четверг, 11 сентября 2014 г.

FIREBIRD SHAWL №3


Несколько дней назад прилетел ко мне сюрпризный подарок из далекого Пермского Края от Людмилы.В нем была пряжа Ализе ЛанаГолд 800.Полушерсть.Молочного цвета....Ммммммм......Не долго скучали ниточки.....Превратила их в Жар-Птицу!
Кажется такого цвета этой модели у меня еще не было:-)))













Легкая,теплая,очень напоминает оренбургские платки.Надо будет попробовать в колечко просунуть.Думаю,что пройдет:-)))
Людочка,спасибо большое за подарок!
П.С.Теперь зависла над меланжевыми нитками:-)
Носочки?.....

37 комментариев:

  1. Какая воздушная... Точно пролезет!
    Так - про носки. Хочу. Но не умею. Скинешь какую-то толковую ссылку на МК???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылок много выбрасывает,когда гуглиш "носки спицами новичку",но мне самой простой и доступной показалась вот эта
      http://sweefts.ru/kak-sdelat/rukodelie/azbuka-vyazaniya-kak-svyazat-noski-spicami-novichku/
      По ней и вспоминала как носки вязать год назад:-)

      Удалить
  2. Светлана, очень красивая шаль! Всегда смотрю и не могу насмотреться! Эта особенно нравится, Жар-птица, в смысле!
    Светлана, расскажите пожалуйста, посоветуйте, я никогда не вязала шаль... Вы с чего начинали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ленточки из трех петель:-)))
      Оля,на шали трудно не соблазниться:-)))Я сама долго смотрела-смотрела,а потом как затянуло и остановиться не могу:-))
      Вот по этой ссылке на форуме Крестомании начинающие девочки совместно вязали шаль.Почитай .
      http://www.krestomania.net/forum/viewtopic.php?f=311&t=4821
      Если не понятно будет,можем связать вместе онлайн :-)
      Главное попробовать связать первую шаль,а потом и с остальными моделями сразу станет все ясно.И обязательно спрашивай,не стесняйся,если что-то будет непонятно:-)

      Удалить
    2. О, Светлана! Спасибо за наводку! Постараюсь понять!
      А за предложение связать онлайн вообще спасибо огроменное! Даже грех таким не воспользоваться) Но сначала, конечно, сама покручу-поверчу!

      Удалить
    3. Тут еще девочки спрашивали про шали.Так что если не разберешься,будем собирать шАльную компанию и творить все вместе:-)
      Для начала разберись с ленточкой из бросовой нити для набора петель . Большинство шалей вяжется с этой ленточки сверху вниз.Есть центральная петля.Схемы обычно дают только для одной половинки шали от центральной петли.Читай потихоньку,если не понятно будет-спрашивай:-)

      Удалить
    4. Света, спасибо большое!))

      Удалить
  3. Очень красивая! И бусинки очень к месту! :)) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибааааааа!!!!!Вышивать надо,куча конкурсов,а я шАлю:-))))

      Удалить
  4. Света, шаль просто изумительная)) я сегодня купила ниточки и вот тоже подумываю о Жар-птице) Как она будет смотреться в чёрном цвете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пряжа не толстая(в 100 граммах 550-700 метров хотя-бы или тоньше ),то будет смотреться как дорогое кружево!Вот тут у меня посмотри,есть одна черненькая.
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2014/07/prairie-rose-lace-shawl.html#more

      Удалить
    2. в 100 гр - 600 метров, на зиму готовлюсь)) Чёрная классная шалька, а вот совместный проект - было бы здорово))

      Удалить
    3. Хорошая толщина.Теперь спицы 3,5 и вперед:-)))Если будешь Жар-птицу вязать,обрати внимание,там кайма очень широкая.Я вязала всего два повтора тела шали и у меня высота чуть больше метра вышла и размах крыла 2,5.

      Удалить
    4. дааа, широковатая. наверное и я 2 повтора сделаю.... А бисер ты произвольно вязала в листиках или по схемке какой??? и сколько примерно грамм нанизывала??

      Удалить
    5. В этой шали вывязываются шишечки.Я вместо них одевала бисер.
      А вообще бисер можно на свой вкус одевать в тех местах,где идет *накид,лицевая,накид* или *накид,три вместе,накид* по стебельку листиков или в окончании листика.В этих местах он лучше всего виден.По граммам не знаю,обычно бисера закупаю много и сортирую по цветам,потом оттуда беру:-)

      Удалить
  5. Красиво, воздушно! Еще и бисер в шали, я так поняла, ввязаный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,бисер ввязанный.Можно было и больше,но я поленилась:-)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Волшебство какое-то! Свет, а вот тупой вопрос: А если такая шаль запачкается, то, постирав ее, потеряешь форму? Сушить в растяжке, наверное, надо? На иголках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои растягиваю.Но у ниток есть своя память,поэтому можно и просто паром,после того как подсохнет.Только вот стирка ручная.

      Удалить
  7. Света, невероятно красивая шаль! Хватило 1 моточка? Я еще из такой пряжи не вязала, купила себе тоже тольео другой цвет. А из втрой пряжи я носочки вязала http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/11/exotic-whirlpool.html и http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/06/skew.html, а еще можно связать те что мы с девочкаии вяжем сейчас. Света, это я тут себя пиарю попутно.

    ОтветитьУдалить
  8. Грамм 20 пряжи еще и осталось.
    Пиарь,пиарь:-))
    Пошла носочки твои смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность ажурная!
    Я пока не решилась на бисер, в Жар-птице шишечки вывязывала.

    ОтветитьУдалить
  10. "несколько дней назад прилетел сюрприз"...
    И вот уже готова новая шаль!.. Свет, ты их уже как блины печёшь ;)
    Мне твои шальки безумно нравятся! И фотографии, которые ты делаешь! Сразу хочется сесть и связать такую же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....или как пирожки:-)))
      Спасибо Олечка!
      Вот потому и "пеку" их,что комментарии ваши вдохновляют!

      Удалить
  11. Какая красота! Нежность и воздушность! Как пелерина с плеч снежной королевы!
    Света, что не неделя, то новая шаль! У тебя что, цех по вязанию шалей и куча помощников?! Когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Все гораздо скромнее:-)
      Цеха нет и помощников тоже....Есть две руки и огромное желание что-то ними делать:-)))
      А еще у меня бывший первоклашка давно стал большим и у его мамы появилось много свободного времени:-)

      Удалить
    2. Так, так, а как же куча китайцев в подвале, о существовании которых я догадалась уже прошлый раз?! :))))))). Хотя были и другие предположения ))), но с китайцами веселее)))

      Удалить
    3. Аня,тише:-)))) Про это знаешь только ты:-)Тем более,что их там не много и они такие маленькие:-)

      Удалить
  12. Красота-то какая! Ажур обалденный! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  13. И всё же возвращаюсь к прошлой мысли. О цвете) Посмотрела фото - новая шаль. Почитала текст - опять Жар-птица. Но в белом про неё можно смело сказать перо Жар-птицы. Такая она невесомая. Как пёрышко в полёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо! Я тебя еще и тут с Днем Рождения поздравлю!!! Счастья тебе!!!!!Большого-пребольшого!!!!!От всей моей романтической души!!!

      Удалить
  14. Света, очень воз душная шаль, уверена, что в колечко про лезет без проблем. Дурацкий планшет разделяет слова как хочет ...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ругайся на него,он может все слышать:-))))
      Так даже читать интереснее:-)))
      Спасибо Ниночка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...