суббота, 27 декабря 2014 г.

Старый добрый ДИМ...

 Новогодняя игрушка по старому димовскому дизайну увиделась мне на пластиковой канве.
И тут -же воплотилась в реальность.
Размер 11 на 15 см.
Если на елку,то на очень большую.
В качестве праздничной интерьерной подвески самое то!
 Задник-белый фетр,приклеен с помощью клея Момент-кристалл.
Четыре бубенчика у ленты издают очаровательный праздничный перезвон.







С наступающими праздниками!!!
Пусть они пройдут в приятных хлопотах и приготовлениях!
Пусть принесут самые незабываемые впечатления и оправдают все ожидания!

16 комментариев:

  1. Спасибо, Света. Тебе тоже всего самого-самого хорошего)
    А Дед Мороз очарователен)
    когда только ты все успеваешь?? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта работа шилась на форумский конкурс в течении месяца:-)
      Урывками между вязанием пару крестиков и ...готово:-)
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  2. Ох, какой очаровательный дедуля!!! Света, я вот тоже все поражаюсь, когда ты все успеваешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще один козырь в рукаве есть:-))
      Такие мишки,как у тебя:-))Рассматривая у тебя в блоге,вдохновилась на отшив:-)) Скоро покажу:-)
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  3. Света, ну ты даешь! Я бы " между делом" такое полгода вышивала :)
    На толстенький фетр любуюсь - обрезан идеально! Твоему мужу респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Даже когда мне кажется идеальным,он все равно подравнивает и подравнивает:-))

      Удалить
    2. Меня тоже фетр поразил не меньше самой игрушки) Почерк узнаваем всегда и везде, умеешь же выбирать))

      Удалить
  4. Я так и знала, что это твой)))) и тебя с наступающим новым годом! Пусть он принесет всем нам мир и спокойствие! Спасибо тебе за все!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,мы так долго знакомы друг с другом и с работами,что "почерк мастера" узнаваем:-)))А потом,когда в конкурсе одна ДИМовская работа,тут с одного раза можно угадать :-))
      Правда я про Деда Мороза думала,что он Ларисы-Газировки,а он твой оказался:-)
      Спасибо Арина!

      Удалить
    2. А я думала, что котята Ларисы))) ее почерк))))

      Удалить
  5. Какая краса!! С наступающим)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный Санта! И отдельное спасибо за четкое объяснение, как оформить заднюю сторону вышивки на пластиковой канве, а то у меня вышиты две игрушки, и планируются еще четыре, а как оформить - не знала толком. Теперь точно знаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...