среда, 25 июня 2014 г.

Шалтай-Болтай наоборот:-)

Вязаный мишка из французского журнала Phildar соблазнил с первого взгляда.Решила испробовать себя еще и в этой области.В детстве шила игрушки много и разных.Но ни разу не вязала...А тут такой красавчик попался...


И схема простая...Как раз для дилетанта новичка.
 Вязала все детали по инструкции.Пряжа JEANS ОТ YARNART  Сшила подетально,набила и запал ушел ...надолго...на пару лет....Так и остался лежать мой мишка под кодовым названием Шалтай-Болтай в пакете по запчастям в несобранном виде на самой дальней полке рукодельного шкафа...забытый всеми....лежал,лежал....а потом каааак выпрыгнет прямо мне на голову 
в руки,когда лезла за очередной вышивкой:-)))Это и послужило толчком для завершения процесса!
И вот....собрался....из  отдельных деталек...мой Шалтай-Болтай наоборот:-)
Только почему-то не в МИШКУ,а в МЫШКУ.Или я одна только в нем мышку вижу?
Только громко не смеяться:-)
...в такую,очень хорошо откормленную мышку....



Даже, я-бы сказала,в крыску....
Только вот хвостик доработать надо будет ,если все-таки не я одна в нем мышку увидела....



Так кто это ?Что думаете?
Вязанные игрушки-не мое....Теперь точно знаю :-)..

П.С. И немного про сапожки...
Девочки,жду ваши картинки дизайнов :-)
И для тех,кто еще в раздумье-решайтесь!!!В компании классно!!!Да и рождественские сапожки очаровательны!!!


13 комментариев:

  1. Мышь Мишка очаровательный. И правда на мышку немного похож, это от того что ушки близко поставлены и может чуть чуть крупноваты. Вот не сказала бы что на мышь похож, так и не сомневались бы. Свитерок то какой хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитерок дааааа...мастерство не пропьешь:-) А вот мишка Мышка ржачный вышел:-)))Не игрушечных дел я мастер:-)Буду теперь игрушки только вышивать!

      Удалить
    2. И напрасно ты так, совсем не ржачный, очень даже приличный весь. И очень милый. Так что не бросай продолжай в том же позитивном духе.

      Удалить
    3. Спасибо Людмила!Твой комментарий внес сомнение в душу:-)Может быть еще разок попробовать?Только чуть позже.....:-)))

      Удалить
  2. Ха, какой смешной медвежонок! Очаровательный! Мышку в нем не вижу). Если бы не знала, что это должен бть медведь, сказала бы, что на зайца больше смахивает из-за формы головы. Но уши другие).
    Такой он тискательный! так и хочется в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушка из мира фантастики:-) Теперь ему с этим жить:-) Но вроде обаяшка:-)

      Удалить
  3. Хи )))
    Я не смеюсь, я улыбаюсь! )) Он позитивчик тот ещё!
    На мышку? Ммм, наверно, голову сильно вытянула в сторону носика. А надо в ширину, чтоб голова (и мордочка) кругленькая была. Скорее всего, так получилось из-за особенностей вязанного полотна: тянется куда не надо. А вообще, он и правда позитивный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется,что из-за вязанного полотна.Когда набивала,он растягивался именно в длину,как я его закруглить не хотела...Но отрицательный результат-тоже результат.Будет таки,каким его создала я:-)))

      Удалить
  4. Ишь ты, какая у тебя неведома зверушка получилась :) а мордочка вообще на Муми Троля похожа, или на смусмумрика, не помню уже... Я думаю, ее надо обозвать как то и пусть себе живет :)
    А чем ты ее набивала, что на на ногах слегка целлюлитно получилось?
    Самое главное - это опыт. Я вот тоже сейчас шью покрывало и плююсь, чтоб я еще раз это барджелло, да ни за какие коврижки ...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,зверушка:-))))Будет у меня Мумми-папой:-)))Набивала таким беленьким:-))))специально для игрушек...(забыла название)....Плотно набивать не могла,потому что в вязанную деталь набиваешь-набиваешь,а все мало,она растягивается и некрасиво получается...то ли вязала рыхло,то ли надо каждую деталь еще и с подкладкой тканевой делать(короче,чайник я полный в вязанных игрушках).
      Да...опыт-это главное!Особенно неудачный:-)))Он на дольше запоминается!
      А ты его,это барджелло обязательно одолеешь!!!!! Терпение,только терпение!!!И все получится!!!!!

      Удалить
  5. Свет, ну это медведь однозначно)) какая мышка? не похоже))) вот на медведя да, очень доброго симпатичного...
    хорошенький...

    ОтветитьУдалить
  6. Это 100% мишка. Очень даже милый мишка :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...