понедельник, 29 декабря 2014 г.

Пряничные елочки....

или Чем пахнет Рождество:-)



























П.С. Глазурь на домике слегка потекла и смазана из-за моего нетерпения.Очень хотелось побыстрее собрать,а не ждать ,пока окончательно затвердеет:-)Но в этом-то и прелесть домашней выпечки,что она неидеальна бывает по виду,но вкуснее все равно не  найти:-)
Дописано после просмотра пряничных домиков в инете.
Чё-то комплексовать начала из-за потеков
Ну да ладно.Что сделано,то показано:-)
А елочки,идею которых подсмотрела в интернете, вышли славные:-)
Добавила шаблон для домика и елок .
Могут пригодиться:-)


30 комментариев:

  1. Какие они здоровские! И, уверена, очень вкусные. В этом году на Рождество свекровь угощала нас пряничным домиком. Дети были в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм.... какие вкусняшки!!! Пряничные домики с ленточками ещё не видела, а ёлочки и впрямь шикарные получились!!! Молодец, Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!
      Перед этим делала пряничные домики бОльшего размера и склеивала карамелью.Намучалась.А этот шаблон взяла из интернета,он небольшого размера,идею с ленточками тоже где-то подсмотрела.Вышло очень быстро и забавно.Переживала,что при связывании может тесто надломиться,но вышло все по плану:-)

      Удалить
  3. Ничего себе! Света, ты такая крутая хозяйка! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,спасибо:-))
    Вообще не крутая...Времени, потраченного на готовку еды,мне всегда жалко...А вот печь люблю:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм... какой пряничный домик!!! Вот этдааааа! Я пока не решаюсь печь такой домик, мне кажется это так сложно, все детали красиво, ровно испечь а потом собрать еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,совсем не сложно!
      Он маленький,собирается легко.Тесто как пластилин,можно и с ребенком на пару делать!
      Порадуй Эльдара:-))
      Могу выслать шаблон:-)

      Удалить
  6. О, о, о.... Это очень красиво и очень ароматно!!! А уж вкусно-то как! Какие такие подтеки?! Так и должно быть!)) Именно по-домашнему. Мы пару лет назад набор покупали, сделай пряничный домик сам, там уже готовые коржи и украшалки по пакетикам. Если честно, только для антуража и было. А вот домашний еще и съесть придется)))) (когда рука поднимется на такую красоту)) Ленточки вообще грамотная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не теряла надежду такой набор купить.Но оказалось,что в России он есть в продаже в Икее,а у нас пока нет.Хотела у друзей в Канаде заказать,но он хрупкий и целым с нашей почтой не доберется:-) Вот и пришлось самой:-)Но раз ты говоришь-вкуснее,значит правильно сделала,что испекла сама.Еще потренируюсь,праздники только начинаются.Отточу мастерство:-)))Отработаю последовательность:-)Может тогда и потеков меньше будет:-)
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  7. Прекрасные елки-домики. Даже запах передается через комп... :)). А вот за идею с ленточками отдельное спасибо. Я склеивала свои домики белковой глазурью. Первая порция была более -менее, а вот вторая - потекла. Ох и намучилась-же я с ними.... Все теперь вашу идею с ленточками захомячу за щечку и буду вынимать только под новый год... (Эх, не расцвел бы только склероз к следующему новому году).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя :-))Где-то увидела в интернете,не помню где и у кого,но "за щечку захомячила":-)))Так что спасибо неизвестному нам автору идеи!
      Елена,спасибо большое!Вдруг до следующего года забудется,греши на девичью память:-)))

      Удалить
  8. Красота! Мы тоже пряников напекли! Опять ))) Запаааааах! Еще поезд не собран, тоже домик испечь хотели как в прошлом году, не знаю успеем ли! И не комплексуй, насмотрелась она интернет-картинок! Очень красиво у тебя, очень! Оригинальная идея с лентами по бокам домика - реально удобнее собирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!
      С ленточками удобнее намного,но я не дала глазури застыть:-)Все мне быстрее хотелось:-)Вот и размазала чуток.В следующий раз буду терпеливее:-)))

      Удалить
  9. Света! А, можно то, что ты считаешь не идеальным, я съем?!:))))
    На мой взгляд все очень даже идеально!!!!! Я когда-то пробовала печь подобные домики, у меня получилась кривая избушка))) Правда она не долго была кривой, не успела)))
    Понравилась идея с лентами! Взяла на вооружение!
    Ну, а то, что глазурь потекла... Так и в природе так бывает.. Смотря с какой стороны ветер дул... там и больше снега))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Ободряюще:-)))
      Мои елочки-избушки тоже на следующий день слопали и никто не возмутился неправильным направлением ветра :-)))

      Удалить
  10. Ну нет... Где ты видишь недостатки? Глазурь потекла? Так это оттепель! Вот льдинки и свисают с крыш и окошек! Неравномерно? А где ты видела, чтоб в жизни было по линеечке? ;) Я так захотела сладенькое! Я же такая сладкоежка! Что печь буду ближе к завтрашнему вечеру, чтоб к ночи 31 декабря хоть крошки остались )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только прочитала,но еще и услышала твой эмоциональный отзыв:-)))
      Убедила!:-))) Не идеально,зато по настоящему!!!!Согласна и больше не комплексую:-))
      Неужели есть сладкоежка бОльшая,чем я?:-))))
      Я без шоколадки и печенька ни дня.....

      Удалить
    2. Аха, печь начала, не дождавшись вечера. И... кушать тоже, не дождавшись, пока полностью остынет )) Зато теперь довольная, а значит, белая, пушистая и добрая :) Дома посмеялись надо мной, но никто ведь другого и не ожидал, тем более, что я и их соблазнила покушать ;)

      Удалить
  11. Домик- шедевр!!! Света, это просто чудо какое-то!!!
    У тебя золотые руки)
    Талантливый человек талантлив во всем! Да! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Раскомплексовали девочки ,теперь еще загоржусь:-))))
      Оооочень приятно!!!!!!!!Похвала меня всегда окрыляет и направляет на очередные подвиги!Так что ждите!!!!

      Удалить
  12. Прекрасные пряничные сладости! Очень ароматно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!Я из-за этого аромата готова печь их хоть каждый день:-)

      Удалить
  13. Какая красота! Домик - это мечта, да еще и в окружении леса ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, ты супер- хозяйка! Такую красоту испекла- собрала - украсила! А подтеки это же самое вкусное и красивое :) Детвора уже употребила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующий день подчистую все смели:-))) И еще хорошо,что к елкам и избушке прилагался большой пакет с человечками,а то-бы не хватило:-)
      Буду еще печь:-)

      Удалить
  15. Свееееета, это просто нечто, слюнки потекли) Мой респект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,тесто простое и печеньки очень вкусные! Захомяч рецепт-может испечешь:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...