вторник, 30 декабря 2014 г.

Teddy Bear Gathering

Дизайн шился в форумский конкурс в полной тишине и глубоком подполье в течении 6 месяцев.
Подруга увидела только половину отшитой работы и......вы-бы видели эти глаза!
Горящий взгляд!
Это был он!
Пришлось отдать,как только закончила и оформила:-)
Теперь это Собрание мишек живет вместе с Леной и Бусей,дарит им ежедневный уют и позитив от просмотра:-)
 Размер 38х30 см.
Моя фаворитка:-)
......но каждый  присутствующий на этом собрании достоин любви и обожания:-))











Лена верит,что эта картина изменит ее жизнь в лучшую сторону.
И я верю!
Удачи,Ленусь!
Добра и любви!



60 комментариев:

  1. Боже! Какая прелесть! Света, я таких мишек еще не видела, всяких ДИМовских видела, а именно таких- нет! Все, лишена покоя! Эти мишки запали в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,после сапожка:-))))
      Схемой могу поделиться:-)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Светлана а можно и мне схемку пожалуйста

      Удалить
  2. Ооо!.. Люблю их всех! И того, самого большого, и того, который в корзинке! И его галстук-бабочку, и саму корзинку! И фантастический плед, который и не вышит вовсе, а просто накинут на уже готовую картину... Реалистичность неимоверная!
    Очередная моя хочушка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн очень теплый и домашний! На мой взгляд идеальный вариант для детской комнаты.Эта картинка из тех,которые надолго запоминаются в детстве и взрослая память хранит их постоянно!По крайней мере так у меня.Есть пара сюжетов,которые видела в детстве и до сих пор могу описать их очень подробно:-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
    2. Вернулась...
      Хотела спросить, по набору ли ты вышивала, но уже прочитала ответ :)
      А вообще, и не уходила бы от этой картины. Такая уютная и тёплая... И уголочек над цветами нравится )) Сижу, то ли смеюсь, то ли плакать хочется от того, что и их хочется вышить... Ох-ох-ох... Откуда время взять-то?

      Удалить
    3. Олечка,когда есть огромное желание,то и время найдется!По себе знаю:-))

      Удалить
  3. Какая работа! Какая красота и какой масштаб!!! Да еще подарила! Невероятно! какая щедрость! Браво!
    Счастливого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна,за поздравление!!!
      Дарю всегда от души и очень легко,особенно когда вижу,что человеку нравится:-)

      Удалить
  4. Светлана, вот ведь широкая душа :))) я бы ни за что не рассталась с такой чудесной компанией :))))
    всё, я пропала! хоть всё бросай и начинай шить этих мимишечек :))))
    с Наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!
      Тебе в продолжение коллекции таких обязательно надо:-))
      я почему-то думала,что у же есть:-)

      Удалить
    2. у меня захомячен наборчик, но я пока не начала вышивать :))))

      Удалить
    3. Точно:-)видела на форуме,когда ты показывала:-)
      Наборчик вышивать -особенное удовольствие!!!Я шила подбором:-)
      Удачи,когда начнешь!

      Удалить
    4. спасибо большое :)))
      если бы ты не написала про подбор, я бы даже и не догадалась! великолепно подобраны цвета, молодчина!!!

      Удалить
    5. :-))))
      Сравнивала с оригиналом.Не отличить:-)

      Удалить
  5. Шикарная картина! Светочка, ну ты и метеор!!!! Такая картина!!! Очень красиво! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка! когда нравится дизайн,руки сами по канве с иголкой скачут:-)Если-бы не надо было выкладывать на форуме поэтапный процесс,я-бы за три недели их сделала:-)

      Удалить
  6. Прелестная работа, да и оформление достойное! Такая большая семья мишек, каждого рассмотрела, столько интересных деталек ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оформить хотелось именно в дереве.Вроде получилось:-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  7. Света, а меня больше всего ПОРАДОВАЛО!!! то, что картина была подарена не задумываясь. Я сама вышивальщица и знаю сколько часов надо склоняться "в поклоне" над такими чудными мишками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,рада,что ты в гостях:-)
      Часто отказываю,когда хотят купить как простую картинку(читай дешевую репродукцию) на стену,совершенно не понимая сколько труда вложено в нее.А подарить человеку,у которого загорается взгляд от увиденного-это всегда легко!!!!И всегда с удовольствием!

      Удалить
  8. Света - прелесть что за картинка! Очень мне нравится.
    И вот так подарить - это просто чудесно...

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебство! Света, у тебя или в сутках 50 часов, или рук штук 8))))
    С Новым годом! Пусть творческое вдохновение тебя никогда на покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет посчитать:-)
      Спасибо Леночка! За пожелание!!!

      Удалить
  10. Света, чудесная добрая картина с мишками, они все такие милашки. Света с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Света! Я прекрасно понимаю твою подругу)) Это невероятно теплый и добрый дизайн!
    С наступающим, Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! мне очень очень нравятся эти Ми Ми Мишки!!!
    Желаю в следующем году вдохновения и 48 часов в сутках, чтобы исполнить всё что захочется!!! Спасибо, что вдохновляешь! С Наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется,что это вы меня вдохновляете своими комментариями:-)

