воскресенье, 15 июня 2014 г.

Морская романтика.....

Шаль связала...
Название забыла.Бывает..
.Но выкрутилась.
Она у меня теперь Романтикой зовется.
Вроде не плохо:-)
Если кто знает,как на самом деле ее зовут,напомните,плиз....
                                      Пряжа  " Alize" Lana Gold 800 м в 100 гр п\шерсть
                              На модель ушел один моточек.Выгодное предложение:-)



























Вспышка немного переврала .Так на самом деле выглядит цвет....






                                          


Шаль продается на аукционе для Василисы

37 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кристина,спасибо!То-же самое я думаю,когда рассматриваю твои аппетитные фото !Еду фотографировать гораздо сложнее,чем шали:-)))

      Удалить
    2. Ой, и не говори... :)) ты не представляешь, что у меня иногда твориться на кухне... :)) люблю фотографировать сладкое, когда оно уже остывшое, делаю это совершенно спокойно... а вот если что-то горячее, и что надо сразу есть... то туши свет :))) Осман уже всегда спрашивает "ты сфотографировала? можно есть!" :))
      А вот и мои ответы... http://amorepercucina.blogspot.it/2014/06/blog-post_16.html :))

      Удалить
  2. Очень-очень шалька красиво смотрится!
    Эх, давно я не вязала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! У вас период ответственный был:-) А сейчас каникулы,может возьмешься:-)?

      Удалить
  3. Светлана, ты еще и вязать успеваешь! Шаль красивая, цвет такой приятный, любительница я такого цвета. Как тебе ниточка понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Цвет-даааа,меня такой тоже притягивает:-)
      Ниточка.....немного рыхлая..из тех,что в моточке смотрятся толще,чем в работе....а я люблю поплотнее.

      Удалить
  4. Света, твои лоты на аукционах заслуженно самые дорогие :)
    У тебя золотые руки и щедрое сердце.
    А я вчера дошила покрывало, осталось организовать группу " поддержки" для фото. И представляешь, вчера таки нашла свой пакетик с металликом , искала в том месте три раза и не видела, он к задней стенке прижался, паразит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переднички твои пока догнать не удается:-)))))
      Спасибо Ниночка!
      Вот точно "паразит",столько хлопот из-за него:-)Зато к полезным книгам+1!!! Ничего случайного не бывает:-))

      Удалить
    2. Уверена, что догонишь :)
      Не знаю, почему фартуки так взлетели, слово за слово, так и получилось :)
      Книгу так еще и не получила, опять долго стали из-за границы идти посылки.

      Удалить
    3. Чем больше цена,тем сильнее личные комплексы :-)Понимаю,что аукцион благотворительный,но чем больше разница между реальной ценой за изделие и ценой лота,тем больше переживаю:-),а вдруг не понравится.....

      Удалить
    4. Аналогично.
      Вообще то задача продавца максимально достоверно показать свое изделие, без приукрас. А как дальше торги сложатся уже от меня не зависит.
      Не переживай, в твоих шалях все в порядке :)

      Удалить
  5. Светлана, тонкая, восхитительная работа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Немного отдалилась от вязания,но думаю,не надолго:-)

      Удалить
  6. Очень красиво И всего-то из одного моточка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!Очень приятно! В моточке длина удачная.Как раз на эту модель хватило:-)На шали различных моделей уходит от 500 до 1500 метров.На эту как раз почти 800 ушло:-)

      Удалить
  7. Красота! Спасибо, что про расход сказала! Я совсем недавно на такую модель наткнулась, захотела связать. Так в моем варианте она называется "осенний листопад".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо,Аня! Вязала совсем недавно,но память как отрубило.Начинаю думать,что в пылу страсти взяла тело от Гейл,а кайму еще откуда-то.....Вот не помню и все.И описание найти не могу.

      Удалить
    2. АААА, нашла, не осенний листопад, а Замерзшие листья! Я с название другой модели сказала! http://klubok51.my1.ru/publ/vjazanye_modeli_dlja_zhenshhin/shali_i_palantiny/010_shal_zamerzshie_listja_opisanie_raboty/52-1-0-1011

      Удалить
    3. Точно!!!!Она!!!Спасибо Анюта!Вот бывают-же в башке провалы:-)))

      Удалить
  8. Очень красивая и нежная шаль. Вроде такие шали называют "Харуни"

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,очень рада новым гостям!!!Спасибо за отзыв!
    Нет,Харуни она немного другая,там красивый четырехлистник на конце.Сейчас попробую картинку вставить в комментарий,если выйдет...
    [IMG]http://i018.radikal.ru/1208/88/307e00e804e8.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i616/1208/a8/ec8756383587.jpg[/IMG]

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Я поняла. Просто думала, что такой тип вязания шали так называют)))

      Удалить
    2. Харуни-это конкретная модель шали.Переводится как Бабушка:-) Очень красивая и легкая,хотя многих схема отпугивает:-)))

      Удалить
    3. У меня есть схема Харуни, но не увидела в ней ничего сложного... хотя ещё не пробовала вязать. Мне больше палантины нравятся

      Удалить
    4. Некоторые девочки буксуют при переходе от тела шали к кайме.Я уже не помню,но там есть пару рядков с особенностями:-)
      А палантины-да.....Они и смотрятся намного романтичнее шали,да и в применении интереснее.У меня не выходят пока палантины с круговой обвязкой каймы...Но я научусь....наверное....когда-нибудь:-))))

      Удалить
  11. Надо же: из одного моточка такая роскошь! Я редко хочу на море (у нас дома - и горы рядышком, и река), но, когда вижу такой оттенок, почему-то вдруг на море тянет ) Даже для себя пока это не объяснила, но... уж как есть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!А у нас ни гор.....ни моря...ни чистой реки рядом:-) Днепр годится для купания и ловли рыбы далеко от города:-))) Поэтому всегда хочу на море:-))) И рука тянется в магазинах к таким расцветкам:-)

      Удалить
  12. Светлана, какая красивая шаль и цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,спасибо! Пока вяжешь-стираешь-блокируешь,даже когда уже после блокировки в руках вертишь,не видно всей красоты.Глаз "замыливается":-) А когда сама на фотографиях рассматриваю,думаю:"и правда ,красивоооооо":-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...