вторник, 1 октября 2013 г.

Моя шАльная колекция опять пополнилась новой моделью!
Знакомьтесь.......

Шаль «Доротея - Dorthe»

На полюбившемся рукодельном форуме Darievna шАльных дел большой мастер Елена Ивановна Готлиб собрала жаждущих в одну большую компанию! А гуртом,как говориться и батька легче бить шаль сложной модели не так страшно легче вязать!!!
За основу была взята модель скатерти/салфетки “Dorthe”, опубликованной в книге Sonja Esbensen “Knitted Lace – in white”.
Оригинальная схема, предназначенная для кругового вязания(что для меня пока темный лес), переработана полностью Еленой Ивановной для поворотного вязания. Труд проделан титанический,за что спасибо ей большое и низкий поклон!Опытные девочки протестировали и после этого мы все ринулись в бой вязать!
В оригинале модель выглядит вот так

Но мне очень захотелось ажура вверху,поэтому опять проявила творческий подход...Тело шали взяла из модели Ласточкин хвост...И вот что вышло





Следующая моя Доротея планируется из Кауни 8/2 и без всякой отсебятины
точно по описанию!Так что,шАлевое продолжение следует.....

9 комментариев:

  1. Красавица! Я тоже выглядела эту шаль, но пока глаза боятся за такое браться!
    Светлана, Шаль Шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка! Эта модель не так сложна,как кажется на первый взгляд:-) Цветочное эхо заморочнее.А ты с ЦЭ справилась на отлично:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! С ажурным верхом смотрится гармоничнее. Ты уже так профессионально комбинируешь разные модели, что еще немного и создашь свою собственную шаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ниночка!Мне вот тоже с ажуром хотелось и сделалось.Теперь попробую так,как в оригинальной схеме :-) Интересно будет сравнить!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Светланка, шаль бесподобная! Мне твой ажурный вариант нравится больше, чем сходник.
    (а ещё, скажу как на духу:), теперь вижу текст, а то до этого вместо букв были сплошные ???? и картинки; теперь буду читать, а не домысливать))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю в чем проблема с ???.Ты не первая жалуешься на абракадабру :-) Хорошо,что это все решилось само собой, а то я в этих вопросах совсем не специалист:-(

    ОтветитьУдалить
  7. А мне оба варианта нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...