понедельник, 22 декабря 2014 г.

Очередной "запойный" процесс...

У меня так всегда.
Как только чем-то увлекаюсь,сразу ныряю в это головой.
И это не лечится.
Пытаюсь победить крючок.
Вот освоила шестигранник.
У него название есть,что-то с Африкой связано.Кто знает,как правильно,напомните ,плиз...
Выбрала для работы акрил.Я его не очень люблю,скорее совсем не люблю.Но выбор остановила из-за цены.думала,вдруг не получится,так хоть не очень жалко будет потраченного...Но вроде получается...


 На каждый мотив уходит 15 минут.Полчаса и вуаля...Два готово....
 23 раза по 15 минут и вырисовывается пледик...
Учитывая мое сумасшедшее рвение к работе ,конечный результат будем наблюдать уже скоро:-)
Мотивы соединяю в процессе вязания(Нинуль,привет!Я -молодец?))
Именно в этих цветочках очень удачно прячутся кончики нити(в "бабушкином квадрате"все было сложнее...)
Пошла я ...повяжу:-))))




26 комментариев:

  1. Классно получается, а я вот никак крючок не приручу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне крючок тоже долго не давался,а сейчас прямо"прет" от него:-)
      Наверное время пришло:-)
      Спасибо Юля!

      Удалить
    2. Значит я тоже буду ждать когда меня попрет. Ниточки под крючковые вещи я покупаю, но они пока просто лежат.

      Удалить
    3. Хороший рецепт для того,чтобы быстрее поперло-насмотреться красот вязальных в блогах:-)))
      А то,что просто лежат,это хорошо!Значит начать можешь в любой момент:-)))

      Удалить
  2. Здорово!!!! Очень по весеннему смотрится! И будет у тебя поляна в цветах! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы на ромашки похожи по расцветке,а я от них таю.....
      Давно на такие пледы засматривалась,а теперь вроде и у меня стало получаться:-)

      Удалить
    2. Ага, получается и ещё кааак!!!! Молодец!!!

      Удалить
  3. Красивая цветочная полянка получается) позитивный пледик будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на это:-)
      Хотелось чего-то яркого:-)
      Спасибо Женя!

      Удалить
  4. Света! Здорово, когда получаешь удовольствие от процесса, особенно который пугал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще пугать не перестает.В голове куча вопросов самой себе...Какой формы сделать?Как обвязать потом вокруг?Сколько ниток еще докупить:-)....Вышивка у меня идет всегда более планово,а в крючкотворном процессе еще присутствует паника внутренняя.Как у всех новичков.
      Надеюсь,со временем,глянув на замысловатую схему ,скажу...Ааааа,легкотня:-)))))

      Удалить
    2. Я все еще пока не умею читать схемы. Путаюсь куда тыкать крючком, в какую петлю))) Но, порой незнание приводит к довольно таки неожиданному, в хорошем смысле результату)))

      Удалить
  5. Сплошной летний позитив! Поздравляю с победами в укращении крючка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока маленькие,победы эти,но есть:-)
      Спасибо большое!
      С такими цветами в руках кажется,что и за окном не так печально:-)

      Удалить
  6. Света, молодчинка, крючок покоряешь! Для новичка очень даже хорошо получается!
    А я вот все никак не соберусь его покорить. Единственное, что могу, это цепочку связать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цепочку я тоже совсем недавно только и могла:-)))
      Ну еще столбики с накидами и без...А как все применить на практике не знала...Только теперь сознательно доросла:-)))
      Спасибо Оля!

      Удалить
  7. Ой, какая красота, Светик!!! Цветочная поляна получается!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Приятно))))
      Боюсь только думать,что с этой поляной после стирки может случиться...Акрил все таки....

      Удалить
  8. Мотив "Африканский цветок", очень мне нравятся изделия из него, а еще игрушки из этих мотивов замечательные! Плед такой летний, как ромашковая лужайка! Света, ты меня заражаешь пледами, вот хочу, и тоже приступлю, как нитки прикуплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и сама себя заражаю:-)))) Но мне столько пледов не надо:-)
      (после цветочного-первого еще парочку забабахала простеньких,из найденных остатков))
      Вяжу в шкаф....Пока никому не надо,но хочется:-))) Надеюсь и хозяин найдется :-)
      Точно,Африканский цветок!Спасибо Инна!
      Лошадку хочу попробовать....и снежинку....и подушку.....планов громадье....Покупай нитки и присоединяйся:-)))

      Удалить
  9. Света, как знакомы твои ощущения!☺♥ Молодцом! так держать. А хозяин найдется, ты главное на глаза почаще всем "закидывай"!☺
    С Наступающими вас!♫

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ты меня понимаешь:-)))хотела лукошки с тобой попробовать,но пледы так накрыли.....отложила на потом:-)
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Ромашковый!!! поздравляю с первыми шагами к запойным повязушкам крючком! Я тоже много раз пробовала учиться вязать крючком, но только вот год или полтора года назад на меня снизошло озарение, как вязать крючком!!Желаю не забрасывать в долгий ящик этот плед!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и на меня озарение снизошло:-)))
    Теперь остановиться не могу:-) А еще и вышивать надо в конкурс:-)
    Спасибо Валечка!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет- привет! Надо же, ты запомнила :) Так правда гораздо легче и быстрее :)
    Приятно видеть твое новое увлечение, жаль, что не знала о нем до отправки посылки .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намного легче:-) Ну и наблюдать,как растет само изделие,а не кучка мотивов тоже гораздо приятнее!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...