суббота, 21 июня 2014 г.

СП"Новый год не за горами"-2014 стартует!!!

Дорогие девочки!
Для меня этот проект первый в блогерской жизни:-)
Очень волнительно,как и все первое:-)
Но попробовать  хочется,поэтому начнем!!!!

Если кто-то из вас давно мечтал вышить рождественский сапожок,добро пожаловать! В компанию принимаются любые сапожки(даже чуть-чуть начатые) любых производителей.

Условия не сложные.
Записываемся ,забираем баннер на панельку и начинаем творить!Раз в две недели выставляем процесс либо у себя в блоге(а я заберу картинку),либо присылайте мне на почту verbas@inbox.ru
По окончанию проекта между всеми участниками,которые дошли до финала будет разыгран вышивальный подарок:-)
Набор для вышивания от фирмы Лука-с"Анютины глазки"
Желающие  творить в компании могут присоединиться в любой момент.
Совместное творчество-это здОрово!!!

Участники:
Я:-)
Девочки,жду от вас картинку дизайна,который планируете шить.

Уменьшенная картинка для вставки в блог.


Поехалиииииииииииии!!!!!!!!(с) :-)))

Здесь уже можно посмотреть 
Этап№1
Этап№2
Этап№3
Этап№4
Этап№5
Этап№6
Этап№7
Этап№8

60 комментариев:

  1. Ура-ура! Доберусь до компьютера, вышлю свою картинку и установлю баннер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Света, я так и не нашла в своем компе фотографию сапожка, который буду шить. Так что фото из Интернета:
      http://s003.radikal.ru/i202/1406/1c/1c60f9754cca.jpg

      Удалить
    3. Так у нас у всех из инета фотки:-)))Пока:-))) К декабрю,надеюсь,своими фотками обзаведемся:-)))
      Хорошенький сапожок.Я такого не видела.Очень интересно будет наблюдать за процессом!

      Удалить
    4. Уверена, мы их осилим :))) этот сапожок я сама в прошлом году только увидела в совместнике в Стране Мам...

      Удалить
  2. какая замечательная идея. Я тоже подумаю-может, крестнику сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,думай и присоединяйся:-)))
      Ждем твой положительный ответ:-)))

      Удалить
    2. все, я решилась)))) буду шить вот этот http://www.stitch.su/dimensions/08820
      Только начну, наверно, не 1 июля, а попозже

      Удалить
    3. Валечка,рада,что ты решилась!!!

      Удалить
    4. Если до 15 июля(как раз время первого отчета подойдет) тебе удастся прошить хоть немного,будет очень замечательно:-)))

      Удалить
    5. о,эт я успею) я ж еще та семиделка))))

      Удалить
    6. Светочка, отчет первый у меня готов) выложила фотку в блоге http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/07/08820-dimensions-trimming-tree-stocking.html

      Удалить
    7. Света,со вторым отчетом не успеваю. вышилось мало, поэтому в блоге не пишу о продвижении. Сейчас отправлю на почту тебе фото того, что есть

      Удалить
    8. Валя,все получила!Спасибо!В нашем деле главное -вперед,пусть медленно,но уверенно!

      Удалить
  3. Уже как два года мечтаю вышить для своих деток,а то для других вышивала.
    Повешу банер для напоминания и как только закончу долгострой начну сапожок.Так можно же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья,можно по всякому!!!!Даже можно долгострой оставить долгостроем:-)))Ему не привыкать:-)А вот подарочки новогодние уже скоро раскладывать надо:-)))Это все шутки,а на самом деле,как решишься,присоединяйся,буду очень рада!

      Удалить
  4. Светик, мои носки - первый тут http://nikulj.blogspot.com/2013/10/blog-post_5.html#more, вот что есть сегодня http://nikulj.blogspot.com/2014/01/2.html, а второй вот такой http://gallery.ru/watch?ph=MSS-fxnm2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викаааа!!!!Какие они классные!!!! Чувствую,что соблазнюсь на такие тоже:-)))Тот сапожок,который буду шить-второй в моей жизни:-)) И не последний:-)))Твои тоже понравились!!!!!
      Начатый сапожок оставим для первого отчета,ОК?

      Удалить
    2. Светуль, спасибо!!! В том году выбирала долго, но в эти влюбилась, для возраста моих деток как раз подходящие сюжеты. Начатый да, для первого отчета, так как раньше чем недели через 2 за него не возьмусь...

      Удалить
    3. Красиииивые! Я в прошлом году второй вышивала, классный, яркий!

      Удалить
  5. Я решилась! Принимайте в компанию) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/
    Картинку отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,добро пожаловать!!!Очень рада!!!!Картинку забрала!!!

