четверг, 26 июня 2014 г.

Открытое письмо

В первых строчках письма  сообщаю,что посланный тобой волшебник на голубом вертолете благополучно добрался до моего родного города! Из его рук получила целый сундук с сокровищами,которые ты с огромной любовью и щедрой душой выбрала для меня!Я не знаю,как подобрать слова,что-бы они в полной мере могли выразить те эмоции,которые бушуют у меня в душе.
Я такая счастливая,что обладаю всеми этими богатствами!
Это как до радуги и обратно! Я благодарна судьбе и всемирной паутине,что они подарили мне знакомство с тобой и теперь ты есть в моей жизни!
Спасибо тебе за все!За то,что готова выслушать и поддержать в сложные моменты,порадоваться вместе со мной в минуты счастья!


Сорри за нерезкие фото:-)Это не технический прием для замазывания морщин(из песни слов не выбросишь),это то ли я быстро двигалась,то ли "мастер" не сконцентрировался на автофокусе.
Ты не даешь уснуть моей вязальной музе:-)Ну как бросить вязание,когда есть такие спицы.....
..... и такая пряжа!Ты меня итальянским кидмохером разбаловала,я уже другие мохеровые нитки и не считаю за нитки:-) Ализе с таким окрасом еще не пробовала,с удовольствием начну!
Жди теперь фотосессию моих кексов в новых одежках:-)
Набор ниток таких расцветок впервые вижу.Новинка!!!Даже в палитре ДМС их еще не успели отметить!!!Шикарные цвета!Уйдут в счет пополнения коллекции:-)Пригодятся 100%!!ДИМ добавляет расцветки и мы не отстаем!!!Внутри спрятался листик с дизайнами:-)

Спасибо за такую сумочку с гордым названием"Клубочница",очень нужную теперь в моих повязушках.Дома с клубочками иногда борюсь,потому как в коробке лежит обычно уже часть связанного,а я беру процесс на спицах и на диванчик....вот тут клубок и напоминает о себе...а теперь он от меня никуда!!!!








 А марочки на ткани...Каждая из них прострочена и создается ощущение объемности.Как-будто они приклеены на сумочку!

Нинуль,она такая классная!!!!!!Оценила птичек в сюжете и ручку из ткани,что и мой комплект!
Игрушки!!!!Замечательные новогодние игрушки!!!!Я за них возьмусь незамедлительно!!!У меня ведь собирается отличная коллекция ДИМовских игрушек!Ты привила мне любовь к пластиковой канве!А ведь не сразу у меня с ней появилась взаимность:-)
Глядя на эту красоту у меня останавливается одно дыхание и открывается второе,которое называют Вдохновением!

Спасибо тебе за все,что ты для меня делаешь с такой душевной теплотой и вниманием!
На этом заканчиваю!
Постараюсь все твои пожелания претворить в жизнь! Даже не "постараюсь",а обязуюсь!!!!!

32 комментария:

  1. ОГО! Вот это фея ! И где же еще такие летают?
    Света, подравляю с такими шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо большое! Подозреваю,что такая ФЕЯ одна единственная!С огромным добрым сердцем и щедрой душой!

      Удалить
  2. ОГО! Сколько подарочков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Моему счастью просто нет предела:-)))Не знаю,за что в первую очередь хвататься:-) Две мои музы,вязальная и вышивальная спорят между собой,кулинарную вообще не слушают, а меня тем более:-)))

      Удалить
  3. Ааааа, Светочка, какая же ты красивая! Это во- первых:) Обнимаю тебя! Это во вторых :) Спасибо огромное тебе за такие живые эмоции, искреннюю радость и блеск в глазах! Немного заранее подарочки, но это не страшно:)
    Дарить тебе подарки всегда легко и приятно, потому что знаешь, что с твоими скоростями у тебя ничего не залежится и не заржавеет :)
    Пользуйся всем на здоровье! Спасибо за пост !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибище тебе огромное за ВСЕ ЭТО!!!!!Ты-бы меня утром видела,когда я все это получила.На фотках это я уже вечером,после работы,немного усмирив эмоции:-)))На работе на меня без улыбки смотреть было нельзя:-)))

      Удалить
  4. Светлана, принимай мои комплименты! Какая ты молодая и красивая и счастливая. !!! Подарки классные, просто сундук сокровищ! Как же здорово, что есть на свете такие феи! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю,Людмила! Спасибо большое за них и за поздравления!!!Ниночка-удивительный человек и замечательная рукодельница!Она не просто дарит Подарки,она дарит Вдохновение!!!

