суббота, 1 марта 2014 г.

Приятные мелочи

Эти малышки  шились ровно год назад,в начале марта для благотворительного аукциона на Крестомании.Девочки торговались за них с большим азартом,а я ,глядя на это,радовалась,что закладочки понравились:-))Наверняка они попали в руки к настоящим книголюбам!!!Здесь оставляю себе на память.Собираю интернет-блого-коллекцию :-)))
А может соблазню своим показом рукодельниц-читательниц на создание таких-же.....Бывает такое,что проходишь много раз мимо дизайна,а потом ....бамс...какая прелесть.....да вот-же они.....давно хотела-искала....У меня так часто бывает,когда рассматриваю хвастушки девчонок...
Закладки для книг "Элегантность"
Материалы: канва ДМС,тонированная под лен,нитки ДМС. 
Размер закладки 22см х 5 см.
Дизайн Dimensions



Закладки-подружки для книг "Цветы в вазе"
Материалы: канва ДМС №14,нитки ДМС,шармик,бусина. 
Размеры закладок 21см х 5 см.
Michael Powell 

Дизайн этих открыток был  навеян  первыми весенними деньками...Просто села и сделала,хотя открытки совсем не мое:-)))


П.С. До розыгрыша  Милл-Хилловской  конфеты осталась одна неделька!!!Поспешите!!!!

10 комментариев:

  1. Светлана, очень красивые закладки! и даже не удивлена, что за них торговались бойко:) Мне цветочки в вазочке понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень цветы в вазе понравились. А открыточка первая действительно вся такая весенняя-весенняя.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это закладки! Понравился и первый комплект, и второй (хотя к кривеньким дизайнам всегда была равнодушна) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,Наташа,Оля,спасибо!Для меня в процессе работы над этими малышками было много открытий.Во-первых не ожидала,что у моего любимого ДИМа есть дизайн закладок)),во-вторых к кривым дизайнам Пауэла я не особо была расположена,хотя на домишки заглядывалась,но немного не мое,поэтому не бралась за них...А вот когда уже сделала и одну пару и другую,влюбилась в них одномоментно:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные закладочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!За мелкие формы берусь редко...очень....все больше по глобальным проектам :-),а эти шились в удовольствие! Когда увидела,как они девочкам на форуме нравятся,так вообще крылья выросли:-)

      Удалить
  6. Закладочки очень красивые. Такие маленькие и такие нужные для любого читателя-книголюба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инга!Еще все любители-читатели перешли на электронные книги:-)

      Удалить
  7. Красиво!!! А от Пауэла просто млею!!! Давно в мечтах вышить, и все никак не выберу время... Вот и твои закладки теперь для меня как напоминалочка о том, что надо сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,они такие позитивные!Как и все дизайны Пауэла!Я конечно на его домики пока не покушаюсь,а вот закладочки еще и с удовольствием могу:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...