пятница, 6 июня 2014 г.

Love Snow Globe Ornament

Второй шарик в моей игрушечной коллекции:-)
Решила отдать долг прошлому году и слово "Love "заменила  на "2013".
Хороший был год ,со знаменательными событиями в семье.Посвящаю этот шарик 2013-му! Да и подарена эта серия  Ниночкой  была тогда-же:-)




Девочки просили показать оборотную сторону игрушек.Вот она:-)
Можно украсить клеевыми стразиками,можно без.Мне и так и так нравится:-)

Два в одном фото........Праздничные!

Вот теперь думаю-продолжать серию или передохнуть чуток?:-)
Столько всего хочется и сразу:-)))


13 комментариев:

  1. Света, как красиво! Особенно снеговичок такой позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо!Когда шила-вроде все обычно...А потом улыбочка-и все!И сразу море позитива:-)Полный снеговичок радости:-)))Хотела без бэка сфотать,но не успела.Вот там разница видна:-)

      Удалить
  2. Света, молодец! Готовишься заранее) Мой вердикт передохнуть и вышить мой подарок)) А то я уже в нетерпении увидеть "в живую", а не на обложке набора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,вышит уже! Лежит под грузом,клеится:-)Мне самой уже не терпится хвастануть!Красивыыыыыыыыыыыыыйййййййй!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Класс! дедушка прикольный. Вместе смотрятся интересно! Замечательное украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга!Долго думала,кто это с дедушкой там едет.Вроде мышонок:-) Наверное какой-то персонаж ?У нас-бы снегурочку в корзинку посадили:-)))

      Удалить
  4. Светлана, какая красота! Мне очень нравится! Сразу захотелось зимы в эту жару!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ну ничего себе, пара дней - и новая игрушка :) И еще что то лежит клеится новое...
    Пожалуй, положу тебе в этот раз в посылку побольше всего :)
    Очень симпатичный дед мороз, ну и изнанка зачетная.
    А я ушла в "запой", сижу строчу покрывало. По плану завтра должна закончить топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я такая:-))))У меня иголочка с моторчиком из одной из твоих посылок:-)))
      Нинуль,не бАлуй меня:-)))
      Время коротаю до твоего показа:-)))за вышивкой быстрее идет:-)))

      Удалить
    2. А у меня "игрушечный"запой....так что я тебя очень понимаю,коллега:-)

      Удалить
  6. Красотульки! ))
    Мне снеговичок тоже больше понравился: сплошной позитив! Но оно так и должно, наверно, быть: Дед Мороз - он же занятной, серьёзный, у него зимой дел невпроворот, а Снеговик, он для того и создан малышами: слепили, играючи, с улыбкой и теперь он весь двор радует своей мордашкой ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,а точно ведь! Деду морозу не до веселья под Новый год:-)Столько дел...То ли дело снеговичок:-))))
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...