среда, 4 июня 2014 г.

Эстафета блогеров




Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Получила я эту награду от Светланы ,хозяйки блога" ПОД НАСТРОЕНИЕ",чему очень рада!Получать приятные и неожиданные подарочки всегда приятно!Благодаря такому вниманию к моему блогу обрастаю  замечательными знакомствами в блогожизни,узнаю много интересного путешествуя по замечательным домикам!

Вопросы Светланы:

1. Думаю, путешествовать любят все. Но в разных вариантах. Вы предпочитаете с комфортом или в романтически-походных условиях?
Ой,я по-разному люблю и по-разному могу! Ключевое слово-путешествовать!!! В вариантах не притязательна:-)

2. Если бы вас закинули на необитаемый остров и разрешили взять 5 вещей, то что бы вы взяли?
Рукоделие,кофе,шоколад,телефон для связи с близкими,зажигалку(что-бы развести огонь)

3. Путешествовать любите с компанией, с семьёй или в одиночку?
Люблю семьей! В этом случае быстро приходим к общему знаменателю во всех своих идеях:-)
4. Какой жанр литературы (фильма) предпочитаете?
И в литературе и в кино люблю  детективный жанр.И чем запутанне,тем интереснее.

5. Любите ли пересказывать прочитанное (просмотренное) или молча "пережёвываете"?
Пересказывать не люблю,скорее могу поделиться каким-нибудь эпизодом,который очень понравился ...

6. О чём вам нравится разговаривать с домочадцами?
Мне проще перечислить о чем не нравится разговаривать.Табу на тему политики и цен :-)

7. Вы больше любитель мясных или рыбных блюд?
Люблю рыбу во всех вариантах больше чем мясо.

8. Что вас больше привлекает в какой-либо деятельности: добиться результата или  процесс самой работы?
Если говорить о рукоделии,то здесь все привлекает-и процесс,и результат.В остальном -только результат.

9. Предпочитаете работать в команде или в одиночку?
Так сложилось,что всегда работаю в команде,но по принципу"если хочешь,что-бы было сделано хорошо,сделай сам":-)

10. Кого вы в себе больше видите, кошатника или собачника?
Люблю собак.Понимаю их.С кошками сложнее.Они обычно сами по себе.

11. Что вы можете сказать про свой блог?
Про свой блог могу только сказать,что веду его от Души и для Души! И если встречаю людей,с которыми на "одной волне",очень этому рада!

Передаю с пребольшим удовольствием эту награду блогам,которым желаю много читателей,которые люблю читать и хочу больше узнать об их хозяйках!
2.Ире и блогу ИРИНКИНЫ РУКОДЕЛКИ
3.Людмиле и блогу КРАСКИ ЖИЗНИ
4.Гале и блогу МАРУУСИНА КАМОРКА
5.Наде и блогу  http://sea-home-design.blogspot.de/
6. Кристине и блогу http://amorepercucina.blogspot.com/
7.Ире и ее блогу МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР
8.Светлане и блогу МЕСТО ВСТРЕЧИ
9.Алле и блогу Аllkino_vereteno
10.Инне и блогу ПОДАРКИ ОТ ЭЛЬДАРКИ
11.Инге и блогу ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК

Мои вопросы

1.Ваш любимый праздник?
2.Какой фильм вы посмотрели сто раз и готовы посмотреть еще столько же?
3.Легко ли вам первым начать знакомство?
4.Что навивает на вас скуку?
5.Ваше коронное блюдо, от которого без ума все ваши гости?
6.Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди?
7.Ваш самый нелюбимый день недели?
8.Какая еда способна поднять вам настроение?
9.С каким талантом вы хотели бы родиться?
10.Что такое для Вас идеальный отдых?
11.В какой стране,в каком городе и в какое время Вы хотели-бы жить?

