воскресенье, 27 июля 2014 г.

Усе у порядке,шеф:-)

Провела тестирование клубочницы!!!




  


Все прошло замечательно!
Ранее невиданный мною вязальный аксессуар очень понравился.
Удобно!Компактно!Уютно:-)
Ниночка,100 граммовый моток ниток входит спокойно.Вяжу всегда из середины мотка,поэтому :
1.достала ниточку
2.вложила моток в клубочницу
3.погнала:-)))
В этот раз пряталась от солнца в машине,поэтому примостила клубочницу на ручку двери.
Параллельно с тестированием проходил Чемпионат области по ловле рыбы фидером.
Надо-же ,какое совпадение:-)
 Поэтому я еще успела ...
......побегать за зайцами...
.... полюбоваться дикими яблоками...

и чертополохом...
.Наташа,благодаря тебе смотрю на цветок иначе,чем раньше.Помнишь конкурс цитат?

NEMO ME IMPUNE LACESSIT (Никто не ранит меня, не поранившись сам ) 



 ......найти дикие груши....
 .....отбиться от чаек:-) Не знаю,что они хотели,но эти две красавицы пикировали на меня и пролетали над головой сантиметров на тридцать выше:-) Может за свою приняли...Они в белом и я в белом:-)
 ......понаблюдать за спортсменами....









 ....дать высокую оценку организации рабочих мест рукодельниц рыболовов-спортсменов!Все компактно,удобно и все под рукой!Прямо как у меня сейчас:-)!!!

15 комментариев:

  1. Светуль, я тебя обожаю! :)
    Отдельное спасибо за фото - яблочки супер! А как они на вкус, не кисловаты?
    Какие результаты у вашей команды в соревнованиях? Всех "порвали"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно:-)
      Яблочки не пробовала:-) Удивило их количество.Много деревьев и все усыпаны яблоками.Зайца именно там и встретила.Вот он точно на вкус их пробовал:-)
      "Порвать" не получилось...Заняли пятое место.Если честно,то и рвение уже немного не то:-) Напарник мужа пока еще со спортивным запалом.Это участие было только ради него.У него впереди отборочные на Чемпионат Украины,а там ,если повезет и на ЧМ.Мы до ЧМ не добрались,но чемпионами Украины были:-) Все больше ловим себя на мысли,что пора начинать рыбачить в удовольствие,а не ради результата....
      Нинуль,еще раз спасибо тебе! Клубочница очень понравилась в работе!

      Удалить
  2. Вот это зонт! Интересно, сколько людей там могут спрятаться? ))
    Знаешь, такое совпадение... )) Красоту цветов-колючек чертополоха открыла для себя на прошлой неделе. Шла по набережной а он там во всей красе... Когда увидела его, крупный, яркий, роскошный, прямо замерла...И, таки не зря он колючий: красота должна защищаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На таком зонтике во время ветра и улететь можно:-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  3. Света, какие фотографии! Какая красота!
    А я тебе награду приготовила http://ksana-oksana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!
      И за награду спасибо!!!Пошла забирать:-)

      Удалить
  4. Шикарные фотографии! Особенно зайчик понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира!С зайчиком на самом деле была не одна,а тридцать одна фотография.Сначала он бежал мне навстречу,потом от меня,и в конце концов решил,что в бок самое безопасное:-)))Вот тут я его более менее удачно и поймала:-) Дикий:-)

      Удалить
  5. Ооо... Даже не знаю, что больше впечатлило... Клубочница с сумкой... Заяц... Яблоки... Или зонтик...
    Всё классное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!
      Если-бы фотографии передавали температуру,то тебя больше всего впечатлила-бы жара:-))) Дамба водохранилища вся в плитах,они нагреваются....и в полдень это жесть...Но мы выдержали все тяготы и лишения спортивной жизни:-)))

      Удалить
  6. Светик, как же классно, что у вас увлеченная семья!
    Да еще и такое увлечение, связанное с природой - красота!
    Конечно, помню "Никто не обидит меня безнаказанно" :-)))
    Только вчера вот с Дашей Долорес Гейтс развиртуализировались, гуляли в парке и как раз я её с этой фразой познакомила:-)
    Аксессуары великолепные! Браво Нине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаем привет такой-же увлеченной семье!:-)
      А мы-то думаем,куда это Даша запропастилась:-)А вы значит в парке гуляете!Здорово!!!Надеюсь мы хоть краешком глаза увидим вашу прогулку,хоть чуть-чуть?!!!
      Спасибо большое,Наташа!

      Удалить
    2. Свет, фотки все у Даши, а у меня в телефоне есть нескол ко штук, которые я выставила в инстаграм, так что заглядывай туда:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...