суббота, 7 июня 2014 г.

Знакомтесь - Elf,просто Elf.....

Участвовала я как-то у Юли в розыгрыше замечательной книги Вероник Ажинер...У меня одна книга этого автора уже имеется в коллекции благодаря Наташе.Ну,думаю,и за второй в очереди постою :-) А че,бывает-же ,что везет сразу и много:-) Ну стою я такая,терпеливо стою,за мной 82 человека,а Юля  еще подарки для ПЧ обещала:-) И тут долгожданный розыгрыш!Замечательная книга по вселенской справедливости досталась девочке,которая по-настоящему любит французские дизайны и сможет достойно воплотить  их в жизнь.А я бы еще колебалась....иглы мои на ДИМ хорошо заточены,а у Ажинер такое все изящное....вдруг не осилила-бы.....
Так я все это к чему рассказываю...Дошло дело до подарочков для ПЧ.Вот тут-то мне и повезло.Попала я в их число!Юля отправила мне сюрприз!Получаю его,открываю,а там.....Сфотографировать не успела,сразу разобрала и прямо на работе начала шить.Очень надеюсь,что мой начальник не читает этот блог!











Это не сюрприз,а сюрпризище!Огромное спасибо,Юлечка!!!! Я тут как-раз плюшками балуюсь   вхожу во вкус ДИМовских новогодних игрушек!!!!
Поймала волну!
П.С.Вдруг у тебя в блоге опять розыгрыш,так я сразу во вторую очередь становиться буду!!!:-))))))

21 комментарий:

  1. Замечательный подарок и такое аккуратное исполнение! Классная будет елочная украшалка! А заднюю часть фетром декорировала?
    О, и про начальника рассмешила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! На заднюю часть клею фетр.В прошлом посте показывала.Удобно,быстро.Даже не знаю,можно ли что-то другое?

      Удалить
  2. Красивая елочная игрушка, как и предыдущие! Елку украсят замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля,Олеся,Инна,Инга,спасибо большое за отзывы!Очень приятно,когда нравится то,что ты делаешь! Вашими словами вдохновляюсь:-)))

      Удалить
  4. ...и снова справедливость: тебе достался любимый ДИМ! ))
    Очень интересный дизайн и, как всегда, шовчики, французики, кеды на шнурочках ))) Обалденный герой! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже кеды заметила,или как они том у эльфов называются...Они такие прикольные,мне ооооочень понравились.Я их специально крупно сфотографировала:-)
      Я почти десять лет объяснялась про себя в любви к ДИМу.....А теперь,в лице девочек он как-бы благодарить меня начал за однолюбство:-)) сапожок выиграла,теперь вот Юлечка такой красивый сюрприз мне подарила!
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  5. Какая красивая новогодняя игрушка получилась!!! Подарок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое! Сама любуюсь-никак не налюбуюсь!

      Удалить
  6. Светуль, я в приятном шоке от твоей скорости :) спасибо за прекрасные фото, все димовские прелести (=заморочки) очень хорошо видно :) У меня так быстро не получается... А еще я заметила, ты пряничный домик из вишлиста убрала - кто то подарил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо! Отточила мастерство вышивки на пластике и управляюсь с одной игрушкой за три дня:-) Можно и быстрее,если-бы не работа-дом-еда:-)))Пряничный домик сегодня закончила:-)На днях покажу! Не смогла равнодушно смотреть на целую кучу ниток,оставшуюся от эльфа.Схема из интернета,а к ниткам добавила только пару цветов из своих остатков:-)Палитра домика почти полностью совпала с эльфом:-)

      Удалить
    2. Свет, ты хотя бы санки и оленя не вышивай пока, уже едут к тебе (эх, сюрприза не получается...)

      Удалить
    3. Да ты что,Ниночка!Получается,даже очень получается:)))Буду с нетерпением ждать и с удовольствием продолжу:-)
      Ааааааааааааа!!!!!!Урааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Света, супер! А скорость-то, скорость!!! Рада, что от этого наборчика еще хватило на домик) А Нина-то какой сюрприз сделала) аж даже я заволновалась, когда прочитала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это я отправила к Светиному ДР посылочку, надеюсь за месяц дойдет...
      Светуль, держи номерок RA493138288RU

      Удалить
    2. Ниночка,спасибо:-))))) Номерок схватила и прижала к груди!Буду ждать!!!!!

      Удалить
    3. Юля,спасибо!Скорости удивляюсь сама!Как-то так все пошло,как по маслу:-)Помню ,когда первую игрушку начала отшивать,не смогла подружиться с пластиковой канвой и заменила на обычную:-)
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2013/12/blog-post.html#more
      А потом все сложилось как надо:-)))И я начала получать удовольствие от процесса:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...