понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 5 этап

Как-то время стало не идти,а бежать....Чем ближе к Новому Году,тем быстрее!
Только собирали четвертый отчет,а уже и время пятого подошло!!!

Но нас этим бегом не испугать!
В ногу со временем идем!
И отчетики у нас уже готовы,поэтому собираем!!!!! 

БУДЕТ                                  ЕСТЬ

1. Я:-)


2. Ольга Мельхер


3. nikulj  Виктория справилась с первым сапожком!!!Поздравляю!!!Очень яркий и позитивный!
4. Инна Газиева


5. AnnA KirLi


6. Наташа Санникова ждем первый отчет

7. Татьяна
 Танечка!!!Поздравляю с первенцем!!!! На мой взгляд он гораздо праздничнее и красивее оригинала!!!!
Сапожок отправляется в галерею,которая будет открыта для любования и голосования 31 декабря 2014 года!!!

8. A-len-ka


9. Валентина
10. brendon

11. princezza8412

12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только


13. Zhemchug


14. елена лисина

15.Галя Савеня


16,Елена Федорова


17. Фиалка-фиалка   


Этап №1
Этап №2
Этап №3
Этап№4

25 комментариев:

  1. Светуля, у тебя такая красота вырисовывается!!! Спасибо еще раз за волшебные тапки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже продвижение есть - вечером постараюсь показать (как раз за день еще прибавлю крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/09/4.html
    Света, забирай)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я на пару дней опоздаю, совсем нечего показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не ругай меня, я все же пропущу этот отчет, надеюсь наверстать в следующем! А пока мелочевку свою довышиваю...

      Удалить
    2. Не-а,не буду ругаться.Я вообще не умею :-))
      Предыдущий твой отчет выставлю для зрелищности.А ты не забудь мелочевкой похвастаться!!!!

      Удалить
    3. Спасибо!!! Конечно, потихоньку выкладываю мелочевку ))

      Удалить
  5. Света, лови мой мини-мини отчет http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/09/3.html#more.
    У меня к тебе просьба, удали пожалуйста второй сапожок. Боюсь не успею я его к НГ вышить((( Хочу до конца года подбить все свои начинашки. Я лучше если буду успевать опять приду к тебе с ним в СП))

    ОтветитьУдалить
  6. Отчет словила!
    Все сделала,как ты просила!
    Тоже хочу цветочный плед научиться вязать:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, время и правда понеслось ужасно быстро) но мы все успеем! на то у нас и СП, чтоб подгонять друг дружку))) У меня отчетик тоже готов http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,отчетик на своем месте:-)
      Если-бы не СП,я-бы сейчас вязалаааааааа........
      Потому и люблю конкурсы и СП,что дисциплинируют и вышивка не уходит в долгострой:-) В компании всегда больше обязательств и веселее:-)

      Удалить
    2. Это точно)я вообще заметила, что в совместниках вышиваю намного быстрее, забросив все дела) А я все порываюсь новые вышивки начать, но терплю и стараюсь убедить себя в том, что всему свое время: как закончу сапожок и оформлю, потом в качестве награды можно и новую вышивку распаковывать)

      Удалить
    3. А я одновременно четыре дизайна шью и надеюсь,что не один из них не превратится в долгострой,потому как в конкурс:-)))

      Удалить
  8. Света, вот мой : http://a-len-ka.blogspot.com/2014/09/sleigh-ride-at-dusk.html
    Пролентяйничала 2 недели, так и не закончила еще

    ОтветитьУдалить
  9. И я готова))) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,супер!!!!Он такой хорошенький вышел!!!Сразу праздника захотелось!!!!С удовольствием забираю в галерею!!!

      Удалить
  10. Света, вот время летит! У меня мишка отшился, отчет завтра покажу. Надеюсь, дальше быстрее пойдет, сейчас немного вошла в колею и приноровилась совмещать работу и рукоделие)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...