вторник, 1 июля 2014 г.

СП"Новый год не за горами"

Нас шестнадцать!!!! 
И мы начинаем!!!! 
Начало истории  и условия совместника можно почитать здесь и здесь
Пройдет совсем немного времени и тридцать два шикарных рождественских сапожка различных размеров наполнятся большими и маленькими подарками и будут вручены их будущим хозяевам!!!
Количество участников и изделий может увеличиваться!
Кто соблазнился-присоединяйтесь!



К девочкам-участницам СП!
Первый отчет планируется 15 июля, последующие через каждые две недели.Желаю получать всем удовольствие от процесса!С отчетами поступаем,как вам удобно.Если это отчетный пост в блоге,картинку я заберу ,если писать ничего не планируете,присылайте мне на почту фото текущего процесса!
Удачи всем и легких крестиков!!!!
П.С.
Галя,участница нашего СП предложила воспользоваться ее МК по пошиву сапожка. Через некоторое время нам он оооочень пригодится:-))).
Кто хочет,забирайте себе как напоминалочку:-)
1. Я:-)
2. Ольга Мельхер
3. nikulj
4. Инна Газиева
5. AnnA KirLi
6. Наташа Санникова
7. Татьяна
8. A-len-ka
9. Валентина
10. brendon
11. princezza8412
12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только
13. Zhemchug
14. елена лисина
15..Галя Савеня

22 комментария:

  1. Девочки, всем лёгкого старта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! Надеюсь,что весь проект пройдет легко и с удовольствием:-)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Всех с началом! МК очень нужный!!! Только начала вышивать, а уже голову начала ломать, как его потом сшивать буду) Так что с удовольствием забираю себе напоминалочку. PS. Гале отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,и тебя!!!!Пусть каждый крестик приносит удовольствие!!!

      Удалить
  4. Всем легких крестиков и удовольствия от процесса!
    Я в первом отчете поучаствую с тем, что уже готово, раньше 20 к сапогу не доберусь http://nikulj.blogspot.com/2014/01/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,и тебе того-же!!!!Ты с первым отчетом впереди всех:-)))

      Удалить
  5. Света! я уже прям на низком старте. вчера нитки подыскала. завтра схему распечатаю и до 15 июля уж точно что-то покажу)))) Ура! с началом нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С началом!!!!!! Позитивного отшива!!!!!И кучу сапожков на финише!!!!!

      Удалить
  6. Отлично!!! Спасибо за МК! Я тоже думала, что без него никак. лично я не сильно люблю шитье, поэтому очень в тему!!! Всех поздравляю с началом!!! Надеюсь. что тем же составом мы все придём к финишу! Светочка, спасибо большое за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,это вам огромное спасибо,что поддержали и у нас теперь большая "сапожная"компания!!!

      Удалить
  7. Ого, целых 27!!! Девочки, всем легких крестиков и шустрой иголочки! Лично я буду ползти черепахой, хотя уже парочку шарфиков для своих снеговичков вышила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В силу житейских обстоятельств каждый может стать за эти полгода"черепахой",но нас много и мы найдем правильные аргументы для каждой обнаруженной "черепахи"!!!!:-))))
      Удачи и удовольствия!!!

      Удалить
  8. Светлана, я не знаю, смогу ли успеть к первому отчёту, так как пока мой набор ещё мной не получен( Но как только он будет у меня, я сразу же начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,в нашем деле главное-бодрость духа,грация и пластика(с)
      Не переживай,ты с нами и это важно!!!!Спокойно ожидай,с удовольствием начинай,а мы подождем!!!

      Удалить
  9. Ого как тут у вас оживленно! 27 сапожков! Желаю всем хорошего старта и обязательно дойти до финиша. Успехов вам девочки.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо, что приняли в команду. Начинаю подготовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,это тебе спасибо за участие в проекте!!!Начинай с удовольствием!

      Удалить
  11. Я в группе поддержки! Всем удачного отшива! Успеть к Новому Году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...