарна тебе за то,что делишься:-)

      Удалить
  21. Победительницу с выигрышем!
    хозяйку блога с Днем Рождения! Счастья, позитива и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!!!Есть" Счастья, позитива и творческих успехов!"!!!!!!!!

      Удалить
  22. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!Подарочек к ней уже летит!Правда по времени не знаю сколько пройдет,я в Казахстан еще ни разу не отправляла:-)

      Удалить
  23. Света с днем рождения! Поздравляю победительницу! И спасибо за такой интересный конкурс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!А у нас еще один продолжается:-)))
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2014/06/3.html#more
      Заходи испытать удачу!

      Удалить
  24. Света с днем рождения!!! Поздравляю победительницу! и спасибо за такое интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Мои поздравления!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,Ксюша,Инга,спасибо большое,девочки! Планирую еще много шансов,в которых вы сможете испытать собственную удачу:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...