вторник, 16 декабря 2014 г.

Santa's Flight Stocking.Подробности.

Этот замечательный дизайн из новинок DIMENSIONS я выиграла в конфетке!
Счастью моему не было предела!
Шить оригинальный ДИМ по набору,а не по своему подбору,как я  часто делаю,поскольку цены на наборы очень уж кусаются-это настоящее удовольствие!
Поэтому ,как только сапог попал ко мне в руки,принялась его воплощать!
Да еще и девочек в компанию собрала,что-бы веселее процесс продвигался.
Мы в течении полугода шили-шили и вышили !!!
Галерейка пестрит от новогодних дизайнов.
Те девочки,которые закончили,уже думают о наполнении изделий подарочками:-)Те,что еще не закончили,торопятся это сделать,потому как времени до Нового года осталось совсем немного:-).
В НГ с долгами,пусть и рукодельными не очень хочется входить:-)))
А там и новые планы уже наступают на пятки:-)))

И так....Сапожок  Santa's Flight Stocking...
 Яркий ,сказочный и очень зимний!
 Просто волшебный!
Задник и внутренность из американского хлопка.














Хотела для себя оставить,а детвора выпросила:-)
Буду им дарить!
А себе еще сделаю:-)

П.С.Когда фотографии уже были сделаны,только глядя на них,увидела,что про золотой шнур совсем забыла....
Быстренько исправилась и вот.....

Спасибо огромное моей подруге Людмиле за сборку сапожка! У нее хорошая швейная машинка и руки к шитью правильно стоят,в отличии от меня:-))


49 комментариев:

  1. даже детальки(эти шарики на веревочке) продуманы!!
    Очень красивый сапог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Изначально было пятьдесят различных шариков и веревочек,пока нашла тот вариант,который пришелся по душе:-)

      Удалить
  2. Шикарный сапожек! Есть в Диме что-то такое, что манит:) Умеют они детали показать и передать настроение. Одни домики под санями Санты чего стоят!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти заснеженные домики с огоньками в окошках нравятся даже больше,чем сам Санта:-) Это как из детских снов,когда мы еще летали:-)

      Удалить
  3. Красота неземная!!! Супер - сапожок!!! Столько волшебных деталей, которые притягивают взгляд и требуют внимательнейшего рамссмотрения и любования!!! Светлана, ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Один мешок чего стоит:-)Столько разных игрушек.А ведь могли без заморочек,просто его завязанным сделать...Так нет-же....Именно волшебные детали...За это и люблю ДИМ:-)

      Удалить
  4. Шикарно! Золотой шнур в тему! Поздравляю, ты наверное первая, кто отшил этот сапог, пока больше нигде не встречала. На санях желтые шарики это фрузелки в 6 нитей? И ткань очень красивая, отличный сапог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не встречала пока:-)
      На девичнике девочка начала одна отшив,но пока еще в самом начале.Шарики-да,фрузелки в шесть нитей.Немного корявенько вышли:-)По поводу ткани немного переживала.Хотелось звездочек и синего фона.Но в результате вроде и с красным ничЁ так :-)
      Спасибо Ниночка! Твоя посылочка уже у нас в городе,я-бы за ней и ночью помчалась.....но....жду уведомления....А то когда без него прихожу-кричат дюже энти курицы:-)

      Удалить
    2. Фрузелки отличные, не наговаривай :)
      Надеюсь, что уже скоро почтальон донесет несчастную бумажку :)
      А я вовсю твоими ниточками уже строчу :) К выходным должна доделать детское одеяло племяшу.

      Удалить
    3. Не,корявенькие:-)Я вижу:-)Хотелось,что-бы как солдатики:-)
      *********
      Если-бы ты знала,какие муки выбора цветов у меня были:-)))
      Счастлива,что цвета попали под твои проекты:-)))Одеялко покажешь?

      Удалить
    4. Обязательно покажу :) У меня не хватит силы воли не похвастаться :) Хотя оно не сложное.

      Удалить
  5. Очень очень красивый носочек!!! желаю побольше в нем подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)))
      Пусть пожелание исполнится:-)))

      Удалить
  6. Света, очень красивый сапог получился!!! Пусть радует детей!

    пс Как же меня восхищает твоя скорость отшива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!
      Я еще быстрее могу,если нет сопутствующих процессов:-)))))

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением работы! все очень красиво и такие детальки все интересные, рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! И за похвалы,и за отличную компанию,в которой мы шили:-)))

      Удалить
  8. Шикарный сапожок!! Глубокий дизайн, интересно рассматривать. Домики со светом манят, и Санта как живой)). Смотрится по-хорошему богато! Я вот тоже коплю на похожий сапог, тоже хочу по настоящему набору))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!
      Желаю тебе накопить быстрее и приступить к сказочному процессу!
      Может в НГ мы опять совместный процесс замутим?!!! :-) Присоединишься?

