вторник, 23 сентября 2014 г.

Цветы повсюду-3

Ну и завершает 
наконец-то   
торжественный парад закладок  
еще одна модель по дизайну любимого многими Michael Powell

Как хороши бы ни были цветы,
Без вазы хуже смотрятся они....(с)


 Закладка для книг "Цветы в вазе"
Материалы: канва ДМС №14 с люрексом .нитки ДМС,
Размер закладки  21см х 5 см.
Обратная сторона без вышивки.








Здесь можно посмотреть на такие-же закладки,как и эта,только другой "модификации".
Может быть когда-нибудь окончательно соблазнюсь на домики Michael Powell.
Очень уж они примечательные.
Так и манят.......

18 комментариев:

  1. Светлана, очень хорошенькие закладочки, красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Надо иногда отдыхать от грандиозных проектов:-)
      А малышки,да,соблазняют быстротой изготовления:-)Еще можно и бусин всяких нацеплять:-))

      Удалить
  2. Света, эта мой фаворит) Люблю Пауэлла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Дизайны Пауэлла смешные и одновременно такие все позитивные.Их всегда хочется рассматривать подолгу:-)

      Удалить
  3. И мой тоже :) Почему то за Полевые цветы было больше голосов, чем за анютки и за вот эти цветы в вазе, а я вот не согласна! Света, ты закладковая фея :) Ну и ШАЛЬная тоже конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нинуль! А мой фаворит-Анютки:-) Полевые цветы ярче намного,а у большинства голосующих в это время погода дождливая была.Наверное это все и объясняет:-) Народу хотелось ярких красок:-)

      Удалить
  4. Красота! Очень нравится и сюжет и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана,привет! Я совсем тебя потеряла.В старый блог-то вернулась,теперь пока вас всех по капелькам соберу обратно.:)
    Ты же знаешь,я не рукодельница,но от закладочки такой не отказалась бы!:)
    Уютненькая такая!
    Заглядывай ко мне,буду рада,как всегда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,привет!!!!
      А я тебя и не теряла:-)В твоем старом блоге частый гость,правда не писала еще,но внимательно рассматриваю твою цветочную красоту,замечательного Мишку и как ты аппетитно готовишь:-)))
      Обещаю,что выйду из подполья:-)))

      Удалить
  6. чудесная получилась закладочка :) люблю дизайны Пауэлла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Похоже,что и я их уже люблю:-))) Надо будет домики попробовать:-)

      Удалить
  7. Мне цветочки Пауэлла нравятся не меньше домиков, хотя ни те, ни другие еще не шила )) Закладочка получилась очень милая и не такая "тяжеловесная", как другие дизайны МП. Наверное, это потому что бек в одну ниточку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня от Пауэлла отталкивает количество бэка.Но ,надеюсь,когда нибудь себя переборю:-)
      Спасибо Даша!Завтра пост про подаренный тобою фартук!Милости просим в гости:-)

      Удалить
  8. Чудесные цветочки! Тоже когда-то их шила, и тоже на закладку. Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое!Я их тоже во второй раз шью.Может не в последний:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...