вторник, 10 июня 2014 г.

Gingerbread House

Кто шил ДИМовские игрушки сериями,тот знает,что в серии используются практически одинаковые цвета с небольшими дополнениями к каждой новой игрушке.И когда в моих руках оказался уже готовый полностью Эльф,я вспомнила о Пряничном домике.Добавила пару цветов ниток из своих запасов к Эльфийским остаткам и вот....

           У Нины такой Домик неделю назад испекся.Теперь и у меня:-)))







Домик продается на благотворительном аукционе !Стартовая цена всего 30 гривен!
Все средства,полученные от аукциона помогут прелестной малышке Василисе.
Это замечательная маленькая девчушка ,которая борется с нелегким недугом.Но она обязательно поправится!
Зайдите пожалуйста на страничку аукциона,возможно вы захотите в нем поучаствовать в качестве покупателя или продавца!

12 комментариев:

  1. Мне очень понравилась вся серия ДИМовских игрушек, вышитых тобой! Такие продуманные до деталей! Смотришь на них и чувство праздника приходит! Поищу в интернете схемы, у меня как раз лежит кусок пластиковой канвы. Меня новогоднее вдохновение посетило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна!Удачи в выборе и отшиве:-) Если что-то конкретно из моих игрушек выберешь,могу выслать схему:-)

      Удалить
  2. Так непривычно видеть зимние сюжеты, снег, пряничных человечков в то время, когда за окном перевалило за +30. Света, признайся, ты вышиваешь это, чтоб прохладней стало? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты меня и раскрыла:-) Я давно этот секрет знаю.Летом надо шить Зиму,тогда не так жарко:-)

      Удалить
  3. Светлана! Желаю скорейшей продажи красивейшего домика! и выздоровления девочки Василисы.
    P.S.Долго рассматривала последний кадр. - Понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Я тоже макро люблю.Притом даже свои фото иногда рассматриваю с мыслями:"Ну надо-же,как интересно:-)"

      Удалить
  4. Какая классная игруха! Прямо вот захотела вышить что-то новогоднее, волшебное...
    Васёне выздоровления, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! Мне домик очень понравился!Этот на аукционе уйдет,а себе еще вышью:-)

      Удалить
  5. Как быстро у тебя это получается, только что одну игрушку показывала, уже и вторая готова! Желаю скорейшего выздоровления малышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Да,как-то легко они у меня в этот раз пошли одна за другой! Подружилась с пластиковой канвой наконец-то...У нас не сразу отношения сложились.С первого взгляда любовь не случилась.Теперь распробовала:-)Ко мне еще олень с санями летят в посылочке:-)Так что продолжение следует!

      Удалить
  6. О, вот и зимушка! Как это актуально в такую жару))) очень классный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира!Это в качестве аутотреннинга ....Нам не жарко....нам не жарко....нам не жарко:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...