      Удалить
    2. Вопрос на засыпку)) Хорошая идея! Будет сапог - с удовольствием включусь в компанию! Реально я себя с сапогом вижу в районе лета)))

      Удалить
    3. Лето,так лето!
      Думаю,что СП будет неспешный и долгоиграющий!

      Удалить
  9. Если бы сапожок достался кому-то другому, было бы нечестно! Прямо в нужные руки попал - такая красота получилась!!! Детали можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Я записалась в конфету перед самым розыгрышем,а потом еще долго не могла поверить в то,что эта сказка моя:-)

      Удалить
  10. Света, очень красиво все получилось)
    Мне нравятся не только домики, но и оленьи рожки. Красота...
    замечательная идея совместного отшива познакомила меня с вами. Это настоящее волшебство, дружить на расстоянии и, может быть, никогда в реале не увидиться, но быть так близко к другу по духу и настроению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Ох уж эти рожки:-) Они делались точно по схеме бэка,иначе никак,а я иногда люблю отсебятину:-) Думала,что они никогда не закончатся,пока шила...
      Сейчас много историй о развиртуализации .
      Возможно среди них когда-нибудь будет и наша:-)

      Удалить
  11. Бесподобно!!!!
    Я уже так насмотрелась на Галерею, что в следующем году однозначно буду готовить для своих домашних подобное))) Спасибо, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может вместе и начнем?!
      В начале года осмотримся,построим планы и вперед в СП-2015!!!!

      Удалить
    2. Я не против!!! Тем более Дед Мороз под елочку готовит подарочек))) Я уж точно об этом знаю))) Сама ему ссылочки писала)))

      Удалить
  12. Прелестный сапог! Дизайн суперский. А домики внизу меня на мысль навели: "не смотреть вниз" - я высоты боюсь.
    Скорость твоя и усердие, конечно, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо большое!
      Я высоты тоже боюсь:-),но на таких санях прокатилась-бы с удовольствием и на бОльшей высоте!:-)

      Удалить
  13. Света, ура, ты такая молодец! У меня в коллекции два сапога, но ни одного с полным зашивом... Очень красивый получился сапог, столько интересных деталей, что хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, волшебно и сказочно!!! Сюжет завораживает! Как же быстро ты его осилила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо!
      Осиливай побыстрее свой!Ты-же для Эльдарчика шьешь? Он будет с большим интересом доставать оттуда свои подарочки:-)

      Удалить
  15. Светуля, безумно красиво, большим интересом поразглядывала деталечки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!Что-то запала я на твои варианты сапожков.Сейчас обдумываю,но глядя на твой отшив мне кажется,что они так легко должны идти :-) И я с ними разделаюсь так-же быстро:-)

      Удалить
  16. Красота-глаз не оторвать! :))) Какая же ты молодец, Света!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина!!!!
      Посылочку получила!!!!!!!!!!!!!!!!
      Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!Веночек просто сказочный!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы тут на работе всем офисом рассмотрели-потрогали!Он замечательный!!!!!
      За сюрприз огрооооомное спасибо!Такую муку держала в руках впервые,как и краситель!Буду ваять теперь и думать о тебе:-)))

      Удалить
    2. Ура! Ура! Ура!!! :))) Надеюсь, что он дошёл в целости и сохранности!!! :))) На здоровье, дорогая! Очень рада, что тебе всё пришлось по вкусу!!!

      Удалить
    3. Все в абсолютной целости!!!
      Веночек красивый!!!Даже красивее в реале,чем на фотографиях!!!!
      На выходных буду развлекаться с дополнительными ингридиентами:-)

      Удалить
    4. Вот и славненько! Развлекайтесь на здоровье! :))))

      Удалить
  17. Красивый сюжет на сапожке, много деталей, домики под санями с огоньками. Ткань на заднике такая красивая. Светлана, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!На счет ткани были большие муки выбора и сомнения.Но потом все как-то срослось и вроде красиво получилось!!!
      **********************
      Сегодня пришла твоя открыточка!
      Неожиданно и очень приятно от такого знака внимания!!!!Спасибо большое за кусочек позитива!!!!
      *************
      Настоящие открытки получать в наш электронно-почтовый век -это какое-то волшебство!!!!

      Удалить
    2. Приятно что удивила, цель достигнута - капелька позитива доставлена.

      Удалить
  18. Дух захватывает, такая красота! Насколько же у них продуманные и крутые дизайны! Я очень рада, что набор попал в правильные (и умелые!) руки!
    Желаю, чтобы удача не оставляла вас и в новом году ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!
      Дизайны реально крутые!В них столько добрых, милых сердцу деталей находится:-)
      Я-бы не смогла такой дизайн положить в долгий ящик:-)

      Удалить
  19. Добрый день! Замечательный сапожок) Просто не могла оторваться, наверное полчаса детальки рассматривала) Не хотите обменяться остатками от набора?
    Возможно мои остатки Вас не заинтересуют, но могу предложить сделать например именной блокнот)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...