пятница, 19 декабря 2014 г.

Рождественский привет из Италии

Я всегда неровно дышу к тем изделиям ручной работы,которые не могу воспроизвести сама.
Поэтому......
Когда увидела этот веночек....
Записалась....
Скрестила пальцы...
И надеялась,что фортуна  и в этот раз от меня не отвернется .
И вот эта моя фортуна в виде легкой руки Османа вытащила таки листочек с моим номером и вуаля....
Я теперь обладаю этой красотой...
с дополнительными вложениями в виде открытки с душевными пожеланиями,каштановой муки(вы знали,что такая бывает ?вы держали такую муку в руках?) и пищевого красителя!
Вот я ,например,только читая блог  Кристины,узнала про такую муку!

Этот милый символ года из Ниныной посылочки (Муля Галадриэлевна) 
 от меня ни на шаг не отходит:-),поэтому фотосессия проходит  под четким руководством:-)
Фото теперь уже моего веночка у Кристины в блоге гораздо красивее,но мой веночек гораздо красивее,даже чем у нее на фотографиях!
Теперь,если не запутались окончательно,заходите к Кристинке и наполнитесь вдохновением от ее других авторских  вариантов веночков !
А вкусняшек у нее там.......Мамадарагая.....И все с рецептами.
И главное,со слов Кристины,все быстро и просто:-)))
***********
Кристина,спасибо большое за розыгрыш веночка,за сделанную твоими руками красоту!
Он восхитительный!
Хорошо,что не съедобный:-)

14 комментариев:

  1. Света, веночек замечательный. Праздничное настроение тебе обеспечено с такими чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!
      Да,как-то посыпались подарки!
      Еще до праздников две недели,а настроение уже праздничное:-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Веночек-действительно очень красивый.Жаль фотографиями всей этой рождественской красоты не передать.В реале он намного краше!

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! Венок шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка! Боже сколько похвалы и добрых слов... я прям распушилась вся... щас буду зазноваться!!! :)))))) шучу!
    Спасибо тебе, дорогая, за тёплые слова в мой адрес!!! После всего сказонного хоЦЦа творить, творить, творить и дарить, дарить, дарить! Благо почта с Украиной у меня налажена :)))) мальчишки оч оперативно работают, и совсем за небольшие деньги! так что, если что ещё надо будет заморского... ты свисти :)))))
    Я правда очень рада, что он достался тебе!!! Кулинарь теперь на здоровье! И расскажи потом впечатления от каштановой муки, где найти рецепты ты и сама прекрасно знаешь! :)))
    Крепко обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо большое тебе!!!!!А знаешь,как я рада,что он достался именно мне♥♥♥
      Мальчики действительно очень оперативно обыграли доставку.У нас внутри страны гораздо медленнее передвигаются посылки,чем между Италией и Украиной:-)
      Про каштановую муку не только я не слышала и не пробовала в деле,а и много народу!Когда говорю,у всех брови медленно поднимаются вверх:-)
      Рецепты с этой мукой буду брать у тебя,проверенные:-)

      Удалить
  5. Чудесный веночек и подарки! Светуль, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю, отличное украшение к празднику! Смотрю, Муля взяла шефство над фотосессиями ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муля взяла шефство не только над фотосессиями,но и над веночком в частности:-)Сидит в нем и ждет праздника:-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  7. Света, Ура!♥ Поздравляю! и радуюсь с тобой! у меня такие же эмоциий точь в точь, как ты пишешь первые строки в посте! Венок замечательный! да, а смотришь блоги - какой муки только не бывает. Муле Галадриэлевне привет - Очаровательная дама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      А еще пару лет назад не верила в дружбу на расстоянии и не представляла,как приятно и здорово получать подарки от виртуальных подруг!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...