вторник, 17 июня 2014 г.

Santa's Flight Stocking!!! Ищу компанию!

Чуть больше месяца назад я самым чудесным образом стала обладательницей новинки из зимней коллекции DIMENSIONS "Santa's Flight Stocking "благодаря розыгрышу подарка  в блоге у Ирины.
Я выиграла эту красоту!!!!!
Ну и когда-же готовить сани с Сантой,как не в июне?!
Я начинаю! 
Очень рада буду компании!

В компании шить всегда веселее.
Если кто-то из вас давно мечтал вышить рождественский сапожок,добро пожаловать!Если выбор остановите на сапожках из ДИМовских зимних коллекций и у вас нет оригинального набора,могу поделиться схемой и помогу с  подбором ниточек.А вообще в компанию принимаются любые сапожки(даже чуть-чуть начатые) любых производителей.
Если соберется несколько участников,организуем СП с баннером,галереей в конце и розыгрышем подарочка :-)
Уточнять условия будем,когда найдутся желающие.Ну а если нет,буду выставлять свой процесс на суд общественности:-)
Я новичок в блогерской жизни,поэтому всякое возможно.Да и проект не эконом-класса:-)))
Запланировано:
Старт 1.07.2014.Отчеты раз в две недели.Завершение 31.12.2014.
А пока ушла разбирать наборчик,размечать канву и перевешивать нитки с китайских органайзеров на французские:-)
Участники:
 Светлана Вербицкая
Ольга Мельхер (Sauri)
  nikulj

32 комментария:

  1. Света, у меня есть начатый сапог, очень чуть-чуть начатый ;) и мне ужасно нужны стимулирующие "пинки"! Так что я присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааа!!!!! Мне тоже стимул в лице компании очень нужен!!!Рада Олечка,что мы вместе!!!

      Удалить
  2. Какой классный! И похож на нашего Деда Мороза))
    Света, а как обстановка у вас в городе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,классный!А ночной город внизу как из детских снов:-)
      Арина,у нас все нормально.

      Удалить
  3. Я та самая мечтательница сапожка, но только мечтательница))) Наверное, и мне необходим стимулирующий пинок))) Мне нравятся ДИМовские сапожки, где- то даже пару скачала, пойду искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,пора воплощать мечты в реальность! За пол-года должны успеть вышить-сшить-и наполнить подарками:-))) Ты главное-начни,а мы уж тебя подгоним:-)))

      Удалить
    2. Я тоже буду вышивать сапожок, как хорошо, когда есть кому организовать)))

      Удалить
    3. Урааааа!!! Добро пожаловать к "сапожникам":-))

      Удалить
  4. Ох уж этот чудодейственный пинок) Кто бы мне его дал)))Где-то в недрах лежат скачанные схемки, особенно мне нравятся две из них (определиться не получается). Периодически любуюсь ими, а дальше дело не заходит. Видимо пора решиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,думай! Впереди еще две недели:-)))В аккурат к НГ закончим не спеша,вперемешку с другими проектами,семьей и работой:-)))

      Удалить
  5. Светуль, так ты за две недели уже все вышьешь , таких скоростных, как ты, я больше никого не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль,не выдавай меня:-))))
      Я обязуюсь медленно шить,оооочень медленно:-)))
      А потом у меня еще конкурсный процесс будет и пряничные человечки...И посылочку дождусь,сразу игрушки продолжу:-))))
      Дел столько,что за две недели не управлюсь:-)

      Удалить
    2. А что я тогда на форумской конкурс шить буду? Мне же еще две картины в Сквозь века делать, потом в цветы изделия что то надо , да тоже , по хорошему, парочку, а потом Вояж еще... Вот хоть разорвись ...

      Удалить
    3. Ой,Ниночка,я долго тоже думала.Но поняла,что терпеть с этим сапожком аж до конкурса я не смогу...Руки чешутся,ты понимаешь:-))) Да,планы наполеоновские!Но если вдруг "окошко"образуется,ты сразу к нам,ОК?Может хоть маааааленький :-)

      Удалить
  6. Ура!!! На днях думала, вот бы кто такой проект организовал!! Участвую пренепременно. Мне нужно успеть доделать 1.5 сапога от ДИМа к НГоду, один наполовину отшит (можно с ним???Светик), а второй новенький совсем...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,бери все свои сапожки и к нам в компанию!!!!
    Вот и здорово!!!Уже четыре сапожка есть!!!! Значит будет совместный проект!!!!С подарочками!!!!
    Девочки,кто еще смелый?
    Ушла делать баннер:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, хоть первый точно закончу!!

      Удалить
    2. Бери максимальные обязательства!Ориентир на два готовых!!!! Ну а там как пойдет:-)

      Удалить
  8. Удачи! Давно мечтала вышить сапожок, да дитенок уже вырос)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослому дитенку тоже будет приятно,особенно с подарками внутри:-)))

      Удалить
  9. :))) увидела картинку прям вырвалось "УЖЕ?!"
    Свет, думала, что это уже готовый сапожок) Удачи в отшиве, прекрасной компании! буду наблюдателем и болельщиком, чтобы все к НГ были с сапожками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно скоростная,но не настолько:-)))
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо за пожелания,Тася!А я уже жду не дождусь пряничных человечков:-)

      Удалить
  11. Замечательный сапожок! Я на такие работы только облизываюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Светлана! Часто захожу к вам в гости, очень нравится ваше творчество, скорость отшива просто потрясает. Я с удовольствием присоединюсь к вашей компании. Боюсь, что сапожок со 100% зашитием не потяну (хотя, конечно, они лучшие), поэтому выбрала димовский сопожоп попроще. Вообщем, я с ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,рада!!!!Очень-очень рада!!!!!Не обязательна полная зашивка!Не обязателен размер!Выбирай то,что тебе нравится!!!!Скоро начнем творить!!!!!Спасибо,что ты с нами!!!!

      Удалить
  13. Светлана, замечательная идея!
    Я давно мечтаю всем по сапожку вышить! И даже в этом году почти решила начать реализовывать мечту)) Попробую тоже присоединиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,добро пожаловать в компанию!!!!Постараемся тебя вдохновить на реализацию мечты в полной мере:-))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...