воскресенье, 6 июля 2014 г.

Пряничный человечек номер Раз! или печенька в голубом!


Тася в своем блоге организовала СП по отшиву замечательных пряничных человечков.Я сейчас нахожусь на гребне игрушечной волны,поэтому я тоже там:-) 


Семь печенюшек в разных образах.
Размер 34 на 31 крестик.
Мне на один зубок  
На отшив каждого дается целый месяц.По выбору ткани и оформлению полная свобода.
У меня сейчас первый этап влюбленности в пластиковую канву.Да и с шитьем мы не дружим И конечно-же я выбрала ее родимую!Купила на Крестомании точно такую,как вкладывают в ДИМовские наборы и.... понеслась душа в рай  начала вышивать!
Внесла отсебятину  Применила творческий подход.Придумалась игрушка двойной,с вышитой "попкой".Вот почему-то сразу так "увидела " Схема не сложная,поэтому переделать "лицо" в "попку" не составило большого труда:-)




 Между двумя половинками намазала крем  проложила фетр.Получился такой сендвич с ванильной прослойкой:-)))





Когда первый человечек был закончен,я для себя поняла,что в то время,когда девочки будут шить в проекте всего 7 человечков,мне,из-за придуманной "попки" придется сделать их 14.....Мы не ищем легких путей! 
Эх,была не была!!!!!!!

37 комментариев:

  1. Светик, а крем просто супер! Он внес "настоящесть" в твои печеньки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, славный человечек получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик отличная идея! С попкой он такой сладкий, аппетитный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ИРочка! Я их когда увидела у Таси в блоге,так загорелась,что еле дождалась начала проекта:-)

      Удалить
  4. Красивая печенюшка! Я тоже в этом СП, решила вышивать на льне, заказала, теперь вот жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,с нетерпением жду твоего!!!! А оформлять будешь,как на картинке или что-то свое придумала?

      Удалить
    2. Оформлять планирую как маленькие пинкипчики- игрушки на елку. Идея с флажками еще понравилась, но посмотрим после первого отшитого)

      Удалить
    3. У меня первые мысли были в гирлянду.Но потом как-то сложилось в отдельные игрушки.Но думаю при большом желании и из них можно гирлянду будет сделать:-)

      Удалить
  5. Света, а какого размера пластиковая канва там продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала ту,которая соответствует аиде №14,но там есть и №7.Это покрупнее,может быть для шерстяных ниток...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Даже на зуб попробовать хочется,настолько он реалистичный.Как из имбирного теста.я таких зимой пеку:-)

      Удалить
  7. Отличная идея с тылом :) Мне кажется, ты все равно быстрее всех будешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя быстрее:-)))А то я-бы уже справилась:-))Раз в месяц Тася схему высылает:-)В этом месяце два,а потом по одному будет:-)
      Спасибо Нинуль!Я знала,что "попы" понравятся:-))))

      Удалить
  8. Хи ))) "Намазала крем"! ))) Заварной, наверно, потому как я сразу сладенькое захотела )))
    Светочка, классная печенюшка получилась! Хорошо, что не из теста, прям кушать жаль было бы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!Ага,заварной:-))) Следующий будет с клубничным джемом:-)))

      Удалить
  9. Ах!!! Какое чудо!!!! Супер! Возьму на вооружение, Светуль. если ты не против. Глядишь к НГ тоже чего навояю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!!! А что на вооружение? "Попы" или самих человечков?
      Мне тоже они очень понравились,хотя я люблю позаморочнее.А эти просто влюбили в себя!
      Бери,бери!!!!Я только за:-))))Только позови на своих полюбоваться:-)

      Удалить
  10. Света, классная идея! Человечки очень позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!Вот и я не устояла:-)Думаю,в конце жалко будет,что их всего семь......буду требовать продолжения банкета:-))))

      Удалить
  11. Отсебятина просто шик! Молодец! Смотрится очень оригинально! Я тоже думаю поучаствовать, но чуть попозже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они прикольные!У тебя есть машинка,так что интересненькое с оформлением обязательно что-то придумаешь:-)))

      Удалить
    2. Ну я вот про гирлянду предварительно думаю)

      Удалить
  12. Света, ну просо ВАУ !!! Такой лапуля :) Отличная идея и воплощение попки! Сборка хорошая и такие аккуратные крестики!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой милаха.
    А я поленилась вышивать еще и заднюю часть, хотя такая идея была. Он прям светится, как глянцевый.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое исполнение! Здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя!!! Уже жду не дождусь следующих пять:-) Мне они тоже в душу запали:-)

      Удалить
  15. Скажите, пожалуйста, а схемки можно попросить, уж больно хороши

    ОтветитьУдалить
  16. Если можно, то адрес ivasenko5@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. а можно и мне, пожалуйста? choice1988@ukr.net

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...