понедельник, 28 октября 2013 г.

Сумка на прогулке:-)




Прощальная улыбка лета....


Ну и как обычно...Навязалось.носочная эпопея...




А еще очень хочется познакомить всех своих читателей(мал золотник,да дорог!) да и самой хотелось вспомнить былую удаль со своими вышитыми работами.Новых очень мало,а старые постараюсь потихоньку выложить.Может быть моя любовь к дизайнам фирмы Dimensions передастся к вам на расстоянии и вы с удовольствием будете воплощать в жизнь удивительные сюжеты,которые ДИМ предлагает вышивальщицам!

16 комментариев:

  1. Светлана, в твою сумочку заместо неба серого смотреть! Красивые фото! Но я годки вне конкуренции! Какие Хорошенькие носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Сумочка-полный релакс в эти осенние денечки!

      Удалить
  2. ммм...красненько-белые носочки какие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в продолжение к теме с рождественскими носочками-малышками,только взрослые:-)

      Удалить
  3. Света, а я все ждала, будешь ли ты показывать свою вышивку или нет. Предлагаю чередовать через раз посты о старом и новом, или ты хочешь выставить несколько гигантских коллажей, упихнув в них по несколько десяток работ? В любом случае, с удовольствием пересмотрю твои твореия еще раз :)
    Улыбнуло название поста :), если еще в чем-то назреет необходимость, не стесняйся, всегда пожалуйста, с огромным удовольствием сошью :)
    У вас еще ягодки есть, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала над тем,делать экскурс в вышивальное прошлое или нет,а потом решила-надо!Освежу в своей памяти приятные мгновения :-) Вчера посчитала,ДИМовских дизайнов больших и маленьких у меня более 70,и это не считая повторов:-)Скорее всего разберу по темам :-)
      Предложение твое принято!Это конечно сложно в моем случае,но попробую не стеснятся:-)
      Ягодки,как ни странно даже дешевле оказались по цене,чем в сезон.Правда уже не такие сладкие,как летом...Чудом дожили до фотосессии:-)

      Удалить
  4. Да, носочки зачетные! А жаккардом умеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо! Жаккардом умею,но раздражает меня обилие одновременно задействованных в процесс клубочков...При необходимости заменяю вышивкой.Как-то вязала себе пуловер из Бурда-моден с цветами впереди,переходящие на рукав(из первых русскоязычных номеров,может помнишь?),заменила полностью все на вышивку:-) Здорово смотрелось!

      Удалить
    2. Вышивка делает вязаное полотно жестче и плотнее, не?
      Модель из старой Бурды конечно не помню, но как я поняла, там должно вязаться интарсией, а не жаккардом? В жаккарде (=орнаменте) как правило используются одновременно два цвета, иначе уже толсто получается. А вот в интарсии ( это когда каждый цветной участок вяжется от отдельного клубка) перекрещивание ниток на границах действительно запутывает многочисленные клубки. Ой, какие я слова еще помню... :)))

      Удалить
  5. Да,ты права насчет плотнее и жестче :-) Но я всегда облегчаю себе задания,поэтому жаккардовый узор тоже вышиваю:-) Визуально(на мой взгляд)смотрится так-же,а в исполнении для меня легче:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект потрясающий! Носочковая эпопея... ух, нынче надеюсь отстанут от меня;) Особенно некоторые;) Светлана, носочки замечательные, только вопрос: вот эти беленькие помпончики (забыла как правильно называются) не мешают в сапоге? У дочки все так плотно, с украшениями бы не поместились...

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,рада,что зашла ко мне в гости:-).Очень люблю дома ходить в носочках,поэтому и вязались носки не для сапог,а для домашнего променада:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Светланка, заходи за наградой http://stefairina.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как неожиданно и приятно!Спасибо,Ирочка!Я не пошла,а помчалась:-)Моя первая наградааааааааа.а.............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана ,поздравляю !Конфетка твоя)
    (ничего что на ты?))
    Скинь,пожалуйста,адрес на marina.t@li.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!!!!Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Конечно на ты и только на ты!!!!!!!!!!
      Адрес отправила!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...