      Удалить
  6. Возьмите и меня в компанию! Я каждое лето традиционно шью очередной новогодний носок. В этом году буду шить Dimensions 'Sleigh Ride at Dusk Stocking ' ( http://www.123stitch.com/item/Dimensions-Sleigh-Ride-at-Dusk-Stocking-Cross-Stitch-Kit/K8712 )
    Сейчас размещу в блоге баннер
    http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то меня понесло) Муж уговорил с котенком носок выбрать , а мне еще один нравиться, никак из головы не выходит... Видимо придется два делать, заодно и силы испытаю). Еще одну картинку выслала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомое чувство:-)))Картинку поймала.Сапожки оба очень красивые!Тут и правда,хоть разорвись:-)))Удачи!

      Удалить
  8. Светочка, я тоже определилась с выбором, думала не один день, и, ха-ха, я уже не одна. Мой будет такой же как у Инны Газиевой. Так что картинку не посылаю, она у тебя уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,значит у нас еще и внутри проекта свои маленькие соревнования будут:-))) Сапожок классный!Инна его выбрала из трех вариантов:-)))Удачи тебе!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Света))) Я не сильно быстрый игрок, но этот сапожок меня покорил))) Вопрос был только в том. чтобы найти хорошую схему, а вот, вуаля!!! Пойду подбирать ниточки!

      Удалить
    3. Если возникнут вопросы при подборе-обращайся:-)))

      Удалить
  9. Мечта о вышитом новогоднем сапожке должна сбыться! Выбрали дизайн сапожка от Bent Creek .

    ОтветитьУдалить
  10. Девоньки, и я с вами в последний вагон, возьмете? Пошла скидывать фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,фото получила!!! Ты с нами!!!Все очень праздничное!!!Удачного отшива!!!

      Удалить
  11. Светлана здравствуйте! А можно-ли ещё присоединится к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Танечка!!! С пребольшим удовольствием присоединяю:-)))) Фото дизайна сбрось мне на почту или дай ссылку здесь:-))) И начинай творить!!!!

      Удалить
    2. И картинку на панельку не забудь повесить!

      Удалить
  12. Светлана, в моих планах есть 2 сапожка для дочек. Можно я присоединюсь где-то через месяц, надо недоделки доделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,присоединяйся через месяц:-))А пока картинку сапожков для пущего соблазну вышли на почту:-)

      Удалить
    2. Света, вот мои сапожки http://s020.radikal.ru/i710/1407/bc/d07cf8b4f213.jpg. Начинать буду с голубого

      Удалить
    3. Женя,замечательный выбор!!!Желаю творческого вдохновения!!!!

      Удалить
  13. Эх, поздно увидела этот СП(( Только на днях начала новый дизайн вышивать, еще долго сомневалась его или сапожок. Решила, что сапожок чуть позже начну. Если примите в свои дружные ряды где-то через месяц-полтора, то я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему нет? Да!Конечно примем!!!!Баннер на панельку блога,картинку дизайна мне на почту и ты с нами!!!!

      Удалить
  14. Всем привет!! хочу присоединиться к вашей дружной компании и продолжить вышивать свой рождественский сапожок http://saveniag.blogspot.com/2014/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. http://saveniag.blogspot.com/2014/07/blog-post_14.html написала новый пост

      Удалить
  15. Привет) возьмите меня к себе в компанию. Я даже нитки не все купила, боюсь, что сил не хватит. Но теперь, думаю, успею к Новому году
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,берем с удовольствием!Ты с нами!Нитки можно докупать постепенно:-)Начинай пока теми цветами,что есть:-) Отчеты 1-го и 15-го числа!Если успеешь к 1 августа немного прошить и отчитаться-будет супер!

      Удалить
  16. Привет! можно к вам? http://fialka-fialka.blogspot.com/2014/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,добро пожаловать!Спасибо,что с нами!!! Картинка уже в галерее 4-го этапа:-)

      Удалить
  17. и я бы к вам в компанию хотела, правда у меня вышито немного, но будет стимул закончить сапожок в этом году:))) можно к Вам?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием присоединяем!!!!!Жду фото дизайна и фото того,что уже вышито на почту(адрес написан в самом посте)
      Еще полтора месяца впереди.В нашей дружной компании шить веселее,чем просто шить:-)))

      Удалить
    2. Вот мой сапожок на сегодняшний момент
      http://rina-red.blogspot.ru/2014/11/2_20.html

      Удалить
    3. Катя,добро пожаловать и легких крестиков!!!

      Удалить
    4. Спасибо за пожелание:)))
      Мой отчет на сегодняшний день таков http://rina-red.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...