      Удалить
  5. Гюльчатай, открой личико))))
    Поздравляю с такими шикарными подарками!
    Я неожиданно вернулась к вязанию))) купила летнюю Верену и теперь с крейсерской скоростью вяжу себе жакетик. И ниток на маковке меланжевых заказала - хлопок с бамбуком, еще и маечек свяжу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыла:-))) Только не в фокусе че-то:-)
      Арина,спасибо за поздравление!!!
      Когда в запасниках такие ниточки,удержаться от вязания сложно.Да и спицы такие,что сами все вяжут,только заказывай!Так что я тоже за вязание возьмусь.
      И ,если честно,если-бы не рукоделие,крыша давно уехала-бы в сторону....только оно помогает немного отвлечься от реальности....

      Удалить
  6. Света, какая ты... светлая!.. Тебе так удивительно имя подходит! Светлая во всех отношениях...
    Искренне поздравляю с подарками! С сокровищами! Они такие 100% твои, особенно Дим... и... нитки... и... сумочка для клубочков!. Вобщем чувствуется, что всё подбиралось "под тебя" и для тебя!
    ...эх, жаль, что тебя с утра на фотик на подловили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Я первый месяц своей жизни была Аленкой,а потом к родителям закралось сомнение по-поводу имени и они назвали меня Светланкой.Вроде угадали:-)))

      Удалить
  7. Светик, поздравляю тебя! Нина настоящая подруга! Твоя радость на лице светится через экран и застявляет улыбаться меня даже в 2 часа ночи после непростой дороги домой! Вы обе умнички! Обнимаю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! До появления Нины в моей жизни виртуальная дружба у меня вызывала большие сомнения,а теперь я в нее верю!
      Так вы уже дома?Давай репортажи в студию!!!Интересно-же!!!!!!

      Удалить
  8. Света! Поздравляю! Получать такие душевные подарки всегда здорово! Здорово, когда "рядом", пусть и на расстоянии, но есть человек, который понимает и разделяет твое увлечение! В такие моменты понимаешь, на сколько ты богат. И богат не подарками, а вниманием, которое ты получаешь!
    Так, что еще раз поздравляю!
    И ты очаровательна! Хоть и не в резкости:)))

    Глупый вопрос... а, когда ДР было/будет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!!! И не только увлечение! Ниныны сюрпризы всегда воплощают мои мечты:-)Это как телепатия:-) Я только подумала-помечтала,а Нинуля сразу воплотила:-) Волшебство чистой воды и сходство вкусов:-)))
      ДР только будет в июле,8 чила.Просто расстояние,которое нас с Ниной разделяет огромно и для подстраховки работы нашей непредсказуемой почты Нина выслала немного раньше.А почта в этот раз оказалась лучшей и за три недели,а не за полтора месяца,как когда-то ,исправно доставила сокровища:-))

      Удалить
  9. Красота! Сколько полезностей! Теперь осталось купить еще дополнительных пару часов в сутках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Все оооочень нужное и все почти сразу пойдет в дело!Приоритеты расставлены !
      Если-бы знать,где оно продается,это свободное время!!!

      Удалить
  10. Сколько всего полезного и нужного. Поздравляю! Теперь ждем хвастиков из подаренных нужностей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо!!! Некоторые из хвастиков уже почти готовы:-))))

      Удалить
  11. Замечательные подарки. Надеемся увидеть ваши творения из них..
    Интернет удивительная и полезная штука. Как много друзей можно в нем найти и даже своих половинок.

    ОтветитьУдалить
  12. Света - подарки чудесные! Нина молодец - все полезное такое, нужное, красивое и видно - с душой подобрано для тебя лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!От Ниночки приходят очень душевные подарки.А те вещи,которые она делает своими руками обладают потрясающей энергетикой.

      Удалить
  13. О, Светлана! Какие у вас тут подарочные настроения!!
    А сумочка... - так и хочется в руки взять! Очень понравилась!
    С подарками Вас!!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ну просто...)) я лежу под столом! Счастливая такая) Поздравляю с таким подарочком прекрасным) Нина - молодец! Это я по себе знаю) Надеюсь и правда увидим скоро уже готовые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и я лежу под столом:-) У меня в руках настоящие сокровища!!!!

      Удалить
  15. Поздравляю с подарком, Нина умеет радовать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...