      Удалить
  13. Сколько мимимишек))) Они все очаровашки!!!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, как всегда у тебя масштабные работы с множеством деталек. А для каждого мишки нашелся бы свой любитель-хозяин.
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, с Новым годом!
    Пусть под ёлкой вы найдёте -
    то чего в подарок ждёте!
    От любимых - понимания,
    От родных - тепла, внимания!
    Жизни сладкой, будто в сказке,
    Мудрости, заботы, ласки,
    Оптимизма, уваженья,
    Чуткости и вдохновенья!
    А ещё пусть ждут под елью
    Беззаботное веселье,
    Постоянный рост дохода
    И прекрасная погода,
    Радужное настроение
    И во всех делах везенье,
    Праздники в кругу друзей,
    Много славных новостей,
    Вера в лучшее и в чудо!
    Пусть побед побольше будет,
    Дарит год добро, согласье
    Главное - БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!
    Шикарная картина! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  16. Светуль, очередной раз поразила и удивила своей скоростью, мастерством и своей щедростью. Подруге очень повезло, что рядом с ней есть такой чудесный человек, как ты :) А оформляла ты или уже новая хозяйка? Багет из светлого дерева очень подходит к картине.
    Чувствую, в нашей семье скоро потребуются подобные мимишные дизайны :) Сегодня приезжала наша Витаминка, такая деловая :) Ей уже 9 мес, вес 10-700, рост 78 см. Совсем большая девочка :)

    ОтветитьУдалить
  17. Забыла поздравить :)
    С Новым Годом, дорогая Светочка! И самые наилучшие пожелания !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Оформляла я.Мне полностью доверили этот процесс,сделала так,как представляла:-) И осталась довольна и я,и хозяйка картины.
      Пару раз отдавала картины без оформления,и если честно расстраивалась,когда видела результат.У каждого,конечно,свое видение...Но я испытываю полное удовлетворения от работы,только когда довожу все сама до логического конца:-)
      Витаминка скоро уже сама пальчиком будет тебе дизайны выбирать для вышивки:-)).Так что запасайся наборчиками,что-бы у ребенка выбор был:-)))

      Удалить
    2. У меня в запасах из детских дизайнов только Спи моя радость от Лансвит и сидящее в ряд семейство мишек от Дим. На первое время должно хватить:) Покупать ничего нового не планирую, хватит уже набивать нору . С хомячеством объявляю конкретный бой, благо сейчас с выросшей валютой это нетрудно.

      Удалить
    3. Если что, обращусь к тебе за схемами :)

      Удалить
    4. Нинуль,ты же знаешь,я всегда готова:-)

      Удалить
  18. Прелестные, чУдные мишки. И очень стильное, лаконичное оформление. Эх, я тоже давно заглядываюсь на милых мишек, красивых и разных, но с моей скоростью, пока соберусь дочка уже в институт, видимо, пойдет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!
      Так может начать сейчас?Именно эти шьются легко.Много одинаковых участков,да и схема замечательная:-)

      Удалить
  19. Привет ;) Картина шикарная! Меня отпугивает такое количества бэка.
    А о каком форуме шла речь? Неужели так давно не была на осинке что уже не в курсе последних конкурсов (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юля:-)
      Спасибо большое! Бек не сложный,все по контуру,кроме цветов герани:-)Можно справиться постепенно:-)
      На Осинке я еще ни разу не участвовала,надо будет попробовать.В этот раз речь шла о конкурсе на Нашем Хобби:-)
      http://nashehobbi.ru/index.php

      Удалить
  20. Какая необычная вышивка! Мишки - будто из сказки!

    ОтветитьУдалить
  21. О, Светлана, это шикарная работа. Однажды, на ежегодной выставке АРТ-Пермь я увидела в живую такую или может похожую работу и зависла на несколько минут. Разглядывала ее очень долго. У тебя тоже получила удовольствие от просмотра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!Детали на картине действительно завораживают.У ДИМа всегда так.Именно в деталях уют и особенная прелесть картинки:-)

      Удалить
  22. Света, ты как всегда поражаешь размахом) Оформление очень понравилась, просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, великолепная работа и достойное оформление!
    А я сейчас лоб об пол разобью от мольбы о подборе. Я просто мечтаю о таких мишках - уже очень давно гуляла вдоль и около оригинального набора, просила и умоляла мужа мне его подарить, но он был непреклонен (просто у кого-то хомячья нора скоро взорвется от нахомяченного ))), поэтому ничего нового в нее тащить не дают). А сейчас ценник на набор стал такой, что я только тихо плакаю в уголке - убили мою мечту о мишках! Схемка у меня есть давно, но с подбором я не дружу, хотя вроде не дальтоник, а хочется не далеко уходить от оригинала. Поэтому бью челом и молю поделиться подбором. Я знаю волшебное слово: "Пожалуйста!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,на счет ценников на Мишек мы в курсе:-)))
      Натуся,напиши мне на verbas@inbox.ru

      Удалить
  24. Светланочка, привет! Планирую этих мишек в скором времени начать и как раз вспомнила, что у тебя такие были. У меня вопрос, ты писала, что работала над ними 6 месяцев и это при том, что я знаю, ты вышиваешь быстро, но мне как то не очень хочется уйти в процесс на столь долго. Почему 6 месяцев? Или это настолько заковыристый дизайн? Или ты шила время от времени? Проконсультируй пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,дизайн очень легкий и приятный в работе.Шила долго,потому что в конкурс и надо было каждые две недели показывать продвижение,пришлось растянуть на целых пол-года.Если без параллельных процессов,то за месяц можно сделать спокойно.Там цвета такие и сюжет,что руки сами просятся продолжать.Да и канва 14,легкотня :-) Бэк по цветовой границе можно делать,не глядя в схему.
      Ириш,начинай смело,это не дизайн,а конфетка :-)

      Удалить
    2. Светик, ну тогда смело буду в планы ставить, то есть раздвигать планы и всовывать между)))) так вкусно описала, что руки зачесались

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...