суббота, 26 октября 2013 г.

Птицы на пляже





 Вот как может изменить  настроение в дождливое октябрьское утро в середине рабочей недели  посылочка из далекого сибирского города ...

.Скажу словами детского классика...

Рады светлые березы
И на них от радости
Вырастают розы.
 Рады тёмные осины,
 И на них от радости
Растут апельсины.
То не дождь пошёл из облака
 И не град,
То посыпался из облака Виноград.
 И вороны над полями
 Вдруг запели соловьями.
И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли. ....

У Корнея Чуковского дальше про радугу,а у меня про рукодельный комплект-мечту
рассказ пойдет!В тот момент,когда меня безудержно потянуло из вышивки в вязание,
я остро ощутила нехватку кислорода органайзеров.В вышивке у меня все упорядоченно благодаря фирме ДМС и их сумкам.С вязанием была застигнута врасплох. Но совершенно  недолго длилась моя неупорядоченная вязальная жизнь! Любимая виртуальная подружка,чудесный человек и замечательная рукодельница Ниночка сшила этот комплект-мечту!!!Да еще и в любимой цветовой гамме и с морской тематикой!!! В нем есть все,что  нужно !!! Технологические подробности,надеюсь,Ниночка выложит у себя в блоге.Очень интересно будет почитать о процессе создания такой красоты!Я,как человек,совершенно не сведущий в шитье,могу только наслаждаться обладанием этого комплекта!!!Мне надо было несколько дней для того,что-бы семья смогла вырвать этот комплект у меня из рук для фотографирования осознать,что у меня ЭТО есть!!!

Комплект во всей красе...
По пунктам.Сумка-органайзер для перевозки вязальных процессов.Поскольку не всегда вяжу дома,очень нужная вещь в дороге.Все вместе и все под рукой-это важно и удобно! Ниночка,сумки фотографировать реально сложно (вспоминаю твои слова),но старалась как могла.:-)
Внутренности поподробнее..Идеальная изнанка,перегородка внутри для того,что-бы отделить мотки ниток от полотна,да и вообще удобнее,чем без перегородки.Кармашек для всего нужного.Ножки на донышке(необъяснимо,но обожаю сумки с ножками)!А посмотрите,как мастерски вшита молния и кантик (не знаю как правильно) по периметру сумки!
Теперь в путь дорогу!Эстетично это вам не пластиковый пакетик и удобно одновременно!
Пункт второй.Органайзер для спиц и крючков.Раскладываю наслаждаясь!
Пункт третий.Короб для домашнего процесса.Очень хотелось всегда! Домашние возмущались,что мои вязальные процессы растут в квартире,как грибы в неожиданных местах.Теперь на их улице праздник у меня все красиво лежит в коробе.Где не поставлю-везде красиво!
Нинуль,возможно ты будешь смущаться я тебя знаю,  но моя благодарность безгранична!!!  У тебя золотые руки и доброе сердце! Я рада,что встретила тебя в этой виртуальной жизни!












9 комментариев:

  1. Ой, Светочка, как ты все красиво показала - рассказала!! Я чуть не растаяла от удовольствия :) Я очень рада, что все понравилось и используется, все вещи шились с любовью и радостью, и с желанием тебя порадовать . В своем блоге расскажу о комплекте уже на следующей неделе, но твои фото в интерьере правда красивее моих :)
    Спасибо за твои искренние эмоции ! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нинуль,тебе спасибо за все это!И за то,что ты есть у меня!:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Светланка, поздравляю тебя с таким чудесным подарком! Над сумочкой и коробочкой я просто зависла при рассматривании) Прекрасные вещи, привносящие уют и способствующие творчеству.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ирочка!Прошло несколько дней,а я до сих пор под впечатлением от комплекта!Полная эйфория!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, поздравляю! Великолепный комплект, а зная, что это Ниночкиеа работа, я представляю, как он красив и удобен!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Наташенька! Он сказочно красив и необыкновенно удобен!:-) А как он греет мою душу своей позитивной энергетикой!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка - подарок просто расчудесный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...