Девчонки,с нетерпением жду ваших ответов:-)))И желаю вам в скором времени стать блогами-тысячниками!!!:-))))

27 комментариев:

  1. Ооооо, Света, как приятно! Соберусь с мыслями и отвечу на вопросики!
    Было интересно прочитать про тебя!, познакомиться еще чуть ближе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Света!!! :)) Спасибо большое за награду и эстафету! :)) Ооочень приятно!
    Жди в ближайшее время мои ответы на твои кАварные вопросы! :)))) И конечно же про тебя было очень интресно почитать! :))
    Хорошего тебе дня!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №5 и №8 особенно кАварны:-))) Интересно ,из всего твоего изобилия и умения что больше всего нравится тебе и твоим гостям:-) Буду читать внимательно:-)
      Спасибо Крис!

      Удалить
  3. Спасибо большое, Света, за внимание к моему блогу! В ближайшее время отвечу на вопросы и передам эстафету следующим блогам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света, И хоть не очень люблю я такие игры-награды-эстафеты, навязывать потом людям их вот неприятно, что ли... Но отвечу на все вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,это-ж не обязаловка :-) Кто не хочет-тот не ответит:-) А вот познакомиться поближе-замечательная возможность:-))) Пошла тебя читать:-)))

      Удалить
  5. Света спасибо за награду. Очень было интересно почитать твои ответы. И теперь я поняла почему мне с тобой легко общаться, почти по всем вопросам я бы ответила похоже. Только я все же кошатник, хоть и есть у меня собака. Я в прошлой жизни была наверно кошкой или буду. Кстати на твои вопросы я уже ответила, но они такие трудные. Пересплю, утро вечера мудренее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твой способ:-)))Сама иногда тоже использую:-) Утром вообще другой взгляд на жизнь:-)

      Удалить
  6. Светлана, вот я прочитала ответы и тоже вдруг поняла, что на многие вопросы ответила бы так же)
    Почему-то это так радует)
    А вообще - спасибо огромное за искренность!
    Очень рада знакомству!)
    Пойду, познакомлюсь с номинантами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана и тебе спасибо за такой "толчок" Вспомнились детские школьные анкеты.Только там мы как-то быстрее и смелее отвечали одноклассникам.Меньше анализировали и все взвешивали:-) Даже симпатии и антипатии вписывали за секунды:-)

      Удалить
    2. это точно меньше анализировали, а сейчас все взвешиваем, а что подумают...

      Удалить
  7. Интересно было ответы почитать! Привет собачникам :)) У меня прямо сейчас пузом к верху Фисуня моя валяется рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,привет!!!!И соседке-кучеряшке тоже привет:-)))

      Удалить
  8. Света, спасибо за награду. Я ее передавать не буду дальше, не люблю я это дело, но на вопросы отвечу попозже)
    Интересно было читать твои ответы на вопросы. И я люблю собак, с ними есть обратная связь, с котами не так.

    ОтветитьУдалить
  9. Светланка, спасибо за награду! Приняла и передала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, спасибо большое за награду и вопросики, на которые так просто не ответишь:) Интересно: а сама быстро на свои нашла ответ?=)))
    Обещаю в ближайшее время оформить ответы:)
    Спасибо за твою прекрасную Душу, так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что название награды то немецкое:))) кто же закинул удочку первый? немка? ;)

      Удалить
    2. Во, нашла более качественную картинку ;)

      http://theatomicredhead.files.wordpress.com/2012/12/ar-liebblogaward.jpg

      Удалить
    3. Ответила :) Спасибо за награду!

      Удалить
    4. Надя,спасибо тебе:-) так все оперативно:-) Я над своими ответами дня два думала:-)Для вас выбирала вроде не сложные,если отвечать не вдумчиво,а потом попыталась сама на них ответить,вот тут-то засада и оказалась:-) А ты быстро справилась:-)))))
      И за картинку хорошую спасибо! Забрала!!!

      Удалить
    5. Да у меня просто беда со временем, поэтому долго не думала - взяла и сделала, мужу на критику показала; он сказал что всё туманно и никакой конкретики, исправила туман на точные данные и пропостила :) Он мой самый любимый критик :))

      Удалить
  11. Как, оказывается, интересно читать то, что не касается крестиков )) Очень было интересно узнать тебя с другой, "нерукодельной" стороны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно было так знакомиться с девочками:-) Даже в односложных ответах узнаешь человека больше.....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...